Не секрет, что во многих организациях процесс согласования документов является одним из самых «больных» мест – утверждающий может потерять документ или же просто забыть про него, при внесении правок в первоначальную версию процесс приходится начинать заново, при этом всех утверждающих нужно обеспечить новой версией документа и так далее. С увеличением количества утверждающих сотрудников этот процесс и вовсе может выйти из под контроля – никто не сможет назвать точную дату согласования документа и определить на какой стадии согласования он находится в данный момент. Конечно, эта задача может быть решена с помощью готовой автоматизированной системы документооборота, которые в широком спектре представлены на рынке программного обеспечения. Но внедрение такой системы потребует значительных ресурсов, как финансовых, так и человеческих. К тому же, потребности многих организациях в автоматизации документооборота гораздо скромнее стандартного набора возможностей этих систем и после внедрения часто оказывается, что многие модули внедрённой системы не используются в работе.
С помощью нашего модуля вы сможете автоматизировать процессы согласования документов, присущие именно вашей организации, тем самым добившись уменьшения сроков согласования и повышения уровня контроля над данным процессом. При этом стоимость и возможность настройки данного модуля выгодно отличается от «коробочных» версий автоматизированных систем документооборота. Во-первых, вы решаете задачи, которые стоят перед вами в данный момент, а не покупаете продукт «на потом». Во-вторых, данный модуль может быть настроен для согласования любых документов, используемых в вашей организации.
Основу данного модуля составляет рабочий процесс с возможностью параллельного, последовательного и смешанного режима согласования документов:
Процесс согласования документов сопровождается созданием задач для утверждающих сотрудников, а также рассылкой уведомлений по электронной почте при назначении задач и изменении статуса документа. Для каждого этапа согласования можно назначить срок выполнения задачи.
Кроме того, данный модуль может быть дополнен веб-частью, позволяющей руководителям подразделений осуществлять контроль исполнительской дисциплины по задачам согласования документов.
Применение нашего рабочего процесса совместно с веб-частью позволит сократить срок согласования документов в вашей организации, а также повысить производительность сотрудников, принимающих участие в процессах согласования.
Если вас заинтересовал данный модуль, свяжитесь с нашими специалистами и мы поможем автоматизировать документооборот в вашей компании.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов


















Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
























Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

















