Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
|
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
| ||||
Статьи
- Телефонное мошенничество
- Борьба с телефонным мошенничеством
- Карта российского рынка программного обеспечения 2025
- Российская платформа Эра в РТЛабс
- Через импортозамещение к кратному росту: СОГАЗ перевел контакт-центр на российскую платформу и вышел на новый уровень сервиса
- Коллтрекинг
- Call-центры (рынок России)
- Naumen KMS – корпоративная база знаний в единой среде с AI-помощником
- Контактный центр от Телфин: управление эффективностью на основе данных
- ИТ-продукты и онлайн-сервисы для удаленной работы
Новости
- Две трети украденных телефонными мошенниками средств россиян легализуют через криптовалюту
- ФСБ ликвидировала техцентр украинских телефонных мошенников в Петербурге. Оттуда каждый день совершали 30 тыс. звонков
- Minervasoft и Chatme.ai объявили о сотрудничестве в области корпоративных AI-агентов
- «Авантелеком» внедрил ИИ-помощника в контакт-центр Службы занятости населения Ставропольского края
- «Будь Здоров» внедрила речевую аналитику CallForce для 100% контроля качества общения с пациентами
- «Честный знак» автоматизирует контакт-центр с помощью ИИ
- В контактном центре Pari внедрена платформа "Аргус WFM СС"
- «ОБИТ» трансформировал клиентский сервис СТД «Петрович»
- TAdviser выпустил новую Карту российского рынка программного обеспечения
- «Задача со звездочкой». Контакт-центр РТЛабс в короткий срок перешел на российскую платформу «Эра»
Подрядчики по количеству проектов внедрений (Call-центры)
| № | Подрядчик | Проектов в отрасли |
|---|---|---|
| 1 | Naumen (Наумен консалтинг) | |
| 2 | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | |
| 3 | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | |
| 4 | МайАстериск (myAsterisk) | |
| 5 | Без привлечения консультанта или нет данных | |
| 6 | Телефонные Системы (Oktell) | |
| 7 | Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) | |
| 8 | Астерос | |
| 9 | Крок | |
| 10 | CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. |
Выбор подрядчика по названию
Подрядчики-лидеры по количеству лицензий
Данные не найдены
Данные не найдены
