Деловые Линии

Компания

Деловые Линии

Содержание

Персоны (20)     работают сейчас - 12    работали ранее - 8

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Белова Елена АлександровнаМоскваНачальник управления маркетинга
Ершов Константин ВасильевичСанкт-ПетербургСоветник по ИТ
Киселев Алексей.МоскваПресс-секретарь
Корвяков Федор СергеевичСанкт-ПетербургДиректор департамента ИТ
Курочкин Дмитрий АлексеевичСанкт-ПетербургНачальник отдела
Мадани ФаридСанкт-ПетербургГенеральный директор
Наумцев Александр Иванович.Санкт-ПетербургНачальник УИТ
Неборский Олег СергеевичМоскваРуководитель проекта
Старикова Ольга ЮрьевнаСанкт-ПетербургМенеджер по связям с общественностью
Тихонов Александр АлександровичСанкт-ПетербургРуководитель направления

Проекты (1)

Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.

ЗаказчикПродуктТехнологияГодПроект
Проект не афишируется---2017.06---


Цифровой паспорт (26 проектов)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаBIA-Technologies (БиАйЭй-Технолоджиз)Проекты ИТ-аутсорсингаИТ-аутсорсинг2024
Описание проектаБез привлечения консультанта или нет данных2024
Описание проектаТоплог, BIA-Technologies (БиАйЭй-Технолоджиз)TopLog WMSWMS2023
Описание проектаСовременные транспортные технологии (СТТ ГК)ГАЗель Next, ГАЗон Next2023
Описание проектаКорус КонсалтингКорус Консалтинг: K-TeamHRM, Офисные приложения2023
Описание проектаBIA-Technologies (БиАйЭй-Технолоджиз)1С:КорпорацияERP, HRM, СЭД2023
Описание проектаАэротрак (Aerotruck), MeusburgerAerotruck Аэродинамическая юбка2021
Проект не афишируетсяITSM - Системы управления IT-службой, Системы управления производительностью сетевых приложений, Центры обработки данных - технологии для ЦОД2021
Описание проектаBIA-Technologies (БиАйЭй-Технолоджиз)BIA-Technologies Fleet TMSSaaS - Программное обеспечение как услуга, TMS - Управление транспортом2021
Описание проектаBIA-Technologies (БиАйЭй-Технолоджиз)BIA: карантинИТ-аутсорсинг2020
Описание проектаBIA-Technologies (БиАйЭй-Технолоджиз)1С:ДоставкаSCM, SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками, Биллинговые системы2020
Описание проектаBIA-Technologies (БиАйЭй-Технолоджиз)Sunrise BPMSBPM2020
Описание проектаПрософт Биометрикс (ProSoft Biometrics)СКУД BioSmartИБ - Биометрическая идентификация, СКУД - Системы контроля и управления доступом2019
Описание проекта1С Акционерное обществоПроекты ИТ-аутсорсинга, 1С:Предприятие 8.3ИТ-аутсорсинг, ERP, SaaS - Программное обеспечение как услуга2018
Описание проектаNaumen (Наумен консалтинг), BIA-Technologies (БиАйЭй-Технолоджиз)Naumen Service DeskITSM - Системы управления IT-службой, SaaS - Программное обеспечение как услуга2018
Описание проектаБез привлечения консультанта или нет данныхHyperledger FabricСредства разработки приложений2017
Описание проектаThe AnyLogic Company (ранее XJ Technologies (Экс Джей Текнолоджис)AnyLogicBPM, SCM, SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками, Складская автоматизация2016
Описание проектаПрософт Биометрикс (ProSoft Biometrics)BioSmart PV‑WTC Терминал, Biosmart StudioИБ - Биометрическая идентификация, Учет рабочего времени2016
Описание проектаГруппа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий)ЦРТ: VoiceNavigatorCall-центры, IP-телефония, Речевые технологии2016
Описание проектаCisco Systems Russia (Сиско Системс)Call-центр - Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центровCall-центры2015
Описание проектаБез привлечения консультанта или нет данныхДеловые Линии. ГрузоперевозкиWMS, Учетные системы2013
Описание проектаИТ-Град (IT-Grad) Энтерпрайз Клауд (Enterprise Cloud)IT-Grad Cloud IaaSIaaS - Инфраструктура как услуга2012
Описание проектаАнтор Бизнес Решения (Antor)ANTOR LogisticsMasterTMS - Управление транспортом, Логистическая информационная система2005
Описание проектаВест Концепт (West Concept)Microsoft Office Project ServerСистемы управления проектами---
Описание проектаВест Концепт (West Concept)Microsoft Office SharePoint Server 2010Корпоративные порталы, СЭД---
Описание проектаТеррасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг)Sales Creatio (ранее Bpm`online sales)BPM, CRM, SaaS - Программное обеспечение как услуга---

СМ. ТАКЖЕ (75) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (94)

Транспортно-логистическая компания «Деловые Линии» осуществляет перевозку сборным грузом, транспортировку еврофурами, доставку «от адреса и до адреса» по городу и региону (включая экспресс-перевозки), аутсорсинг логистики (3PL-услуги).

