Дамаск
Россия
Уральский ФО РФ
Екатеринбург
620027, Николая Никонова, 21
Топ-менеджеры:
Другов Александр
Конкуренты: Вилдис, Q-Matic
Собственники:
Leta Group
ООО «ДАМАСК» – производитель аппаратно-независимой системы электронной очереди.
До 2009 года «ДАМАСК» работал как одно из направлений ООО «Группа компаний АСК», которое занималось продажей и развитием одноименной системы электронной очереди.
В ноябре 2009 года «ДАМАСК» стал самостоятельной бизнес-единицей, входящей в состав LETA Group. Продуктовый портфель ООО «ДАМАСК» по прежнему состоит из монопродукта – системы электронной очереди ДАМАСК.
В 2012 году стала резидентом "Сколково"
Сферы деятельности компании – разработка, техническая поддержка системы электронной очереди ДАМАСК, продвижение продукта через сеть региональных партнеров.
Идея проекта – система управления очередью «ДАМАСК» появилась в 2005 году. Изначально СУО «ДАМАСК» использовалась для решения небольшой локальной задачи – управлением приемом посетителей в почтовых отделениях, в налоговых инспекциях. Компания развивалась и на данный момент занимает более 20% рынка, а также является подрядчиком по крупнейшему в Европе проекту по внедрению СУО в Сбербанке. Система внедряется более чем в 2 000 отделениях банка по всей России.TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам
Дальнейшее развитие продукта подразумевает успешный выход компании на международные рынки, что в свою очередь подразумевает увеличение темпов и качества разработки необходимого программного обеспечения. Для этого компания разработала долгосрочную стратегию развития, которая и была представлена в 2012 году в «Сколково».
В рамках этой программы компания планирует внедрить в СОУ следующие технологии:
- технология «Zero time installation», направленная на обеспечение возможности инсталляции и сопровождения СУО без участия специализированной компании инсталлятора, имеющей штат высококвалифицированных сотрудников;
- использование облачных вычислений для предоставления услуги по модели SAAS;
- внедрение RFID-элементов в электронные очереди;
- реализация системы ближней идентификации в очереди посетителя (Near Field Communication);
- перенос элементов системы в мобильные приложения;
- внедрение элементов систем анализа поведений клиентов.
Показатели деятельности
2010
В 2010 году компания Дамаск приобрела более 20 новых партнеров, доведя покрытие регионов России до 90%. Всего за истекший год было внедрено более 100 систем управления очередью ДАМАСК в 40 городах РФ, тем самым общее число внедрений СУО ДАМАСК достигло 357, а количество рабочих мест, оснащенных системой, выросло до 5000.
В целом компания Дамаск в течение 2010 года закрепила свои позиции игрока федерального уровня. Дамаск выиграл и начал реализацию ряда крупных тендеров на оснащение отделений федеральных банков. Были выиграны тендеры на поставку систем ДАМАСК в 17 отделений Байкальского Банка Сбербанка России и 40 отделений Хоум Кредит энд Финанс Банка.
Более 40% МФЦ России работают под управлением СУО ДАМАСК. В 2010 году установлено более 20 систем в Многофункциональных Центрах обслуживания населения.
Также в 2010 году компания Дамаск вышла на рынок СНГ, установив свою систему электронной очереди в Управлении дорожной полиции г. Астаны Казахстан. Казахстан оказался достаточно емким рынком: система управления очередью ДАМАСК сразу же была замечена потенциальными потребителями, что привело к резкому возрастанию числа запросов из республики.
Проект | Интегратор | Продукт | Технология | Год |
---|---|---|---|---|
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) | Creatio (ранее bpm’online) | BPM, CRM, SaaS - Программное обеспечение как услуга | 2019 |