Разработчики: | Корус Консалтинг |
Дата премьеры системы: | 2015/03/03 |
Технологии: | СЭД |
Обращения покупателей - решение для регистрации и оперативного информирования о наличии обращений и жалоб покупателей в розничной торговле.
Продукт является самостоятельным модулем и ориентирован на ритейлеров, стремящихся повысить лояльность клиентов посредством быстрого реагирования на проблемные ситуации.
3 марта 2015 года ГК «КОРУС Консалтинг» сообщила о выводе на рынок нового решения "Обращения покупателей".
Использование модуля «Обращения покупателей», предназначенного для автоматизации процесса обработки обращений клиентов розничных магазинов, помогает максимально полно фиксировать и оперативно реагировать на любые обращения, демонстрируя тем самым открытость организации.
Окно интерфейса программы, 2014
Информация о жалобе или предложении клиента попадает в модуль через специально созданный веб-портал, по электронной почте или вводится сотрудником организации, к которому покупатель может обращаться устно, по телефону или письмом.Мобильное приложение HR Pro: кадровые процессы в привычном интерфейсе
Преимущества
- способность поддерживать работу неограниченного количества пользователей,
- мульти-платформенность,
- поддержка различных браузеров,
- масштабируемость,
- удобный и наглядный интерфейс.
Модуль интегрирован с Microsoft Exchange и Microsoft Active Directory и может интегрироваться с любой информационной системой, используемой ритейлером.
Решение с бессрочной лицензией поставляется в преднастроенном виде. Внедрение продукта требует минимальных временных и материальных затрат. Регистрация жалоб и предложений в электронном виде позволяет дополнительно защитить персональные данные потребителя, так как информация, оставленная в обычной жалобной книге, находящейся в открытом доступе в магазине, может попасть в руки злоумышленников.
«Обращения покупателей» автоматизирует такие процессы и функции, как создание и регистрация документов, рассмотрение жалоб и предложений, согласование, постановка и контроль документов, выдача поручений и контроль их исполнения, хранение и поиск документов, формирование отчётов.
Автоматизация процессов
В рамках модуля «Обращения покупателей» автоматизированы процессы работы с документами:
- Обращение покупателя;
- Исходящий документ;
- Входящий документ;
- Внутренний документ.
Модуль «Обращения покупателей» предоставляет набор сервисов по автоматизации следующих процессов и функций:
- Создание и регистрация документов;
- Предварительное рассмотрение / Рассмотрение;
- Согласование;
- Подписание;
- Постановка и контроль документов;
- Выдача поручений и контроль их исполнения;
- Хранение и поиск документов;
- Формирование отчётов;
Скриншот окна программы, 2014
Модуль «Обращения покупателей» имеет широкие возможности интеграции:
- Интеграция с веб-порталом приема жалоб и предложений
- обработка обращений, направленных через веб-портал;
- предоставление информации о ходе рассмотрения обращения:
- регистрационный номер, дата регистрации;
- статус обращения;
- результат рассмотрения и т.д.
- интеграция с Microsoft Exchange
- отправка уведомлений пользователям о поступивших задачах;
- автоматическое создание карточки обращения покупателя, формирование задачи на регистрацию делопроизводителю
- интеграция с Microsoft Active Directory
- Интеграция с другими информационными системами, в том числе системами электронного документооборота
- Получение обращения покупателей (автоматическое создание карточки обращения, формирование задачи на регистрацию);
- Отправка ответов по поступившему обращению;
- Формирование и отправка уведомлений об изменении статуса документа.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов


















Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров






























Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения





























