Название базовой системы (платформы): | 1С:Управление холдингом |
Разработчики: | Antegra Сonsulting (Антегра Консалтинг) |
Дата премьеры системы: | 2020/07 |
Отрасли: | Финансовые услуги, инвестиции и аудит |
Технологии: | Учетные системы |
«Антегра: Управление Кредитной Организацией» - это отраслевой программный продукт, разработанный на базе «1С:Управление холдингом 8», комплексного решения класса CPM (Corporate Performance Management).
2021: Функциональные возможности решения «Антегра: Управление Кредитной Организацией»
Решение «Антегра: Управление Кредитной Организацией» предназначено для автоматизации в банках следующих участков:
- Бюджетирование
- Учет по МСФО
- Balanced Scorecard
- Управление договорами и казначейство
- Административно-Хозяйственный учет
- Инвестиционные проекты
- Централизованное управление закупками и активами
- Управление рисками
Особенности решения «Антегра: Управление Кредитной Организацией»:
- Функциональность: охватывает основные контуры управленческого и фискального учета.
- Сотрудничество с BIG4: программный продукт разработан с использованием мировых практик по управлению бизнесом.
- История успеха: решение «1С:Управление Холдингом 8» внедрено более чем в 300 компаниях по всей стране (данные на июль 2021 года).
Конфигурация «Антегра: Управление Кредитной Организацией» сертифицирована и имеет статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Функциональные возможности
Бюджетирование
- 1. Широкие возможности описания бюджетной модели произвольной сложности:
- Состав и содержание бюджетов настраивается пользователем без программирования.
- Показатели бюджетов могут вводиться вручную или рассчитываться по формулам.
- Формулы не могут быть повреждены пользователями при вводе данных.
- Аналитические раскрытия позволяют применять многомерную детализацию данных.
- 2. Возможности, упрощающие заполнение бюджетов:
- Планирование от достигнутого: вводом в режиме сравнения, копированием бюджетов или с помощью формул.
- Обратное распределение: можно вводить итоговые суммы и распределять их по детальным аналитикам.
- Распределение по профилю сценария – для планирования бюджетов, подверженных сезонным колебаниям.
- Простое планирование заполнением готового бланка с предопределенными аналитиками.
- Планирование валютных статей с автоматическим пересчетом в основную валюту по плановым курсам.
- 3. Импорт форм сбора данных из Excel:
- Загрузка форм сбора данных из Excel через ADO позволяет быстро обрабатывать множество простых Excel-файлов.
- Специальный шаблон Excel-файла для ручного заполнения с поддержкой аналитик.
- Excel-addon позволяет работать напрямую из Excel.
Учет по МСФО
Подсистема «Учет и отчетность МСФО» разработана при методологической поддержке Ernst&Young. Она обеспечивает подготовку индивидуальной и консолидированной отчетности МСФО в условиях использования не только единого корпоративного финансового шаблона на базе «1С:Управление холдингом 8», но и различных систем учета.
В дополнение к инструментам трансляции финансовой информации ОСБУ на план счетов МСФО, автоматизированы объекты параллельной оценки (учета):
- основные средства;
- нематериальные активы;
- активы, предназначенные для продажи;
- займы выданные и депозиты;
- векселя и другие финансовые инструменты, учитываемые по справедливой стоимости;
- дебиторская задолженность;
- лизинги выданный и полученный;
- инвестиции;
- резерв по неликвидным запасам;
- резерв по сомнительным долгам;
- начисления (accruals);
- закрытие периода, включая расчет себестоимости, отложенных налогов, реформацию баланса.
Balanced Scorecard
- Сбалансированная система показателей;
- Монитор KPI;
- Анализ финансового состояния;
- Аналитические панели.
Управление договорами и казначейство
- 1. «Фабрика платежей»
- Заявки на платеж могут быть согласованы с использованием сложных маршрутов согласования, в том числе ответом на оповещение по электронной почте.
- Платежный календарь с улучшенной эргономикой позволяет провести прогноз «Что, если?» анализ платежной позиции.
- Инструменты перераспределения.
- Платежные поручения выгружаются в АБС.
- 2. Лимитирование
- Лимитирование доступно в пространстве трех бюджетов: БДР, БДДС, бюджета движения ресурсов. Лимиты определяются в бюджетах на этапе планирования и контролируются в документах «Резервирование бюджета» и «Заявка на операцию».
- Реализовано перераспределение лимитов по статьям бюджетов, аналитикам, периодам.
- Директивы запрета/разрешения платежей позволяют быстро настроить простые правила ограничения платежей, не прибегая к продвинутым функциям лимитирования.
- 3. Коммерческие договоры
- Провести анализ и ранжирование контрагентов по степени риска и доходности, определить для них типовые условия расчетов.
- Визуально управлять графиком расчетов по договору (задолженность, отклонение от плана, план, факт).
- Корректировать график расчетов по договору при регистрации первичных документов.
- Использовать тендерные процедуры.