Активы

На 2020 год группа компаний «Деловые Линии» — один из крупнейших игроков на рынке автомобильных грузоперевозок: в автопарке у нее порядка 4 тыс. автомобилей мировых и российских производителей, 652 тыс. кв. м складских площадей. География доставки — более 90% населенных пунктов в России, а также Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения, Восточная Азия, Европа и Америка.

Деловые линии

Услуги

Перевозка сборным грузом

  • Междугородняя перевозка и адресная доставка
  • 240 терминалов в 196 городах
  • Охватываем 90% населенных пунктов РФ, осуществляем перевозки за границу и обратно
  • Перевозка грузов весом до 20 т

Перевозка выделенным транспортом

  • Перевозка выделенной еврофурой или малотоннажным транспортом между городами РФ, по региону или за границу
  • Собственный парк — порядка 4000 современных машин, средний возраст – до 3,5 лет
  • Широкая сеть собственных СТО

Комплекс логистических услуг

  • Хранение, складская обработка товаров, предпродажная подготовка и транспортировка
  • 46 3PL-складов в 37 городах России
  • Более 90 000 м2 под услуги 3PL

История

2024

Открытие склада в Красногорске

«Деловые Линии» открыли склад комплексной логистики в Красногорске. Об этом компания сообщила 1 августа 2024 года.

Склад расположился на Пятницком шоссе, дом 1 стр. 9. Здание отапливается, оборудовано 5-ю воротами и стеллажными конструкциями. На складе производится контроль влажности, есть круглосуточное видеонаблюдение, а также системы пожарной сигнализации и пожаротушения. По запросу предоставляются оборудованные офисные рабочие места для сотрудников клиентов.

«
Несмотря на рост спроса в регионах, Московская область остается ключевым местом для наращивания складских площадей. Более 50% запросов на склады сосредоточено именно здесь. Локация склада была выбрана, исходя из близости к основным транспортным магистралям и соседства с нашим терминалом – подразделение находится в 10 километрах от МКАД и имеет удобные подъезды для грузовых автомобилей. На складе оказываются услуги кросс-докинга, фулфилмента, а также номенклатурного ответственного хранения различных категорий товаров с их учетом по артикулу, серийному номеру, сроку годности, партии и дате производства. Заказчикам доступны и отраслевые решения для разных сфер. Также клиенты могут оформить доставку груза по всей России, – рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».
»

На севере области у «Деловых Линий» работают 2 крупных склада комплексной логистики: в Чехове и Шереметьево. В группе компаний уверены, в условиях высокого спроса еще один 3PL-склад на северо-западе региона позволит предоставить качественный сервис большему числу клиентов. Всего у оператора 17 складов комплексной логистики в 9 регионах общей площадью 100 тыс. м2. В Московской области теперь 7 3PL-складов общей площадью порядка 62 тыс. м2.

Открытие терминала в Нягане

«Деловые Линии» открыли терминал в городе Нягань в Югре. Об этом компания сообщила 10 июня 2024 года.

Подразделение площадью 1 тыс. кв. м расположено на ул. Транспортная, 2 – в промышленном районе города недалеко от железнодорожного вокзала. Терминал оснащен современным оборудованием и техникой. Сотрудники «Деловых Линий» примут на складе все разрешенные грузы весом до 3 тонн и до 8 метров в длину.

«
Нягань – город окружного значения в Ханты-Мансийском автономном округе. Появление там отдельного терминала делает услуги автотранспортных перевозок более доступными для многочисленных предприятий северо-восточной части округа. Более того, это позволит существенно сократить время доставки грузов в Нягань и близлежащие города и поселки. Раньше перевозки осуществлялись через склад в Ханты-Мансийске только 3 раза в неделю, - сообщили в пресс-службе ГК «Деловые Линии».
»

Добавим, что адресная доставка доступна для клиентов Югорска, Приобья, Игрима, Пионерского, Советского и других 12 соседних населенных пунктов.

С учетом данного терминала, теперь у транспортно-логистического оператора 4 подразделения в ХМАО.

Расширение географии услуги наложенного платежа

«Деловые Линии» расширили географию услуги наложенного платежа. Об этом компания сообщила 6 мая 2024 года.

В список городов, где можно заказать доставку посылки с оплатой при получении товара, вошли Петропавловск-Камчатский, Ржев, Ижевск, Нижний Новгород, Рязань, Тверь и другие населенные пункты. Теперь воспользоваться услугой можно в общей сложности в 211 городах по всей территории РФ.

