Hybe Платформа для запуска Connected TV рекламы

Продукт
Разработчики: Hybrid
Дата премьеры системы: 2023
Дата последнего релиза: 2025/04/08
Отрасли: Реклама, PR и маркетинг
Технологии: IPTV - Internet Protocol Television. IP-телевидение

Основные статьи:

2025: Оптимизация платформы Connected TV

Hybe (входит в состав AdTech-экосистемы Hybrid) обновил собственную платформу для запуска Connected TV рекламы. Компания развивает технологию с 2023 года на базе одноименной мобильной DSP. На апрель 2025 года охват российской аудитории в платформе составляет 13 млн человек, тогда как общий охват в России – 18 млн человек. Об этом разработчик сообщил 8 апреля 2025 года.

Connected TV является закономерным эволюционным шагом от стандартной ТВ-рекламы в сторону мобильной. Эта технология позволяет транслировать рекламные материалы через Smart TV, а также атрибуцировать инсталлы на ТВ к показам, а также отслеживать целевые действия на мобильных устройствах.Партнерство под крылом «Колибри-АРМ»

Команда Hybe стала одной из первых, кто начал активно развивать мобильный CTV в России и предоставила возможность размещать рекламу на ТВ и приставках с атрибуцией рекламируемого товара на смартфоны.

CTV-реклама Hybe позволяет оптимизировать performance- и brandformance- метрики на основе собственного стека AI и ML технологий, занимающих высокие позиции на рынке мобильной рекламы. Из плюсов обновленной платформы — работа исключительно с форматом видео и только с официальными стриминговыми приложениями, установленными на телевизорах и ТВ-станциях. А также размещение контента на федеральном телевидении, которое зрители смотрят через приложения на телевизорах и приставках.

Кроме того, доступны все плюсы платформы Hybe: кроссплатформенная идентификация и атрибуция, позволяющая отслеживать путь пользователя от Smart TV до мобильного устройства, репортинговые инструменты, обеспечивающие детальную аналитику эффективности рекламных кампаний и встроенный AI ассистент. Hybe Assist формирует персонализированные рекомендации по оптимизации кампаний и дает возможность применить их по одному клику, а также помогает пользователям быстро освоить функционал платформы.

Сотрудничество с компаниями возможно по модели оплаты dCPM (Dynamic Cost per mille). После первичного тестирования также доступен переход на модели оплаты CPI (Cost per install) и CPA (Cost per action).

С 2023 года технологией для запуска CTV-рекламы от Hybe воспользовалось более 20 клиентов компании.

«
Мы видим, как TV-экраны вновь завоевывают пользовательское время. Так, недавно YouTube заявил, что пользователи отдают большее предпочтение просмотру сервиса на телевизорах, чем на мобильных устройствах. Согласно данным компании, общее время просмотра YouTube на ТВ превысило 1 млрд часов в день. Таким образом, CTV-реклама становится must have-инструментом в портфеле рекламного инвентаря брендов. Hybe со своей стороны активно развивает технологию, в том числе постоянно работая над качеством креативов и стратегиями по эффективному взаимодействию с пользователями. Так, в партнерстве с мобильным агентством Go Mobile для компании Avito с помощью CTV нам удалось расширить медиа присутствие, охватить новую целевую аудиторию численностью 2 845 000 человек, а также снизить CPI (стоимость за установку мобильного приложения) на 80%», — отметил Владимир Худяков, сооснователь и генеральный директор Hybe.
»

«
Одно из важных условий эффективности CTV-рекламы — это качественный креатив. Мы гордимся тем рекламным контентом, что размещается клиентами с нашей помощью, так как это высококачественная и вовлекающая полноэкранная реклама. Мы учитываем лучшие практики CTV-креативов, в том числе зарубежные, такие как safe-зоны и тайминги появления QR-кода. Также всегда готовы проконсультировать наших клиентов и дать им рекомендации для реализации наиболее эффективных креативных стратегий по взаимодействию с пользователями, — сказал Александр Сазанов, руководитель продукта Hybe.
»

«
CTV — зарождающийся тренд на российском рынке, мы органично движемся к единой экосистеме Mobile + Smart TV. Помимо увеличения знания о бренде и наращивания аудитории, этот формат помогает расширить перформанс-стратегию в условиях ограниченности инвентаря в классических источниках. По своей сути формат кажется чисто медийным, но на самом деле отлично подходит для решения перформанс-задач за счет особенностей взаимодействия с пользователем и возможностей трекинга, — рассказала Валерия Аржиловская, Head of Mobile Performance Go Mobile.
»

Ранее команда Hybrid заявила, что инвестировала в R&D и развитие собственной экосистемы рекламных продуктов на базе искусственного интеллекта и машинного обучения более 500 млн руб. в 2024 году.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  A.R.E.S. (IPTV портал) (31)
  СмартЛабс (SmartLabs) (9)
  Нетрис (Netris) (8)
  Джи-Кор Рус, G-Core Rus (ранее SkyparkCDN) (7)
  Белтел (Beltel) (6)
  Другие (70)

  Максима (МаксимаТелеком) (1)
  Синтерра Медиа (1)
  ТТК-Связь (1)
  Другие (0)

  Эрливидео (Erlyvideo) (1)
  Другие (0)

  MTS Web Services, MWS (МТС Веб Сервисы, МВС) (1)
  VK (ранее Mail.ru Group) (1)
  Стрим Лабс (Stream Labs) (1)
  Другие (1)

  Стрим Лабс (Stream Labs) (1)
  Другие (0)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  A.R.E.S. (IPTV портал) (3, 31)
  СмартЛабс (SmartLabs) (5, 7)
  Нетрис (Netris) (4, 7)
  Джи-Кор Рус, G-Core Rus (ранее SkyparkCDN) (1, 7)
  Otrum (1, 5)
  Другие (173, 40)

  ТрансТелеКом (ТТК) (1, 1)
  Другие (0, 0)

  Эрливидео (Erlyvideo) (1, 1)
  Другие (0, 0)

  MTS Web Services, MWS (МТС Веб Сервисы, МВС) (1, 1)
  Стрим Лабс (Stream Labs) (1, 1)
  VK (ранее Mail.ru Group) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Данные не найдены

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  IPTVPORTAL Middleware - 21
  IPTVPORTAL CAS/DRM - 11
  Sky Live - 7
  Netris iVision Middleware - 5
  Otrum IPTV Enterprise - 5
  Другие 47

  ТТК ТВ без границ - 1
  Другие 0

  Flussonic Media Server - 1
  Другие 0

  VK CDN - 1
  MWS Cloud CDN - 1
  Стрим Лабс: Агат Решение для доставки медиаконтента - 1
  Другие 0
Данные не найдены