Рубахин Павел
Начальник отдела
Предыдущие места работы:
KFC
Gett (GetTaxi, ГетТакси Рус)
McKinsey
Содержание |
Биография
Карьера
Павел начал карьеру в компании McKinsey&Co.
Затем запускал сервис доставки в Gett.
Получил продуктовый опыт в американском стартапе с русскими корнями Trucker Path, где руководил маркетплейсом грузов для перевозок внутри США.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
2018-2020 Павел с нуля создавал цифровые продукты для KFC в Европе, СНГ и России. Его команда построила платформу, на основе которой был запущен обновленный сайт KFC в нескольких странах, обновленные киоски для заказа в ресторанах, а также выпущено мобильное приложение для дистанционных заказов.
2020: Начальник отдела развития электронного бизнеса «Райффайзенбанка»
Павел Рубахин возглавил отдел развития электронного бизнеса Райффайзенбанка. Об этом банк сообщил 2 июля 2020 года.
Павел Рубахин будет отвечать за стратегию развития Райффайзен-Онлайн, создание и развитие цифровых сервисов.
Павел обладает опытом развития инновационных технологических продуктов. Мы уверены, что под его руководством цифровые сервисы Райффайзенбанка станут ещё функциональнее и удобнее для пользователя, – отметил руководитель управления развития розничных цифровых платформ Райффайзенбанка Виталий Лавринец. |
Я впервые познакомился с Райффайзенбанком будучи студентом – моя команда победила в кейс-чемпионате, решая кейс от банка. В Райффайзенбанке меня привлекает технологичность, открытость к изменениям и внимание к потребностям пользователя. Я очень рад присоединиться к команде и применить свои знания в новой для себя сфере, – прокомментировал Павел Рубахин. |