«
Популярность перевозок с оплатой заказа наложенным платежом растет. Число заявок в марте 2024 года по отношению к марту 2023-го увеличилось почти в два раза. Услугой пользуются абсолютно разные компании, которые отправляют грузы частным лицам. В основном это мебель, оборудование, строительные и спортивные товары, металлопродукция, комплектующие и запчасти. С контрагентом заключается дополнительное соглашение, по нему транспортная компания обязуется отдать груз только в руки получателя. Таким образом, от поставок некачественных товаров и мошенников защищен и продавец, и покупатель, а мы, в свою очередь, гарантируем быструю и надежную доставку в срок, – рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».
»

Заказать перевозку с наложенным платежом можно как на терминал транспортного оператора, так и на адрес получателя. Чаще всего таким видом доставки пользуются клиенты из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга и Ростова-на-Дону.

Расширение географии автоперевозок в Казахстан

«Деловые Линии» расширили географию автоперевозок в Казахстан. Об этом компания сообщила 16 апреля 2024 года.

Теперь группа компаний доставляет грузы в Аоягоз, Курчатов, Шемонаиха и Риддер, помимо прочих 38 городов и населенных пунктов, которые были ранее доступны для заказчиков. В «Деловых Линиях» рассказали, что в основном перевозки между Казахстаном и Россией растут благодаря экспорту и импорту запчастей, промышленного оборудования, а также доставке документов.

«
Казахстан, наряду с Белоруссией, Арменией и Киргизией, остается одним из основных хабов, через который проходит поток западных товаров, и объемы перевозок здесь растут от года к году. Например, импорт запчастей из Казахстана за 2023 год увеличился более чем на 21%, перевозки оборудования выросли почти на 9%, личных вещей – более чем на 6%, – поделились в пресс-службе «Деловых Линий».
»

Процесс доставки максимально упрощен: если отправитель находится в России, нужно привезти груз и документы на терминал «Деловых Линий» или заказать забор с адреса. Груз будет доставлен на адрес получателя в Казахстане. Если заказчик находится в Казахстане, необходимо заказать доставку от адреса и передать груз и необходимые документы водителю. Груз будет направлен на адрес получателя в России или на выбранный терминал перевозчика.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга 2 т

Перевозки осуществляются как в составе сборного груза, так и выделенной фурой. Транспортировка автотранспортом, к примеру, из Москвы в Алматы займет от 5 до 12 дней, из Челябинска в Караганду – максимум 10 дней, а из Санкт-Петербурга в Астану – от 3 до 10 дней.

Добавим также, что помимо автодоставки можно заказать авиаперевозку. Доставка самолетом из Москвы в Алматы – от 2 до 5 дней, а из Санкт-Петербурга в Астану – до 4 дней.

Открытие терминала в ЛНР

«Деловые Линии» открыли первый терминал в ЛНР. Об этом компания сообщила 1 февраля 2024 года.

Подразделение перевозчика площадью 1,5 тыс. кв. м расположилось по адресу ул. Молодежная, 20 – недалеко от основной магистрали Луганска.

Терминал принимает к отправке грузы весом до 2,5 тонн и длиной не более 6 м. До открытия подразделения ближайшие склады оператора находились в Каменск-Шахтинске и Ростове-на-Дону, откуда клиенты самовывозом забирали грузы.

«
Данный терминал значительно упростит логистику как в самом Луганске, так и в ближайших населенных пунктах – Свердловске, Антраците, Краснодоне, Красном Луче и Ровеньках. На февраль 2024 года грузооборот по Луганску достигает 300 тонн входящего и 80 тонн исходящего груза ежемесячно, и с восстановлением экономики города эти цифры существенно вырастут, - сообщили в пресс-службе ГК «Деловые Линии».
»

Представители транспортно-логистического оператора рассказали, что чаще всего в Луганск заказывают перевозку стройматериалов, а также товары народного потребления, запчасти и оборудование.

Открытие терминала в городе Узловая

«Деловые Линии» открыли терминал в Тульской области. Об этом компания сообщила 29 января 2024 года.

Подразделение перевозчика расположилось в городе Узловая на ул. Заводская, д. 17Б. Площадь склада 900 кв. м. Помещение отапливается и оснащено тремя воротами, что позволяет разделять потоки выгрузки, приемки и выдачи посылок. А с помощью дизельного погрузчика с грузоподъемностью 3 тонны через новый терминал можно будет отправлять и принимать тяжелые негабаритные грузы.

«
Город Узловая является частью особой экономической зоны, созданной еще в апреле 2016 года. По результатам ежегодного отчета Минэкономразвития России, ОЭЗ «Узловая» входит в тройку лидеров по эффективности работы в 2022 году. Иначе говоря, промышленность в городе активно развивается, а вместе с ней и повышается спрос на логистику. Нашим заказчикам теперь не нужно ориентироваться на работу терминала в Новомосковске, который до того был ближайшим к Узловой. Качественные транспортные услуги доступны непосредственно в городе, – отметили в пресс-службе ГК «Деловые Линии».
»

Теперь у перевозчика три подразделения в Тульской области, включая склады в Туле и Новомосковске. Через данный терминал адресной доставкой можно будет воспользоваться для отправки грузов в Киреевск, Богородицк, Волово и Куркино.

