Содержание |
Персоны (1) работали ранее - 1
Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.ФИО | Должность | Комментарий |
---|---|---|
Холселл Джеймс (James Halsell) | Сотрудник | --- |
Продукты (1)
Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.Продукт | Технология | Кол-во проектов |
---|---|---|
Batdok (приложение для мониторинга пациентов) | Телемедицинский сервис | 0 |
Цифровой паспорт (19 проектов)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Активы | Конечные собственники |
+ ВВС США (USAF) |
Вооружённые силы США
Основная статья: Вооружённые силы США
2024
Снижение числа военных самолётов на 41% за 30 лет
Первые успешные испытания ИИ для управления боевым самолётом
Основная статья: Искусственный интеллект в Пентагоне
В начале мая 2024 г агентство Associated Press со ссылкой на представителей Пентагона сообщило о том, что ВВС США впервые успешно испытали искусственный интеллект (ИИ) для управления боевым самолетом: согласно публикации, F-16 самостоятельно провел учебный воздушный бой.
Произошло это на авиабазе Эдвардс в Калифорнии, где летчики-испытатели занимаются обучением нейросетей на специальных симуляторах. При этом в кабине истребителя все равно находился летчик, однако он лишь контролировал процесс и собирал данные для усовершенствования системы.
Как пишут журналисты, в Пентагоне настроены серьезно и на данный момент намерены оснастить искусственным интеллектом до 1000 своих F-16. Первый из таких бортов американцы планируют ввести в строй к 2028 году.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Событие ярко демонстрирует рост масштаба использования ИИ в военной сфере: если изначально речь шла о применении его в беспилотниках, анализе информации и поддержки принятия решения, то теперь речь постепенно заходит об истребительной авиации.
Преимущества таких решений видны невооруженным взглядом, и дело вовсе не только в снижении риска гибели летного состава. Ведь внедрение ИИ в перспективе позволяет «поставить на крыло» массу старых находящихся на хранении бортов и использовать их в боевых порядках, «давя массой» на противника.
2023
Авиабазы США и их союзников
Крушение самолета-невидимки F-35 в штате Южная Каролина
17 сентября 2023 г над Южной Каролиной ВВС США потеряли самолет-невидимку F-35. Буквально. Случилась внештатная ситуация, пилот катапультировался, а самолёт полетел дальше. Местные власти не могут понять, где он разбился. Исходя из местоположения и траектории полëта пропавшего F-35, его поиски сосредоточены на озерах Моултри и Марион. Но пока без результата.
На ситуации уже пытаются заработать себе очков американские политики. Член Конгресса США Нэнси Мейс, представляющая Южную Каролину, подняла шум в Twitter:
«Как, чëрт возьми, можно потерять F-35? Как может не быть никаких устройств слежения и мы что — просим общественность найти самолëт и сдать его?».
Самолëт и пилот относятся к 501-й учебной эскадрилье истребителей морской пехоты, базирующейся в Бофорте, недалеко от атлантического побережья Южной Каролины.
Обломки борта в итоге нашли в окрестностях аэродрома, где он базировался. По всей видимости, F-35 рухнул в слабозаселенной местности в лесах Южной Каролине, чем и были обусловлены такие относительно долгие поиски.
Срыв поставок новых самолетов F-35 с TR-3
Американская военно-промышленная корпорация Lockheed Martin в июне 2023 г приостановила поставки новых F-35 в ВВС США из-за отказа министерства обороны принимать самолеты до завершения технических испытаний. Подробнее здесь.
Карта баз вокруг Китая
Только половина парка истребителей F-35 Пентагона считаются пригодными для выполнения миссий
Только около половины парка истребителей F-35 Пентагона считаются пригодными для выполнения миссий, что значительно ниже целевого показателя в 65% и в состоянии готовности, которое руководитель программы называет "неприемлемым".
По данным на февраль 2023 г, среднемесячный показатель готовности истребителей к выполнению задач в американском парке из более чем 540 F-35 составлял 53,1%.
