Содержание |
Конечные собственники
Capsula — российский сервис, выполняющий доставку персональных подборов одежды от стилистов. Проект запущен в 2019 году.
Компания развивает рекомендательную систему, предсказывающую вероятность приобретения той или иной вещи на основе сопоставления данных клиентов и их взаимодействия с одеждой из прошлых заказов. Чтобы использовать сервис, нужно зарегистрироваться и заполнить анкету, в которой Capsula уточняет размеры, любимые цветах и сочетания в одежде и отношение к аксессуарам. За клиентом закрепляют одного из 35 стилистов, который помогает с составлением образа. После заказа, курьеры сервиса доставляют коробку с набором из 6 элементов одежды домой.
История
2021: Привлечение $600 тыс. инвестиций
В конце апреля 2021 года компания Capsula сообщила о привлечении $600 тыс. от венчурного фонда Expo Capital, бизнес-ангела Олега Масленникова, директора по маркетингу Carprice Дмитрия Рыжова и неназванного европейского фонда. Полученные инвестиции стартап намерен потратить на развитие своей ИТ-платформы, усиление команды и масштабирования сервиса, сообщили TAdviser в Capsula.
Учредителями Capsula, согласно ЕГРЮЛ, являются Павел Шибанов (41,5%), Анастасия Шибанова (17,5%) и Игорь Студенников (41%). В компании утверждают, что ее бизнес за год вырос примерно в шесть раз, благодаря чему удалось привлечь внимание инвесторов. К концу апреля 2021 года стартап доставил в общей сложности более 10 тысяч заказов, ежемесячная выручка компании составляет более 10 млн рублей (собственные данные Capsula).
2020: Привлечение инвестиций, в том числе от YellowRockets
В начале 2020 года стало известно, что Capsula привлекла инвестиции от венчурный фонд YellowRockets, который по итогам сделки получил 5% компании. В июле 2020 года сервис привлек $150 тыс. от директора по регионам Gett Александра Артемьева, руководителя Sports.ru Марка Тена, финансового директора Sports.ru Станислава Коростелева и бизнес-ангела Олега Масленникова.