7 лет высокотехнологичных решений для автоматизации обслуживания клиентов компании «Передовые системы самообслуживания»

Анонс
Компания: Передовые системы самообслуживания (ПСС)

28 марта компания «Передовые системы самообслуживания» отмечает свой 7-й год рождения. Насыщенная событиями история компании началась в 2008 году в ГК Айти – одной из ведущих российских ИТ-компаний, более 20 лет работающей на рынке консалтинга, информационных и коммуникационных технологий. «Передовые системы самообслуживания» специализируется на разработке и производстве комплексных высокотехнологичных решений самообслуживания клиентов транспорта, ритейлов, банков и других областей бизнеса.

Современный и индивидуальный подход к решению задач.

Основное преимущество «Передовые системы самообслуживания» на рынке — это активное взаимодействие с клиентом и индивидуальное решение нестандартных задач. Наличие экспертизы и собственного налаженного производства дает глубокое понимание бизнес-процесса на основе реальных внедрений. Платформенно-независимое решение ПО – это быстрая кастомизация и масштабирование продукта в зависимости от бюджета и функциональных требований будущего продукта. Немаловажно для маркетинга, что каждый проект терминала и оборудования выполнены в уникальном дизайне.

7 лет реализации проектов по производству терминалов самообслуживания

Среди множества реализованных проектов можно выделить банковские платежные терминалы в отделениях «Восточного экспресс банка», «Башкомснаббанка», «Русского стандарта» и электронные витрины для розничной торговли в сети магазинов «Enter», ресторанах «Тануки». Ярким примером продолжительного сотрудничества с Samsung Electronics стал совместный проект электронного каталога на основе сенсорного киоска. Автоматы по продаже билетов в культурно-массовой и транспортной сферах заслуженно завоевали доверие и популярность клиентов и конечных потребителей. которые можно сегодня увидеть в Московском метрополитене, сети кинотеатров «КАРО Фильм», Московском зоопарке. Данное билетное решение на основе Автокассы, представляет собой альтернативу традиционным кассовым зонам, где теперь процесс покупки билетов максимально прост и удобен.

Активная деятельность компании «ПСС»

Компания регулярно принимает участие в ежегодных выставках и форумах и предоставляет возможность всем желающим ознакомиться с их разработками и внедрениями. Совместно с компанией «БАСФОР» на 3-ей Международной выставке общественного транспорта «ЭкспоСитиТранс 2014» представила свою новую линейку по комплексному решению для объектов транспортной инфраструктуры, предназначенных для организации пассажирских перевозок: современный многофункциональный комплекс по продаже билетов интегрированный с ГДС (Глобальная Дистрибьютерская Система) Gillbus. Вторая и собственная разработка компании «Передовые системы самообслуживания», представленная на выставке — это система интерактивной общегородской навигации и информирования для Московского Метрополитена [1]. Подробнее на сайте ([2]).

Со дня своего основания компания не прекращала создавать новые, в последствии удостоившиеся многочисленных отзывов клиентов, решения для систем самообслуживания. Инновационные разработки, меняющие образ жизни людей, бесспорно способны повысить удобство обслуживания клиентов в различных сферах деятельности. Это одна из важнейших бизнес-задач, которую компания «Передовые системы самообслуживания» решает в каждом своем проектов.28 марта компания «ПСС» отмечает свой 7-й год рождения. Насыщенная событиями история компании началась в 2008 году в [ГК Айти] – одной из ведущих российских ИТ-компаний, более 20 лет работающей на рынке консалтинга, информационных и коммуникационных технологий.

«Передовые системы самообслуживания» специализируется на разработке и производстве комплексных высокотехнологичных решений самообслуживания клиентов транспорта, ритейлов, банков и других областей бизнеса.