Процент самолетов, способных выполнять все свои задачи - так называемый показатель полной готовности к выполнению миссии - составляет менее 30%.
2021
Использование виртуальной реальности для предотвращения самоубийств
В конце сентября 2021 года одно из подразделений ВВС США начало проводить обучение своего персонала с использованием системы виртуальной реальности (VR) для предотвращения самоубийств, число которых, как сообщается, растет во всех вооруженных силах страны.
VR обычно включает в себя гарнитуры, которые изображают сгенерированную компьютером среду с симулированными сценами и объектами, которые кажутся реальными для пользователей. Начиная с 2018 года военные и многочисленные правительственные организации США все чаще инвестируют в эту технологию и используют ее для образовательных и других целей.
Тренинг определенно выводит тебя из зоны комфорта. Это заставляет вас критически обдумать, что вы собираетесь сказать или сделать, и в зависимости от того, что вы выберете, будет реагировать человек, находящийся в расстроенных чувствах. VR-тренинг лучше меня подготовил к встрече с военнослужащими ВВС, проявляющими признаки дистресса, - сказал старший сержант, техник по охране труда шестого подразделения ARW ВВС США Уильям Пэрисс (William Parisse). |
Координатор общественной поддержки шестого ARW Integrated Resilience Office Лиза Уильямс отметила, что в данном случае это позволило руководству ВВС предложить варианты, которые могли бы наилучшим образом удовлетворить потребности персонала, которому приходится проходить ежегодные тренинги. В последнем варианте тренинга с использованием VR участники оказались в сценариях, где они должны были взаимодействовать с человеком, находящимся в явном эмоциональном расстройстве и в конечном итоге убедить этого человека обратиться за помощью, поэтому несомненно за такими технологиями лежит наше будущее.
Самоубийство считается одной из основных причин смерти военнослужащих США. Согласно новому анализу, опубликованному 30 сентября 2021 года, число военнослужащих, умерших таким образом, увеличилось на 15% в 2020 году.[1]
Подготовка к запуску 5G-сетей в космосе
В начале марта 2021 года космическое командование ВВС США начало подготовку к запуску 5G-сетей в космосе. Предполагается, что такая система улучшит передачу данных как космической, так и наземной связи.
По данным министерства обороны, добавление космических уровней сети следующего поколения может расширить возможности военных по обмену данными и поддержке корпоративных сетей с большей пропускной способностью. Командование уже запросило информацию о том, как промышленность может создавать и использовать сети 5G в космических операциях.
В связи с запланированным увеличением количества космических миссий НАСА и недавно созданных Космических сил ВВС, создание сетей за пределами земной атмосферы вызывает все больший интерес у правительства. Частные компании, такие как Microsoft и Amazon, также интересуются возможностями нового космического рынка. Теперь военно-воздушные силы ищут способы подключения вычислительной мощности такого типа к операторам в космосе и обратно.
Любой аспект 5G, применимый к любому аспекту космических систем, представляет потенциальный интерес, - говорится в заявлении ВВС. |
Некоторые аспекты, представляющие особый интерес, включают «массивные MIMO» (сети с множеством входов и выходов) для связи с космическими аппаратами, ограничение сетей радиодоступа (RAN), использование ИИ, который способен определять приоритеты потоков данных в сетях для ускорения транспортировки и обеспечения кибербезопасности.
5G включает в себя множество вариантов использования искусственного интеллекта и машинного обучения, и ВВС хотят знать, какие конкретно инструменты и методы 5G на основе ИИ будут обеспечивать распознавание потока сообщений и анализ контента для определения приоритетов скорости потоковой передачи данных.[2]
Запуск программы масштабного обновления ИТ-инфраструктуры
В начале марта 2021 года ВВС США запустили программу масштабного обновления ИТ-структуры своей организации, получившую название операция «Огнемет». Программа направлена на устранение любых политик, которые стоят на пути перехода ВВС к корпоративной модели «ИТ как услуги».