2023

Рост объема перевозок для маркетплейсов в 2 раза

Объем перевозок для маркетплейсов вырос в 2 раза за 2023 год. Об этом компания сообщила 13 февраля 2024 года.

Аналитики ГК «Деловые Линии» пришли к такому выводу, сравнив периоды с января по декабрь 2022-го и 2023-го годов. Рост обусловлен не только активным развитием рынка электронной коммерции, но и повышением качества услуг.

«
Логистика для маркетплейсов — отдельный сегмент нашей деятельности, который мы постоянно совершенствуем. В том числе расширяем географию доставки и перевозим грузы на склады всех крупных торговых онлайн-площадок страны. Кроме того, в 2023 году улучшили форму расчёта и заказа для поставщиков, чтобы оформление доставки занимало всего одну-две минуты. А также запустили новые дополнительные услуги – маркировку коробов и формирование монопалеты, – рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».
»

Представители логистического оператора добавили, что за 2023 год почти в 4 раза вырос спрос на доставку товаров из Казахстана на распределительные центры маркетплейсов в России. Заметная положительная динамика наблюдается и на белорусском направлении.

Кроме того, в ТОП грузов для перевозки теперь помимо косметики, одежды, игрушек попадают также спортивный инвентарь, товары для ремонта и уюта, мебель, бассейны, лодки, шины. В список популярных городов-отправителей вошли Москва, Санкт-Петербург и Новосибирск.

Рост доставки в торговые сети на 26%

В 2023 году доставка «Деловых Линий» в торговые сети выросла на 26%. Об этом компания сообщила 24 января 2024 года.

Больше всего увеличился поток грузов в торговые точки «Светофор», «Детский мир», «Х5», «Тандер» и «Ленту». Также повысился спрос на доставку в магазины парфюмерии «Золотое яблоко» и «Лэтуаль» – за второй квартал 2023 года объемы перевозок выросли почти в два раза по отношению к тому же периоду в 2022 г.

«
Доставка товаров в торговые сети – стабильно развивающееся направление. По нашей статистике, в 2023 году грузооборот в торговые точки вырос на 26% по сравнению с 2022. Учитывая растущий спрос, мы постоянно совершенствуем и обновляем сервис. Например, чтобы ускорить процесс оформления заказа, мы упростили форму расчета на сайте. А также запустили доставку товаров не только в крупные, но и в региональные торговые сети, и строго следим за соблюдением даты и времени поставки, – подчеркнули в пресс-службе «Деловых Линий».
»

В компании отметили, что грузоперевозчик предлагает дополнительные услуги, такие как возврат груза из торговых сетей и возврат сопроводительных документов. А также занимается перевозкой товаров, которые предназначены не только для реализации, но и для личных нужд торговых сетей (оборудование, канцелярия, полиграфия и тд).

Согласно статистике логистического оператора, чаще всего компании отправляют в торговые сети игрушки, хозяйственные товары, оборудование и рекламную продукцию. Наиболее популярные города-отправители – Москва, Санкт-Петербург, Киров, Новосибирск и Ростов-на-Дону.

Рост объема межтерминальных перевозок на 20%

Объемы межтерминальных перевозок «Деловых Линий» выросли более чем на 20% по итогам года. Об этом компания сообщила 16 января 2024 года.

Развитие сегмента связано в том числе с уходом международных игроков и перераспределением объемов грузоперевозок. Это открыло возможности для российских производителей и способствовало росту спроса на услуги логистических операторов.

«
Межтерминальная перевозка – одна из наиболее востребованных услуг. За последний год грузооборот по ней увеличился на 21%. Мы постоянно совершенствуем услугу, обращая внимание на разные опорные точки. Так, в 2023 году сократили время доставки до одного дня между Москвой и Санкт-Петербургом, а также между столицей и городами в радиусе 500 км от нее. Расширили географию перевозок, открыв 14 новых терминалов, в том числе в удаленном Петропавловске-Камчатском. Также мы заботимся о сохранности грузов и создаем разные виды упаковки», —рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».
»

Наиболее популярными направлениями являются Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Новосибирск и другие экономически развитые города.

Итоги года: Открытие 14 терминалов, увеличение общей площади складов на 26 тыс. кв.м

2023 года стал для логистического оператора успешным сразу по нескольким направлениям. «Деловые Линии» расширили своё присутствие, открыв 14 новых терминалов в разных городах, в том числе в Петропавловске-Камчатском, Вязьме, Смоленске и Новосибирске. Общая площадь складов увеличилась на 26 тыс. кв. м и достигла 736 тыс. кв. м, сообщили представители компании 26 декабря 2023 года.

