Компания: | IT-Minc |
27 июня 2012 года, Москва, Конгресс Центр МТУСИ , 12 00 - PR- агентство «IT-Minc» проводит первый семинар по управлению коммуникационными рисками IT-вендора. Семинар адресован профессионалам рынка инновационных технологий: топ-менеджерам IT-отрасли, руководителям пресс-служб, отделов корпоративных коммуникаций, маркетологам, PR-менеджерам и HR-менеджерам.
Семинар посвящён теме диагностики и управления рисками коммуникационного характера в рамках PR-деятельности компаний IT-отрасли. Управление коммуникационными рисками рассматривается как одна из ключевых составляющих процесса управления бизнес-проектом в целом. В выступлениях докладчиков будет рассмотрена роль PR в антикризисном менеджменте, работа с целевыми аудиториями в условиях кризиса, освещены вопросы управления рисками и изменениями качества информационной среды, мониторинга, идентификации и анализе событий, методов и процедур предотвращения и выхода из кризисных явлений.
В качестве спикера на тему «Образовательные сервисы в управлении коммуникационными рисками в IT-секторе» выступит заведующий кафедрой «Теории и практики общественных связей» РГГУ, профессор С. В. Клягин.
Со слушателями поделятся практическим опытом и представят к рассмотрению серию актуальных кейсов ведущие эксперты IT-отрасли.
Продвижение продуктов и услуг корпораций неразрывно зависит от информационной среды формирующей позитивные или негативные предпочтения потребителей. Значимость построения оптимальных взаимоотношений бизнес корпораций со СМИ обусловлена тем, что процесс выхода из возникающих кризисных ситуаций и устранения их последствий возможен только с помощью эффективных PR-инструментов и поддержкой СМИ.
Опытом управления коммуникационными рисками посредством использования media relations поделятся издатель журнала «T-comm» - Светлана Дымкова и директор отдела развития и рекламы - Ольга Дорошкевич.
Члены ассоциации бизнес-консультантов «Organization Development Network» (ODN-Россия) – Ольга Разволгина и Алексей Завельский, проведут с участниками семинара тренинг на тему: «Создатели IT-продукта и потребители. Риски и выгоды взаимного влияния организационной культуры».
Полученные на семинаре знания и навыки позволят специалистам своевременно идентифицировать и оценивать информационные риски, осознанно управлять различными видами коммуникационных конфликтов, измерять эффективность системы риск-менеджмента, а следовательно, обеспечивать планы развития компании оперативно реагируя на кризисные изменения бизнес-среды. Семинар даст возможность участникам повысить квалификацию и развить профессиональные навыки, получить методические материалы, установить партнерские отношения и обменяться деловыми контактами.