Разработчики: | МойОфис (ООО Новые облачные технологии) |
Дата премьеры системы: | 2024/07/10 |
Технологии: | ИТ-аутсорсинг |
Основная статья: ИТ-аутсорсинг
2024: Представление «МойОфис Максимо»
МойОфис 11 июля 2024 года сообщил о внедрении дополнительного пакета сервисных услуг «МойОфис Максимо». Пакет будет предлагаться в дополнение к расширенному и премиальному уровням технической поддержки, а заказчикам будут доступны новые опции.
Мы инвестируем значительные средства в сервисы технологической поддержки, потому что этот набор услуг стал ключевым конкурентным плюсом любого вендора. Данный пакет поддержки «МойОфис Максимо» фокусируется на проактивных сервисах и закрывает основные потребности заказчиков благодаря гибкому подбору необходимых услуг. Эти меры помогут нам значительно улучшить качество обслуживания бизнес-критичных информационных систем наших клиентов, предотвращать появление проблем, а также, что важно, передавать знания персоналу клиента, – отметил Пётр Фурсов, руководитель Дирекции технологических сервисов МойОфис. |
В составе пакета «МойОфис Максимо» теперь доступны следующие специализированные услуги:
- Комплексная инженерная поддержка
Услуга обеспечивает стабильное функционирование программных решений МойОфис. Клиентам предлагаются варианты удалённой поддержки и поддержки на площадке заказчика (on-site). Выделенная команда специалистов помогает заказчику выполнять совместное администрирование, оперативно устранять проблемы, повышать квалификацию персонала, обеспечивая бесперебойность работы информационных систем, построенных на базе продуктов МойОфис. - Технологическая экспертиза систем
Услуга гарантирует бесперебойную работу и максимальную производительность систем МойОфис. Эксперты анализируют состояние инфраструктуры заказчика, дают рекомендации по оптимизации и передают необходимые знания для успешной эксплуатации решений МойОфис. Это повышает эффективность работы и обеспечивает стабильность инфраструктуры. - Технические экспертные сессии
Предоставляют возможность для технических специалистов заказчика углубить свои знания и навыки в области продуктов МойОфис. Эксперты и инженеры вендора проводят интерактивные мероприятия в онлайн- и офлайн-формате, где участники обсуждают актуальные вопросы, знакомятся с лучшими практиками и получают ответы на интересующие их вопросы. - Приоритетное решение инцидентов
Услуга позволяет заказчикам устанавливать приоритеты запросов. Основные функции включают диагностику сбоев и ошибок продукта, техническую помощь и устранение проблем, а также управление приоритетами инцидентов. Круглосуточная поддержка без выходных включена в эту услугу. - Управление процессом предоставления услуг
За клиентом закрепляется выделенный руководитель проекта по сопровождению. Основные функции включают планирование, информирование и консультирование, управление процессом предоставления услуг, обзор и анализ, а также управление запросами. Руководитель проекта по сопровождению поможет подобрать наиболее оптимальный вариант обслуживания применительно к конкретной ситуации клиента.
Дирекция технологических сервисов МойОфис предоставляет услуги по качественному внедрению решений и совместной эксплуатации, предоставляет доступ к отлаженному механизму решения инцидентов и проблем, а также к расширенным программам передачи знаний техническому персоналу. Сегодня в команде Дирекции технологических сервисов работает более 70 специалистов: инженеры, консультанты, архитекторы решений, руководители проектов и контролеры качества. Вендор эффективно работает с высоконагруженными и критичными системами и гарантирует стабильность и непрерывность бизнес-процессов.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Maykor (Мэйкор) (108)
Softline (Софтлайн) (97)
X-Com (Икс ком) (55)
IBS (50)
Инфосистемы Джет (48)
Другие (2476)
X-Com (Икс ком) (9)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (8)
Softline (Софтлайн) (8)
Корус Консалтинг (7)
Гэндальф (Gendalf) (6)
Другие (189)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Axelot (Акселот) (1, 25)
ITglobal.com (ИТглобалком Рус) (2, 15)
UBS (1, 6)
Softline (Софтлайн) (5, 5)
РДТЕХ (3, 4)
Другие (172, 31)
ITglobal.com (ИТглобалком Рус) (1, 4)
Axelot (Акселот) (1, 3)
AWG (АртВеб Групп) (1, 1)
Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) (1, 1)
UBS (1, 1)
Другие (2, 2)
Axelot (Акселот) (1, 8)
ITglobal.com (ИТглобалком Рус) (1, 2)
Сбербанк-Сервис (СберСервис) (1, 2)
AWG (АртВеб Групп) (1, 1)
ОБИТ (1, 1)
Другие (1, 1)
ITglobal.com (ИТглобалком Рус) (1, 3)
BI.Zone (Безопасная Информационная Зона, Бизон) (1, 1)
Softline (Софтлайн) (1, 1)
Другие (0, 0)
Axelot (Акселот) (1, 3)
Диасофт (Diasoft) (1, 2)
ITglobal.com (ИТглобалком Рус) (1, 1)
BI.Zone (Безопасная Информационная Зона, Бизон) (1, 1)
Другие (0, 0)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Axelot Логистический консалтинг - 25
ITglobal.com: Managed IT - 15
UBS Cybersecurity Awareness Platform - 6
Parking.ru Хостинг ИСПДн - 4
Softline HaaS: оборудование как сервис - 4
Другие 31
ITglobal.com: Managed IT - 4
Axelot Логистический консалтинг - 3
Softline HaaS: оборудование как сервис - 1
Orange Business Services Контакт-центр - 1
SkillStaff (B2B‑маркетплейс) - 1
Другие 2
Axelot Логистический консалтинг - 8
ITglobal.com: Managed IT - 2
СберСервис: ИТуслуга.ру - 2
Softline HaaS: оборудование как сервис - 1
ОБИТ ИТ-аутсорсинг - 1
Другие 1