При этом военно-воздушные силы сталкиваются с проблемами бюджетного характера, ведь эксплуатация нескольких сетей увеличивает стоимость ИТ-структуры во время переходного периода. Кроме того, отказ от устаревших политик, выстроенных вокруг устаревших технологий, также затруднен. Программа существует уже несколько месяцев, но бригадный генерал Чад Радуг (Chad Raduege) на виртуальной встрече AFCEA в Сент-Луисе отметил, что ВВС только вступили на многолетний путь трансформации сети.
По его словам, операция «Огнемет» направлена на создание так называемых «компенсаций», которые уменьшили бы объем сетевых операций за счет автоматизации и защиты уязвимостей конечных точек. По замечанию генерала Радуга, центральное место в этом пересмотре политик занимает «сокращение AFnet», корпоративной сети ВВС.
В ходе трансформации и отказа от старых политик корпоративные «ИТ как услуга» должны заменить устаревшие системы, которые более уязвимы и ограничивают возможности подключения. Операция «Огнемет» также направлена на сокращение избыточности старой корпоративной сети и на отказ от устаревших систем, которые становятся не нужны по мере появления новых услуг.
Сейчас мы пытаемся понять, как выбраться из унаследованной нами устаревшей сети в будущее, - отметил генерал Радуг. |
Он также сообщил, что проект получил поддержку высшего руководства ВВС и пользуется поддержкой Центра возможностей киберпространства на базе ВВС «Скотт».[3]
2020: Финансирование гражданских проектов аэротакси
В апреле 2020 года стало известно о намерении Военно-воздушных сил США ускорить появление коммерческих электроаэротакси с вертикальными взлетом и посадкой (electric vertical take off and landing — eVTOL) путем инвестирования в разработку технологий, которые можно будет использовать как в гражданской, так и военной авиации.
ВВС интересуют пять аспектов создания eVTOL: низкие затраты на обслуживание благодаря простой конструкции, повышенная безопасность, достаточная вместимость, приемлемый уровень рабочего шума и отсутствие необходимости в наличии поддерживающей наземной инфраструктуры.
В конце апреля 2020 года американские ВВС планируют представить Agility Prime — первое воздушное судно с вертикальными взлетом и посадкой, предназначенное для перевозки солдат. Аппарат будет работать на электрических двигателях. В первый полет его планируется отправить до конца 2020 года.
Проект возглавляет Уил Ропер (Will Roper), помощник министра ВВС США по закупкам, технологиям и логистике.
Сейчас самое подходящее время, чтобы сделать аэромобили реальностью, — сказал он. |
Некоторые военные подразделения США оценивают перспективы использования беспилотных летательных аппаратов для быстрого снабжения воинских формирований боевыми припасами, продуктами питания, медикаментами, топливом, а также для рассредотачивания войск без риска для пилота быть подбитым.
Коммерческие компании, такие как Airbus, Bell и Embraer, проявляют интерес к eVTOL, поскольку считают их будущим общественного транспорта. Bell занимается разработкой воздушного судна под названием Nexus 4EX, которое должно быть способно перемещать 4-5 пассажиров (не включая пилота) на расстояния до 97 км.
В конечном счете, производители рассчитывают сделать eVTOL беспилотными, поручив управление судами программному обеспечению. [4]
1978
1967
1966
1963
1962
1961: Запуск самолета Судного дня
3 февраля 1961 г. США начали операцию "Зазеркалье" (Looking Glass). Был запущен специальный самолет, который обеспечивает командование и контроль над ядерными силами США в случае, если наземные штабы были уничтожены. США считали, что в СССР настолько много ракет с ядерными боеголовками, что первым же ударом будут уничтожены все наземные точки командования.
Эти специальные самолеты находились в воздухе 24 часа до 1990 года, считается, что они существуют и сейчас.
1958
1951
1948
1946
1945
Основная статья: Вторая мировая война