Stone Island

Компания

Stone Island

Собственники:
Moncler

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (1)

Конечные собственники

История

2020: Moncler купила Stone Island за €1,15 млрд

В начале декабря 2020 года стало известно, что Moncler покупает Stone Island, конкурирующего производителя высококачественной спортивной одежды, за €1,15 млрд наличными и акциями. Оба бренда специализируются на производстве качественной верхней одежды и базируются в Италии.

«
Мы объединяемся в сложный момент и для Италии, и для мира в целом, когда все кажется неопределенным и непредсказуемым. Но я считаю, что именно в такие моменты нам нужна новая энергия и новое вдохновение, — прокомментировал сделку генеральный директор Moncler Ремо Руффини (Remo Ruffini).
»

Большинство европейских стран, за исключением Швейцарии, приказали закрыть горнолыжные курорты, что подорвало один из рынков, от которых зависит Moncler. Кроме того, COVID-19 усилил зависимость индустрии роскоши от электронной коммерции. Особое значение для компаний стало иметь привлечение молодежи, ведь именно молодые покупатели из поколения Z первыми вернулись в магазины после спада первой волны пандемии.

Производитель дорогой одежды Moncler приобретает конкурирующую Stone Island за €1,15 млрд

Именно на это ориентируется Moncler, приобретая Stone Island - компания диверсифицирует свою продукцию за счет более технологичного бренда. Moncler известна как производитель высококачественной горнолыжной и верхней одежды, а Stone Island представляет собой известный бренд уличной одежды, который популярен даже среди футбольных фанатов и рэперов.

Moncler готовится выкупить 70% материнской компании Stone Island SPW у главного исполнительного директора Карло Риветти (Carlo Rivetti) и других членов его семьи. Оставшиеся 30% акций компания намерена выкупить позже у государственного сингапурского инвестфонда Temasek. При первичной покупке половина суммы будет выплачена наличными, а половина акциями Moncler. Кроме того, по условиям сделки, Риветти войдет в совет директоров объединенной компании. Ожидается, что сделка будет завершена в первой половине 2021 года, после объединения оба бренда сохранят свои названия.[1]

Примечания