Как отметили в пресс-службе «Деловых Линий», одним из основных факторов роста в этом году можно назвать перевозки сборных грузов: к концу 2023 в компании ожидают увеличение грузооборота в сегменте на 22%. Это связано с несколькими факторами.

Во-первых, активно развиваются маркетплейсы и электронная коммерция, что способствует увеличению объема внутренних перевозок в распределительные центры. Во-вторых, российская промышленность наращивает обороты и нуждается в оперативной доставке по всей стране. В-третьих, растет спрос на перевозки с востока на запад. Например, компании, которые ранее закупали товары в странах Евросоюза, теперь ищут аналоги в Китае.

Резидент парка «Северное Шереметьево»

«Деловые Линии» стали резидентом логистического парка «Северное Шереметьево». Об этом логистический оператор сообщил 19 октября 2023 года.

Группа компаний арендовала склад класса «А» площадью более 13 тыс. кв. м. Помещение находится в деревне Глазово, в непосредственной близости от ключевых магистралей: ЦКАД, A107, М10, M11 и Дмитровского шоссе. Здание имеет собственную просторную территорию и дает возможность сквозного складирования по принципу кросс-докинга.

«
Мы всегда тщательно выбираем объекты для размещения наших терминалов, учитывая технологичность, оснащенность и качество строительства помещений. Особое значение для нас имеет транспортная доступность и близость к федеральным трассам, так как задача компании – оперативно доставить грузы клиентам. Помещение ПЛТ «Северное Шереметьево» отвечает всем нашим требованиям и будет оборудовано как склад для оказания комплексных услуг, – прокомментировал заместитель генерального директора по развитию ГК «Деловые Линии» Дмитрий Хрущалев.
»

Консультантом сделки выступила компания IBC Real Estate, арендодателем – группа «ПЛТ».

«
Являясь в первую очередь инвестиционной компанией, команда ПЛТ на протяжении всего периода своей деятельности особенно бережно подходила к формированию портфеля арендаторов. Поскольку контракты, в которых мы участвуем в качестве арендодателя, всегда являются долгосрочными, мы высоко ценим устойчивость и стабильность, которую готовы предложить арендаторы в качестве наших партнеров. Как и всегда, мы надеемся на многолетнее дальнейшее сотрудничество, позволяющее компаниям развиваться и строить планы вместе!, – отметила Кристина Медникова, руководитель департамента аренды и коммерческих отношений, группа «ПЛТ».
»

«
Ранее данное складское помещение уже предоставлялось в аренду другой компании, которая также являлась клиентом IBC Real Estate. По истечению договора аренды мы смогли быстро предложить собственнику нового арендатора, тем самым помогли «Профессиональным Логистическим Технологиям» минимизировать разрыв в денежном потоке. Эта сделка подкрепляет наше долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество, как с компанией «Деловые Линии», – прокомментировал Марко Печ, директор департамента по работе со складскими и производственными помещениями IBC Real Estate.
»

Увеличение числа направлений экспресс-доставки до 5 тыс

«Деловые Линии» 22 августа 2023 года сообщили о том, что увеличили число направлений экспресс-доставки до 5 тыс.

По статистике логистического оператора, все более востребованной становится услуга экспресс-перевозки в крупные региональные центры. Например, из Санкт-Петербурга в Ростов-на-Дону или Казань груз приедет за 3 дня – вместо 4, если сравнивать сроки с межтерминальной доставкой. Из Северной столицы в Хабаровск – через 12 дней вместо 15, а в Иркутск – через неделю вместо 10 дней.

«
В большинстве случаев экспресс-доставку выбирают компании – бизнес использует все возможности сокращения сроков логистики. Особенно если речь идёт о сохранении качества услуги. Благодаря детальному отслеживанию груза, электронному документообороту и управлению заказом в личном кабинете и мобильном приложении, клиент точно знает, когда и во сколько товар будет на терминале. По большинству направлений до 12:00 в день получения груз уже прибывает на склад и готов к выдаче. Более того, заказчики экспресс-доставки приоритетно обслуживаются без очередей и как все клиенты «Деловых Линий» имеют право на упрощённую процедуру возмещения средств при возникновении страхового случая, - рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».
»

В группе компаний добавили, что в число наиболее популярных направлений входит Ленинградская область. Поэтому «Деловые Линии» запустили более 500 направлений из региона по всей стране и более 130 – в обратном направлении.

Открытие терминала в Петропавловске-Камчатском

«Деловые Линии» 7 августа 2023 года сообщили об открытии терминала в Петропавловске-Камчатском.

Терминал площадью 1 тыс. кв. м вмещает до 200 паллетомест, имеет парковку, сектор для хранения негабаритных грузов и комфортный операторский зал для оформления документов. Здание оснащено специальным пандусом для погрузки и разгрузки. Сотрудники терминала принимают к отправке все разрешённые грузы весом до 3 тонн.

