ЭРИ (дронопорт-почтамат)

Продукт
Разработчики: Русдронопорт
Дата премьеры системы: апрель 2023 г.
Отрасли: Транспорт

2023: Создание продукта

В России разработали дронопорт-почтамат, который без участия человека может доставлять клиенту посылки и документы. О преимуществах технологии и появлении на рынке рассказал генеральный директор компании «Русдронопорт» (разработала этот продукт) Николай Ряшин.

«
Российские разработчики создали дронопорт-почтамат, в который беспилотник может доставлять посылки и документы без участия человека, в том числе в труднодоступную местность, — указал он.
»

Беспилотник может доставлять посылки и документы без участия человека

В почтамате может храниться до двух посылок. Работающий с почтаматом в паре, оснащенный механизмом захвата грузовых контейнеров, дрон-доставщик может летать со скоростью до 60 км/ч в течение 60 минут на расстояние до 15 км и перевозить до 5 кг груза.

Создатели считают, что разработка будет пользоваться популярностью у логистических компаний и онлайн-маркетов. Ряшин утверждает, что стоимость доставки снизится и будет составлять от 200 рублей за посылку. Этого удалось достигнуть за счет автономности дронопорта-почтамата. Разработчики исключили человеческий фактор в доставке и автоматизировали процесс, снизив время на обработку данных. При этом система занимает площадь около трех квадратных метров и может работать при температурах от -20 до +45 градусов.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга

Управление беспилотником происходит через центр управления полетами. Один оператор может одновременно контролировать до семи дронопортов. Получатель посылки может отслеживать трек груза и после доставки получит уведомление.

Продажи новинки стартуют в течение 2023 года. Ее заказчиками могут выступит логистические компании и интернет-магазины.

«
Ранее нами была произведена линейка подобных дронопортов, однако новый продукт имеет ряд конструктивных и программных преимуществ, доступных заказчикам. Главная ориентация в нашем подходе заключалась в том, чтобы сделать продукт максимально упрощенным в его конструкции (как станции, так и беспилотника). С другой стороны — поработать над надежностью и отказоустойчивостью, чтобы получить баланс стоимости капитальных затрат и необходимости его ремонта, - рассказал Ряшин в интервью «РИА Новости».[1]
»

Примечания



СМ. ТАКЖЕ (1)