- 4. Претензионно-исковая работа. В системе реализован блок по работе с претензиями (включая как досудебные, так и судебные процедуры), который позволяет:
- Выполнять регистрацию входящих и исходящих финансовых и нефинансовых претензий;
- Управлять этапами и статусами претензионной работы;
- Автоматически формировать претензию в случае просрочки платежа, учитывать прогноз взыскания просроченной задолженности в бюджете движения денежных средств;
- Регистрировать события претензионно-исковой работы, формировать напоминания и уведомления о них;
- Отправлять напоминая и оповещения пользователям о предстоящем событии;
- Уточнять прогноз БДДС в зависимости от этапа претензии и вероятности ее закрытия.
Казначейство
Инвестиционные проекты
- Подсистема позволяет автоматизировать жизненный цикл инвестиционного проекта от инвестиционной идеи до завершения проекта.
- Система позволяет определить декомпозицию этапов проектов или программы взаимосвязанных проектов, указать ответственных, сроки и используемые ресурсы.
- В качестве ресурсов инвестиционных проектов могут выступать любые справочники конфигурации (например, «Сотрудники», «Номенклатура», «Внеоборотные активы»). Для ресурсов могут быть указаны натуральные и стоимостные параметры. Иерархическая структура этапов может быть импортирована из Microsoft Project.
Централизованное управление закупками
Подсистема «Централизованное управление закупками» предназначена для агрегирования потребности в материальном обеспечении бизнес-единиц, автоматизации тендерных процедур, включая скоринг поставщиков и тендерных предложений, контрактации, исполнения централизованных закупок по ключевым позициям и контроля за децентрализованными закупками по менее существенным позициям.
Подсистема ориентирована на работу в условиях территориально-распределенных групп компаний, в которых бизнес-единицы используют различные системы управления запасами и позволяет кардинально повысить эффективность управления оборотным капиталом:
- Самообслуживание поставщиков;
- Бюджетирование закупок;
- Планирование и управление потребностью;
- Подготовка к проведению закупочных процедур;
- Определение коммерческой политики;
- Проведение закупочной процедуры;
- Анализ и контроль исполнения потребности.
Управление рисками
- Процесс управления рисками:
Регистрация рисков -> Назначение владельцев и согласование -> Управление предупредительными мероприятиями -> Учет инцидентов -> Управление реакциями -> Анализ рисков, инцидентов, мероприятий
- Ведение паспортов рисков, связанных с ними мероприятий и инцидентов;
- Организация взаимодействия сотрудников в процессе управления рисками с помощью подсистемы согласования и оповещения;
- Управление мероприятиями: планирование предстоящих мероприятий, контроль прогресса их выполнения, учет завершенных мероприятий;
- Обоснование расходов. Риски можно использовать как аналитику бюджета, оперативного плана или заявки на операцию;
- Анализ расходов на предупреждение рисков и ущерба от случившихся инцидентов.
2020: Выпуск продукта «Антегра: Управление Кредитной Организацией»
В июле 2020 года выпущен отраслевой программный продукт «Антегра: Управление Кредитной Организацией», разработанный на базе «1С:Управление холдингом 8» и предназначенный для автоматизации бюджетирования, казначейства, управления закупками, рисками и хозяйственными договорами, ведения административно-хозяйственной деятельности. Решение имеет сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Первый Бит (696)
1С-Рарус (499)
1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер) (430)
ВДГБ (284)
Хомнет Консалтинг (163)
Другие (2502)
1С-ИжТиСи (11)
1С-Рарус (11)
Синтегро консалтинг (Синтегс) (10)
ИТАН (ФинПроСофт) (8)
Первый Бит (5)
Другие (52)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
1С Акционерное общество (125, 1910)
Первый Бит (60, 375)
1С-Рарус (60, 339)
ВДГБ (16, 136)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (3, 135)
Другие (1045, 2051)
1С Акционерное общество (14, 27)
1С-ИжТиСи (1, 11)
Синтегро консалтинг (Синтегс) (3, 10)
ИТАН (ФинПроСофт) (1, 8)
1С-Рарус (7, 7)
Другие (35, 40)
1С Акционерное общество (15, 28)
Хомнет Консалтинг (3, 7)
1С-Рарус (6, 6)
ИТАН (ФинПроСофт) (1, 6)
1С-ИжТиСи (1, 6)
Другие (35, 52)
1С Акционерное общество (12, 20)
Первый Бит (6, 13)
Синтегро консалтинг (Синтегс) (4, 10)
1С-Рарус (4, 7)
ТехЛАБ (1, 7)
Другие (35, 51)
1С Акционерное общество (13, 18)
Первый Бит (6, 7)
1С-ИжТиСи (1, 5)
Синтегро консалтинг (Синтегс) (3, 4)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (4, 3)
Другие (26, 37)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
1С:Бухгалтерия - 625
1С:Бухгалтерия ПРОФ - 269
1С:Розница - 179
1С:Бухгалтерия КОРП - 126
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
Другие 3336
1С:Автоматизированное обновление измененных конфигураций - 11
Синтегс: Фабрика XBRL - 9
ИТАН: Управленческий баланс - 8
1С:Бухгалтерия КОРП - 4
1С:Предприятие 8 через интернет (1С:Fresh, 1С:Фреш) - 4
Другие 64
1С:Автоматизированное обновление измененных конфигураций - 6
ИТАН: Управленческий баланс - 6
1С:УНФ 8. Полиграфия 2 - 4
Хомнет XBRL - 4
Хомнет:НФО - 4
Другие 70