По статистике группы компаний, перечень чаще всего перевозимых товаров в регионе весьма разнообразен: запчасти, оборудование, сырье, стройматериалы.

«
Учитывая высокую активность предприятий малого и среднего бизнеса, стремящихся улучшить свою логистику, мы открыли подразделение в Петропавловске-Камчатском. До этого ближайший терминал «Деловых Линий» находился во Владивостоке, и доставка осуществлялась по морю контейнерами или по воздуху. Теперь мы можем предложить клиентам более оперативный сервис, что положительно скажется на объёме грузопотока. По нашим прогнозам, уже в течение года грузооборот по Петропавловску-Камчатскому составит от 1,5 тыс тонн, а в течение трех лет достигнет 3 тыс. тонн, - отметили в пресс-службе «Деловых Линий».
»

Благодаря ОСП клиенты «Деловых Линий» могут заказывать автодоставку также в соседние населенные пункты: Вилючинск, Елизово и Усть-Камчатск. Всего в Дальневосточном федеральном округе у группы компаний теперь 17 терминалов.

Запуск более 6 тысяч направлений авиадоставки

«Деловые Линии» 18 июля 2023 года сообщили о запуске более 6 тысяч направлений авиадоставки.

Среди направлений, куда «Деловые Линии» перевозят грузы по воздуху, – более 5 тыс. находятся на территории России, и более 1 тыс. – в зоне ЕАЭС. Теперь общая география авиаперевозок составляет более 27 тыс. направлений. Сроки доставки варьируются от одного дня, а цена услуги стартует от 420 рублей. Как и раньше, группа компаний сохраняет скидку 70% на авиадоставку в страны Евразийского экономического союза.

«
В первом полугодии 2023 года спрос на воздушную перевозку грузов – главным образом, запчастей, оборудования, медицинских товаров, одежды и рекламной продукции – вырос практически на треть по сравнению с тем же периодом 2022-го. Среди самых популярных направлений – из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга в Калининград и Южно-Сахалинск. Клиенты все чаще выбирают авиадоставку – так можно транспортировать груз срочно – и в труднодоступные отдалённые населённые пункты. В наш пакет услуг входит полный цикл логистических операций, так что заказчика не затрагивают трудности перевозки. Более того, можно заказать доставку не только на терминал, но и непосредственно до двери получателя, - поделились в пресс-службе ГК «Деловые Линии».

»

При транспортировке самолётом посылка может быть любого веса, но, если одно из мест посылки весит 80 или более килограммов, необходимо дополнительно согласовать перевозку с авиакомпанией-партнёром. Решение этого вопроса «Деловые Линии» берут на себя.

Открытие пятого терминала в Нижегородской области

Компания «Деловые Линии» сообщила 27 июня 2023 года об открытии пятого подразделения в Нижегородской области. Открывшийся терминал перевозчика общей площадью почти 1 тыс. кв. м. расположен в городе Павлово, на 1-й Северной улице, 43Б – в самом начале промышленной зоны.

В группе компаний отмечают, что Нижегородская область является одной из наиболее развивающихся в Центральном и Приволжском федеральных округах, где заметен рост по всем отраслям. За первые 4 месяца 2023 года грузооборот в регионе прибавил порядка 20% как в тоннаже, так и в объёме – если сравнивать показатель с тем же периодом 2022 года.

«
Открытие терминала в Павлово будет способствовать увеличению скорости обработки грузов, сократит сроки доставки, а также улучшит логистику в соседних городах и районах, где сосредоточено множество промышленных предприятий, заводов по машиностроению и металлообработке, поставляющих свою продукцию по всей стране,
подчеркнули в «Деловых Линиях».
»

Логистический оператор также планирует запустить адресную доставку в Ворсму и Богородск, Вачинский и Сосновский районы, которые также нуждаются в качественных транспортных услугах.

Открытие второго терминала в Смоленске

«Деловые Линии» 13 июня 2023 года сообщили об открытии второго терминала в Смоленске.

Данное подразделение перевозчика в пос. Маркатушино имеет площадь почти 3 тыс. кв. м и вмещает более 500 куб. м груза с максимальным весом одного места 3 тонны. В «Деловых Линиях» рассказали, что склад отапливается, и там можно оставить груз на ответственное хранение.

«
Терминал в Маркатушино расположен в промышленной части Смоленска, где находятся головные офисы большей части наших клиентов – юридических лиц, что очень удобно с точки зрения появления логистической инфраструктуры как раз в точке спроса. Расстояние до первого подразделения, на ул. Кашена, – 9 км. Это буквально противоположная часть Смоленска, так что грузооборот по городу – а на июнь 2023 года это порядка 4,2 тыс. тонн в месяц – будет сбалансирован между двумя ОСП, и ни один из терминалов не будет перегружен, - отметили в пресс-службе «Деловых Линий».
»

В группе компаний добавили, что услуга адресной доставки теперь будет оказываться только из данного подразделения – в ближайшие населенные пункты, в том числе в Ярцево, Сафоново, Вязьму. Благодаря географическому расположению Смоленска практически на границе с Белоруссией адресную доставку можно будет заказать и в города Республики – за исключением Гомели, Добруша, Жлобина, Мозыря и Речицы.

