Разработчики: | Х5 Media |
Дата премьеры системы: | 2025/04/11 |
Отрасли: | Реклама, PR и маркетинг |
Технологии: | BPM |
Основная статья: Business Process Management
2025: Запуск рекламного кабинета в формате Friends & Family
Х5 Media запустила собственный рекламный кабинет в формате Friends & Family для планирования digital instore-кампаний в торговых сетях Х5. Доступ к платформе точечно предоставлен партнерам — рекламным агентствам — для бета-тестирования функционала и сбора обратной связи от пользователей. Об этом компания сообщила 11 апреля 2025 года.
X5 Media активно работает над созданием собственной рекламной платформы. Одним из ее ключевых элементов является рекламный кабинет: теперь пользователи смогут самостоятельно настраивать digital instore-кампании, а также получать расчет ключевых показателей размещений, таких как OTS (Opportunity To See), охваты и частота контакта. Разместить рекламу можно более чем в 25,5 тысячи магазинов «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик» — на внутреннем радио и 50 тысячах поверхностей на digital-экранах и кассах самообслуживания. Таким образом, кабинет Х5 Media позволит оптимизировать процесс планирования и запуска рекламных кампаний, делая его более автономным и бесшовным.
При создании кампании пользователь может выбрать рекламодателя, бренд, категорию, даты размещения, торговые сети и тип инвентаря, определить географию размещения, подобрав конкретные города или регионы. На этапе детальной настройки можно скорректировать параметры рекламных роликов, например, изменить их длину и частоту показов, а также определить количество магазинов в каждом городе. В будущем появится возможность загружать адресные списки торговых точек, в которых требуется размещение, и находить нужные магазины сетей X5 Group в определенной локации.
![]() | Команда X5 Media строит комплексную платформу, которая станет основой для автоматизации управления всеми рекламными возможностями X5 Group. В ноябре 2024 года мы анонсировали запуск собственного рекламного кабинета — это один из важнейших этапов технологического развития бизнеса. В 2024 году мы уже реализовали почти 3000 рекламных размещений в digital instore и ecom. Наша цель — объединить работу с офлайн- и онлайн-инвентарем в одном интерфейсе. Это позволит клиентам из разных сфер настраивать омниканальные рекламные кампании под индивидуальные потребности аудитории, опираясь на глубокую аналитику продаж и получая качественную статистику по эффективности, — рассказала Каролина Соколова, управляющий директор Х5 Media. | ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов


















Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров






























Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

















