Содержание
|
Биография
Московская школа управления "Сколково", Управление цифровой трансформацией, Chief Digital Transformation Officer
SkillFactory, Тренажер product-менеджера
Business Relations, Программа "Контекст"
Московский государственный университет дизайна и технологии, Экономика и менеджмент. Инженер - экономист
Занимала позицию заместителя генерального директора по работе с клиентами и развитию бизнеса АО «Континент Экспресс».
2004: Директор по продажам и маркетингу «Континент Экспресс»
Август 2004 ― АО «Континент Экспресс», директор по продажам и маркетингу.
2012: Директор по продажам и работе с клиентами «Континент Экспресс»
Август 2012 ― АО «Континент Экспресс», директор по продажам и работе с клиентами.
2015: Заместитель генерального директора по работе с клиентами и развитию бизнеса «Континент Экспресс»
Март 2015 ― АО «Континент Экспресс», заместитель генерального директора по работе с клиентами и развитию бизнеса.
2021
Руководитель центра управления данными "Випсервис"
12 января 2021 года российский консолидатор в области пассажирских перевозок и игрок рынка организации деловых поездок холдинг Випсервис заявил о старте масштабного проекта, в рамках которого будет разработана и внедрена стратегия перехода к предприятию, управляемому данными.
Для этих целей будет создан единый центр управления данными, который возглавит Галина Полищук. Подробнее здесь.
Коммерческий директор корпоративного бизнеса «Випсервис»
Галина Полищук назначена коммерческим директором корпоративного бизнеса «Випсервис». Об этом компания сообщила 22 апреля 2021 года.
Корпоративный блок компании «Випсервис» объединит цифровой департамент по работе с данными и подразделение корпоративных продаж. Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Ранее Галина занимала должность директора по данным корпоративного бизнеса. За ее плечами –25 лет опыта в тревел индустрии в области продаж, клиентского сервиса и развития бизнеса в сегменте B2B. Хорошим сочетание трех экспертиз – в операционных процессах, ИТ-проектах и работе с клиентами – позволит Галине осуществить переход на иной уровень взаимодействия с клиентами, а также создания digital-продуктов и услуг.
Ранее «Випсервис» объявлял о старте перехода от традиционной модели организации бизнес-процессов к предприятию, управляемого данными. Теперь цифровая трансформация охватит не только внедрение технологий в операционных процессах: с помощью данных специалисты «Випсервис» построят модели поведения клиентов и начнут проактивно отвечать на потребности клиентов. Как результат – клиент получит индивидуальные адресные услуги и сервисы с учетом особого набора предпочтений.
Я уверена, что мой опыт интеграции ИТ-решений вкупе с sales-экспертизой принесет интересные прорывные решения для клиентов компании «Випсервис». У нас уже есть супер-команда по продажам, но теперь она будет усилена экспертами по анализу данных, консалтингу и цифровой трансформации. Вместе мы будем помогать нашим клиентам, и предлагать им самые инновационные сервисы и продукты, предвидя потребности, – комментирует Галина Полищук. |
2024: Управляющий директор корпоративного бизнеса «Випсервис»
На июнь 2024 года - управляющий директор корпоративного бизнеса компании «Випсервис».