Отмечается, что в общей сложности, с учетом данного терминала, у «Деловых Линий» теперь 35 ОСП в Центральном федеральном округе.

Сокращение сроков межтерминальной доставки более чем по 5 тысячам направлений

«Деловые Линии» 23 мая 2023 года сообщили о сокращении сроков межтерминальной доставки более чем по 5 тысячам направлений.

Оптимизация логистических схем позволила группе компаний ускорить доставку между терминалами на маршрутах по всей стране.

В частности, перевозка груза из Воронежа в Симферополь сократилась с 9 до 6 дней, из Томилино в Таганрог – с 7 до 4 дней, из Москвы в Усинск – на 4 дня. Обновленные условия транспортировки доступны как физическим лицам, так и компаниям.

«
Мы продолжаем работать над совершенствованием нашего сервиса и расширением географии. Наша цель – стать еще более доступными и удобными для наших клиентов. Так, за последний год грузооборот на наиболее популярных направлениях вырос более чем на 20%. Сокращение сроков перевозки позволит предложить нашим заказчикам еще лучшие условия доставки грузов. Мы всегда внимательно прислушиваемся к запросам аудитории, - отметили в пресс-службе ГК «Деловые Линии».
»

Чаще всего с помощью межтерминальной перевозки клиенты отправляют такие типы грузов, как запчасти и оборудование, а на южных направлениях также популярна одежда. В группе компаний добавили, что растет спрос на перевозки из городов Уральского и Сибирского федеральных округов в населенные пункты центральной части России и Северо-Западного округа.

Соглашение о строительстве логистического комплекса на территории парка «Тура 2.0» в Татарстане

«Деловые Линии» и Раис Татарстана договорились о строительстве нового логистического комплекса. Об этом «Деловые Линии» сообщили 16 мая 2023 года.

Терминал при поддержке правительства Республики будет развернут на территории индустриального парка «Тура 2.0». Девелопером проекта «Деловых Линий» выбрана группа компаний «Ромекс». Завершить строительство планируется в течение 14 месяцев.

Общая площадь осваиваемой территории составит порядка 15 Га, а помещения комплекса займут не менее 40 тыс. кв. м, что позволит обрабатывать порядка 25 млн кг груза ежемесячно.

«
Данный комплекс формата build-to-suit будет отвечать всем нашим запросам. Благодаря поддержке правительства Татарстана, проект позволит не только оптимизировать логистику в регионе, но и разгрузит другие наши терминалы, а также создаст новые рабочие места в Республике. С учетом высокой динамики развития электронной торговли появление комплекса станет дополнительной «точкой роста» торгового и грузооборота, - подчеркнул генеральный директор «Деловых Линий» Фарид Мадани в рамках трёхсторонней встречи, которая прошла в Казани.
»

«
Мы активно используем все имеющиеся инструменты, направленные на поддержку инвесторов и привлечение инвестиций. Работа с инвесторами является для нас регулярной и системной. Группа компаний «Ромекс» имеет опыт строительства оптово-распределительных центров в Татарстане. Создание логистических комплексов является оправданным и экономически обоснованным. Что касается развития логистики и грузоперевозок, то это направление является для Татарстана одним из приоритетных. Со своей стороны, мы заинтересованы в дальнейшем тесном сотрудничестве – и по уже реализуемым проектам, и новым идеям», - заявил Раис Республики Татарстан Рустам Минниханов.
»

«
Мы ставим для себя жесткие сроки, в наших интересах реализовать складской комплекс по всем существующим стандартам, подтвердив тем самым свои намерения продолжать партнерство и с «Деловыми Линиями», и в регионе. Благодаря всесторонней поддержке Правительства Республики Татарстан, мы продолжаем развивать наше сотрудничество, и это будет уже 6 объект на территории субъекта федерации. Инвестируя в строительство 2,8 млрд рублей, мы намерены передать объект партнерам уже через 14 месяцев, – отметил президент группы компаний «Ромекс» Алексей Прокопенко.
»

У «Деловых Линий» на май 2023 года 5 терминалов в Татарстане: два в Казани, Набережных Челнах, Нижнекамске и Альметьевске.

Запуск маршрутов из стран Ближнего Востока в Россию

«Деловые Линии» запустили собственные маршруты из стран Ближнего Востока в Россию.

Для перевозки грузов из Ирана, ОАЭ и Катара перевозчик разработал новые логистические схемы. Сотрудники «Деловых Линий» сами заберут груз со склада производителя и отправят его в Россию авиа-, авто- или морской перевозкой, после чего доставят товар на свой терминал или на указанный адрес получателя.

