Турикум

Компания

Содержание

Персоны (1)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Русанов Дмитрий АлексеевичМоскваНачальник УИТ
СМ. ТАКЖЕ (3)

История

2022: Российский бизнес Zurich Insurance продан местному менеджменту и переименован в «Турикум»

20 мая 2022 года, через 3 месяца после начала вооружённого конфликта на Украине, швейцарская страховая компания Zurich Insurance объявила о том, что продола российский бизнес местному руководству и уйдет с рынка РФ. Финансовые и другие параметры сделки не раскрываются. Известно лишь, что активы отойдут 11 членам команды подразделения.

Страховщик намерен продолжить выполнять обязательства по ранее выпущенным договорам страхования и перестрахования.

В итоге АО СК «Цюрих» вышла из состава страховой Группы Zurich и продолжила свою деятельность в России в качестве отдельной компании под брендом АО СК «Турикум».

Швейцарская страховая компания Zurich Insurance продает российский бизнес местному руководству
«
Это решение позволит компании сохранить профессиональную команду с накопленным страховым опытом, обеспечить клиентам надежную страховую защиту и высокое качество обслуживания, а также предложить уникальные для российского рынка страховые продукты, — пояснили в Zurich Insurance Group.
»

Там же добавили, что продажа российского подразделения позволит новым собственникам сохранить коллектив с накопленным опытом и продолжать обслуживание рынка в РФ.

Zurich в России занималась страхованием имущества и от несчастных случаев. На ее долю приходилось около 0,3% российского рынка страхования, не считая страхования жизни.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft

По данным издания «Компания», Zurich рассматривал различные варианты и общался с потенциальными покупателями. Но в итоге было принято решение продать компанию 11 сотрудникам, среди которых не только топ-менеджеры.

«
Нельзя сказать, что российская «дочка» Zurich отдается даром, но сделка проходит по очень привлекательной для покупателя цене. Главным критерием при определении покупателя было благополучие тех, кто работает в компании, и стабильность в предоставлении услуг ее клиентам, — рассказал источник издания. [1]
»

Примечания