Хухтамаки Снг
Собственники:
Espetinа
Персоны (1)
Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.ФИО | Город | Должность |
---|---|---|
Куляшева Иветта | Москва | Финансовый директор (CFO) |
Цифровой паспорт (1 проект)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.История
2022: Espetinа купила российский бизнес Huhtamaki
Российский бизнес финского производителя одноразовой посуды Huhtamaki продан холдингу Espetinа владельца «Вкусно — и точка» Александра Говора и Юрия Кушнерова. Стоимость сделки составила 151 млн евро. Об этом в Huhtamaki объявили в начале сентября 2022 года.
В результате сделки Huhtamaki рассчитывает получить прибыль в размере 15 млн евро. В компании подчеркнули, что продажа российского бизнеса не окажет существенного влияния на бизнес. В периметр сделки вошли четыре производственные площадки в РФ, на которых работает 724 человека.
Текущее развитие ситуации и долгосрочные перспективы в России помешают реализации нашей стратегии роста и долгосрочных амбиций в этой стране, – отметили в Huhtamaki. |
Александр Говор через представителя заявил РБК, что сделка будет завершена после получения согласований от ФАС. Руководство и другие сотрудники компании сохранят свои рабочие места.
Приобретение бизнеса Huhtamaki в России — это еще один шаг, который поможет нам быстрее развивать сеть «Вкусно — и точка», а также предоставлять качественную упаковку другим игрокам рынка, — заявил Говор. |
На фоне специальной военной операции на Украине в середине апреля 2022 года Huhtamaki приняла решение прекратить все операции на российском рынке и уйти из России. С тех пор она искала покупателей на свои предприятия, в течение переходного периода она продолжала работу. TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам
Компания Huhtamaki считается ведущим производителем одноразовой посуды и упаковки для общепита в мире. Производитель работает в 38 странах, в том числе в России (к началу сентября 2022 года). У компании есть заводы в подмосковной Ивантеевке и в Татарстане. На долю российского рынка приходилось около 3% от общего объема чистых продаж компании по всему миру.[1]