Sun Art Retail Group

Компания

Sun Art Retail Group

Собственники:
Alibaba Group - 72%

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (1)

Конечные собственники

История

2020: Alibaba Group купила Sun Art Retail Group за $3,6 млрд

19 октября 2020 года Alibaba Group сообщила о покупке крупнейшей в Китае сети гипермаркетов Sun Art Retail Group за $3,6 млрд. Сделка заключена с корпорацией Auchan, которая тем самым покидает рынок Поднебесной.

По условиям соглашения, Alibaba выкупит у Auchan Retail International 70,94% акций ее подразделения A-RT Retail Holdings Limited, которое владеет 51% Sun Art. Таким образом, китайская корпорация будет прямо и косвенно владеть 72% акций сети гипермаркетов. После сделки Alibaba включит Sun Art в свою финансовую отчетность.

Alibaba получает контроль над сетью продуктовых гипермаркетов под брендами Auchan и RT-Mart, в которую входит 484 крупноформатных магазина.

Alibaba Group приобрела Sun Art Retail Group за $3,6 млрд

В сообщении Alibaba отмечается, что пандемия коронавируса COVID-19 внесла значительные перемены в рынок продуктового ритейла в Китае, заставляя покупателей переходить на онлайн-каналы. Многие потребители остались с интернет-магазинами и после отмены ограничений на работу физических магазинов. Покупая крупного ритейлера, Alibaba продолжает укреплять стратегию по размывание границ между онлайн- и оффлайн- коммерцией, инвестируя в развитие своих сервисов на базе физических магазинов.

Все розничные магазины Sun Art в Китае интегрированы в платформы Taoxianda и Tmall, принадлежащие Alibaba, обеспечивая быструю доставку за счет сотрудничества с другими ключевыми компаниями по всей экосистеме Alibaba, включая Ele.me и Cainiao.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга

По сообщению издания South China Morning Post, компания Alibaba в будущем может выкупить оставшиеся акции Sun Art за 17 млрд гонконгских долларов (около $2,2 млрд). При этом Sun Art останется на Гонконгской фондовой бирже, на которой акции компании 19 октября 2020 года подорожали на 19% после объявления о сделке с Alibaba.[1] [2]

Примечания