Контур Сегмент+ (ранее Сервис реактивации клиентской базы)

Продукт
Название базовой системы (платформы): Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)
Разработчики: СКБ Контур
Технологии: CRM - Системы лояльности,  Data Mining

2025: Переименование в «Сегмент+» и добавление «Ловушки отзывов»

Сервис для работы с отзывами клиентов от Контура добавлены дополнительные возможности. Об этом разработчик сообщил 19 февраля 2025 года.

«Ловушка отзывов» в сервисе Сегмент+ (ранее — Scena, также Сервис реактивации клиентской базы) позволяет запрашивать клиентские отзывы и фильтровать отрицательные.

Данный инструмент позволит с помощью любого выбранного триггера/события запросить отзыв и предложить клиенту разместить обратную связь на удобной площадке. В случае, если клиент поставит оценку от 1 до 4 по 5-балльной шкале, система запросит уточнение, чтобы понять, почему дана такая оценка. Это откроет бизнесу возможность отработать негатив и повысить качество сервиса, не снижая рейтинг на сайтах-отзовиках.

Если оценка клиента равна 5, «Ловушка отзывов» отправит клиенту заранее подготовленное сообщение со ссылкой на площадки, где можно оставить отзыв. После того, как этот сценарий начнет работать, в личном кабинете сервиса, компания сможет увидеть все ответы клиентов, оперативно отреагировать на негативные отзывы, тем самым сохранить лояльность клиентов.

Весной 2024 года продукт Scena под названием «Сервис реактивации клиентской базы» был интегрирован в экосистему для бизнеса Контура. Сервис расширяет возможности бизнесов по выстраиванию более адресной и продуктивной цепочки взаимодействия с клиентами в сфере услуг. Зимой 2024-2025 сервис переживает новый виток развития, поэтому для него выбрано название «Сегмент+». Сегмент+ упрощает управление репутацией компании, и помогает лучше понимать потребности клиентов, предлагать индивидуальный подход.Система управления рисками и внутреннего контроля (СУРиВК) GRC на «Триафлай» — это просто 4.9 т

Команда сервиса продолжит внедрять инновации, помогать компаниям накапливать и изучать клиентский опыт, чтобы выстраивать персонализированные и эффективные коммуникации с клиентами.

«
Наша цель — пополнить экосистему Контура сервисами, которые позволят бизнесу закрывать задачи по привлечению и удержанию клиентов. Сегмент+, первый из них, уже помогает собирать профиль клиента, выстраивать персонализированные коммуникации с учетом его предпочтений, формировать клиентоцентричный подход, без которого бизнес едва ли сможет развиваться в современных реалиях,
сказал Роман Кувычкин, руководитель направления Сервисы для автоматизации продаж и маркетинга в Контуре.
»

2024: Покупка сервиса Scena.one "СКБ Контуром"

"СКБ Контур" приобрел сервис аналитики и автоматизации коммуникаций с клиентской базой Scena.one. О сделке, условия которой не раскрываются, TAdviser 26 апреля 2024 года сообщили представители "СКБ Контур".

Сервис Scena.one был интегрирован в экосистему для бизнеса "Контура", а команда платформы Scena.one в полном составе вошла в структуру "Контура".

Данная сделка стала очередным шагом "СКБ Контур" в развитии своей клиентоцентричной экосистемы для бизнеса. Как отметили в компании, сервис реактивации клиентской базы (ex. Scena.one) расширяет возможности его партнеров по выстраиванию более адресной и продуктивной цепочки взаимодействия со своими клиентами в сфере услуг.

В его основе лежит искусственный интеллект, благодаря которому сервис агрегирует данные CRM-систем о предпочтениях действующих и временно неактивных клиентов и позволяет прогнозировать их будущие потребности. На основе полученной информации сервис формирует персональное предложение и направляет его через популярные мессенджеры. Подобный алгоритм призван повысить лояльность клиентов, увеличить частоту посещений и средний чек покупки.

Сервис работает на рынках платформ клиентских данных (CDP), решений искусственного интеллекта для бизнеса и услуг b2c. По оценкам "СКБ Контур", потенциальное число пользователей платформы — свыше 300 тыс. компаний, прежде всего, в ритейле и сфере услуг.

«
Рынок услуг в России стремительно развивается: за последние пару лет он вырос в 2,5 раза. Благодаря активному переходу продаж и коммуникаций в онлайн у бизнеса все больше оцифрованных данных о предпочтениях клиентов. Мы приобрели одно из перспективных решений на рынке, которое расширит возможности экосистемы "Контура" в сегменте малого и среднего бизнеса и станет дополнительным инструментом для наших партнеров, — прокомментировал сделку Михаил Сродных, генеральный директор "СКБ Контур".
»

По его словам, в целом продукт не требует долгого внедрения, при этом позволяет автоматизировать и персонализировать коммуникацию, активизировать клиентов и наращивать выручку.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (125)
  БизнесАвтоматика НПЦ (120)
  Инфосистемы Джет (13)
  Сбербанк (11)
  Полиматика (Polymatica) (9)
  Другие (648)

  БизнесАвтоматика НПЦ (12)
  OneFactor (Уанфактор) ЕдиныйФактор (3)
  Мегапьютер Интелидженс (Megaputer Intelligence) (2)
  Яндекс (Yandex) (2)
  Московский центр инновационных технологий в здравоохранении Медтех (2)
  Другие (57)

  БизнесАвтоматика НПЦ (5)
  Sitronics KT, Ситроникс КТ (ранее Кронштадт Технологии) (2)
  Яндекс.Облако (Yandex Cloud) (2)
  Полиматика (Polymatica) (2)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2)
  Другие (63)

