Разработчики: | Аврора Диждитал Груп (Avrora Digital Group) |
Технологии: | СЭД |
СЭД «АВРОРА: документооборот» это: инструмент работы с информационными потоками (документацией, информацией, файлами) вне зависимости от территориальной удаленности подразделений, создающий единое пространство информационного взаимодействия между сотрудниками. Система предназначена для автоматического обмена документами в государственных и коммерческих предприятиях различного рода деятельности, автоматизирует весь «жизненный цикл» документов, от создания до передачи на архивное хранение.
Автоматизация делопроизводства
- Ведение журналов входящих, исходящих и внутренних документов
- Формирование резолюций, включая иерархические и многопунктовые
- Исключение утечки информации, утери документов
Мониторинг поручений
- Развернутая статистика исполнительской дисциплины
- Автоматическое оповещение об истечении срока исполнения поручения и о выполнении поручения
- Исключение вероятности повторных или противоречивых указаний
Электронный архив
- Автоматическое ведение базы данных архива системы электронного документооборота
- Управление правами доступа к папкам архива и карточкам документов
- Удобный поиск документов в архиве
Договорная работа
- Формирование досье договоров (контрагентов) с использованием разнообразных источников с целью минимизации рисков
- Создание процедур, обеспечивающих максимально быстрое согласование договоров
- Контроль исполнения договоров, включая выполнение финансовых обязательств
Управление тендерно-закупочной деятельностью
- Автоматизация процессов проведения тендеров, согласования, голосования, задач и поручений
- Организация юридически значимого электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи
- Полная отчетность по всей закупочной деятельности за любой период времени
Преимущества
- Единое информационное пространство организации независимо от территориальной удаленности подразделений
- Экономия времени при согласовании документов и принятии решений
- Организация защиты информации
- Обеспечение учета и хранения документов
- Снижение вероятности потери документов при безбумажном документообороте
- Возможности интеграции с любыми информационными системами в организации
Подрядчики-лидеры по количеству проектов


















Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров






























Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения





