  БизнесАвтоматика НПЦ (8)
  SL Soft (СЛ Софт) (3)
  Сбер Бизнес Софт (3)
  Синимекс (Cinimex) (2)
  Университет Иннополис (2)
  Другие (71)

  GlowByte, ГлоуБайт (ранее Glowbyte Consulting, ГлоуБайт Консалтинг) (1)
  Сбербанк (1)
  Ситроникс (Sitronics) (1)
  Т2 (Т2 Мобайл, Т2 РТК Холдинг) ранее Tele2 (1)
  Другие (2)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (2, 236)
  БизнесАвтоматика НПЦ (2, 119)
  Полиматика (Polymatica) (4, 15)
  SL Soft (СЛ Софт) (3, 15)
  Oracle (12, 14)
  Другие (319, 183)

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 12)
  Сбербанк (2, 2)
  Платформа больших данных (Platforma) (1, 2)
  HFLabs (ХФ Лабс), ранее HumanFactorLabs (1, 2)
  К-Скай (K-SkAI) (1, 2)
  Другие (14, 16)

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 5)
  Сбербанк (3, 3)
  Sitronics KT, Ситроникс КТ (ранее Кронштадт Технологии) (2, 2)
  Полиматика (Polymatica) (1, 2)
  SL Soft (СЛ Софт) (1, 2)
  Другие (16, 19)

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 7)
  SL Soft (СЛ Софт) (3, 4)
  Полиматика (Polymatica) (3, 4)
  Rubbles (Раблз) (1, 2)
  Retail Rocket (Ритейл Рокет) (1, 2)
  Другие (15, 15)

Данные не найдены

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Deductor - 226
  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 119
  Polymatica Analytics Аналитическая платформа - 13
  IBM SPSS Decision Management - 10
  Loginom Аналитическая платформа - 10
  Другие 168

  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 12
  Webiomed - Платформа предиктивной аналитики и управления рисками в здравоохранении на основе машинного обучения - 2
  PolyAnalyst Платформа визуальной разработки сценариев анализа данных и текстов - 2
  Loginom Аналитическая платформа - 2
  Platforma и HFLabs: Технология безопасного метчинга данных - 2
  Другие 11

  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 5
  ЦРТ: Speech Analytics Lab - 2
  Polymatica Analytics Аналитическая платформа - 2
  PIX Process Management (PIX Процессы) - 2
  CM.Expert Data Mining платформа - 2
  Другие 15

  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 7
  Rubbles Customer Insight - 2
  Retail Rocket: Smart Placement Ads - 2
  Polymatica Analytics Аналитическая платформа - 2
  СберМедИИ: ТОП-3 - цифровой помощник врача - 1
  Другие 9
Данные не найдены

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Manzana Group (М Софт) (59)
  НПО Аналитика (38)
  GlowByte, ГлоуБайт (ранее Glowbyte Consulting, ГлоуБайт Консалтинг) (32)
  Ансофт (Ansoft) (28)
  SAP CIS (САП СНГ) (27)
  Другие (484)

  Manzana Group (М Софт) (8)
  Loymax Solution (Лоймакс) (7)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3)
  Цифровые продажи (1)
  OSMICards (ОСМИ) (1)
  Другие (4)

  Manzana Group (М Софт) (6)
  Loymax Solution (Лоймакс) (5)
  GlowByte, ГлоуБайт (ранее Glowbyte Consulting, ГлоуБайт Консалтинг) (3)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3)
  Profitbase (Бизерра.ру) (2)
  Другие (11)

  Manzana Group (М Софт) (7)
  Edna, ОСК (ранее mfms) (2)
  Naumen (Наумен консалтинг) (2)
  Novardis (Новардис Консалтинг) (1)
  ORS (ОРС) (1)
  Другие (10)

  Manzana Group (М Софт) (1)
  Другие (0)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  SAP SE (8, 113)
  Oracle (4, 98)
  Manzana Group (М Софт) (7, 70)
  НПО Аналитика (1, 38)
  SAS Institute Inc (3, 34)
  Другие (215, 300)

  Manzana Group (М Софт) (4, 8)
  Loymax Solution (Лоймакс) (1, 7)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 3)
  Sabre Airline Solutions (1, 1)
  Цифровые продажи (1, 1)
  Другие (3, 3)

  Manzana Group (М Софт) (3, 6)
  Loymax Solution (Лоймакс) (1, 5)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 3)
  БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 2)
  Profitbase (Бизерра.ру) (1, 2)
  Другие (12, 13)

  Manzana Group (М Софт) (5, 7)
  Edna, ОСК (ранее mfms) (1, 2)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 2)
  Altcraft (Альткрафт) (1, 1)
  Data Sapience (Дата Сапиенс) (1, 1)
  Другие (8, 8)

  Manzana Group (М Софт) (2, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Oracle Siebel CRM - 94
  SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) - 55
  Manzana Loyalty - 50
  Retail Instruments - 38
  SAP for Retail - 33
  Другие 375

  Loymax Платформа автоматизации программ лояльности - 7
  Manzana Loyalty Online - 4
  Manzana Loyalty - 3
  Naumen Erudite - 3
  SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) - 1
  Другие 6

  Manzana Campaign - 5
  Loymax Платформа автоматизации программ лояльности - 5
  Manzana Loyalty Online - 3
  Naumen Erudite - 3
  Manzana Loyalty - 3
  Другие 16

  Manzana Campaign - 3
  Manzana Loyalty - 2
  Naumen Erudite - 2
  Manzana Loyalty Sport - 2
  Edna.Chatcenter (ранее Threads) - 2
  Другие 11

  Manzana Loyalty Online - 1
  Manzana Loyalty - 1
  Другие 0