Так, автодоставка из Тегерана (Иран) в Махачкалу займёт в среднем 2 недели, столько же – путь по морю из Джебел-Али (ОАЭ) в Новороссийск, а морской маршрут из иранского Бендер-Аббаса в Астрахань – всего около недели. Воспользоваться услугой могут юридические лица и индивидуальные предприниматели при наличии документа, подтверждающего покупку товара за рубежом (инвойса). Также есть возможность заказать таможенное оформление и страхование груза.

«
Изменения во внешнеполитической и экономической конъюнктуре привели к смещению акцентов товарооборота с привычных регионов Европы и Америки на новые перспективные направления, в том числе и страны Ближнего Востока. Следуя запросам российских импортеров, мы запустили сервис по доставке грузов из Ирана, ОАЭ и Катара в РФ, который открывает дополнительные возможности по развитию бизнеса российских предпринимателей, - подчеркнули в пресс-службе ГК «Деловые Линии».
»

В группе компаний добавили, что чаще всего из Ближнего Востока заказывают доставку оборудования, запчастей, электроники, одежды и стройматериалов.

Расширение площади на 24 тыс. кв. метров

«Деловые Линии» 12 января 2023 года сообщили о расширении площади еще на 24 тыс. кв. метров.

Группа компаний арендовала помещение в индустриальном комплексе «Южные Врата» - проекте компании Radius Group. Объект представляет собой кросс-докинговый логистический хаб класса А+. Из-за высокой степени автоматизации и цифровизации процессов склад имеет максимальное энергообеспечение, систему стабилизации напряжения и улучшенную освещённость. Для размещения грузов различных габаритов помещение оборудовано 3 доковыми воротами с разных сторон здания, имеет просторную зарядную зону для складской техники, которая превышает стандарт в 8 раз, и большую парковку для фур. В комплексе также предусмотрено офисное помещение.

«
Мы всегда тщательно подходим к выбору объектов для размещения наших складов, учитывая местоположение, высокую технологичность помещений и стандарты качества строительства. Для нас особое значение имеет транспортная доступность и близость к федеральным трассам, так как задача компании – оперативно доставить грузы клиентам. Территориальное расположение и основополагающие характеристики парка «Южные Врата» отвечают всем нашим требованиям, поэтому мы уверены, что успешно освоим новое пространство и сможем выстроить эффективные логистические цепочки, - отметили в пресс-службе ГК «Деловые Линии»

.

»

«
Московская область обеспечена качественной и разнообразной индустриальной инфраструктурой, что позволяет привлекать в регион более 100 новых резидентов в год. «Южные Врата» - одни из 66 индустриальных парков Подмосковья. За счет своего местоположения площадка интересна как логистическим, так и производственным компаниям. Здесь уже размещено 24 резидента и создано более 3,3 тыс. рабочих мест. Объем привлеченных инвестиций на территорию парка составляет 37,4 млрд рублей, - рассказала заместитель председателя правительства – министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.
»

«
Эта сделка показательна для рынка складской недвижимости по нескольким причинам. Во-первых, она демонстрирует, что можно эффективно отвечать основному вызову - уходу зарубежных компаний. Процесс достаточно инертный, быстрый отказ от всех площадей в России оказывается практически недостижим даже для одной компании, не говоря про массовый исход. Есть время найти замену и закрыть вакансию. Во-вторых, мы видим, что у российских компаний требования к качеству склада практически сопоставимы с западными. Это хороший сигнал для всех игроков, кто делает качественный продукт, такие склады будут востребованы, - добавил Захар Вальков, исполнительный директор Radius Group.
»

«
Особенность данной сделки заключается в том, что мы смогли в сжатые сроки найти нового арендатора из сектора логистики на высокотехнологическое здание, построенное по формату Built-to-Suit. Данный объект является жемчужиной для любого логистического оператора, как международного, так и для российского. Основная сложность заключалась в синхронизации процессов замены арендатора, но совместными усилиями всех сторон сделки, мы смогли достичь максимально эффективных результатов, – заметил Александр Кулаков, руководитель направления по работе с корпоративными клиентами CMWP.
»

В перспективе «Деловые Линии» могут расширить арендное помещение до 30 тыс. кв. м.

2022

Рост объема межтерминальных перевозок более чем на 8%

Объемы межтерминальных перевозок «Деловых Линий» выросли более чем на 8% по итогам 2022 года. Об этом компания сообщила 17 января 2023 года.

Порядка 6,7 тыс. тонн груза перевозит группа компаний за один рабочий день. Основные направления: между Москвой – и Санкт-Петербургом, Новосибирском, Нижним Новгородом, Ростовом-на-Дону, Казанью, а также другими экономически развитыми городами.

Как пояснили в «Деловых Линиях», отправляют и получают грузы чаще всего торговые предприятия, представители бизнеса по автосервису, обрабатывающей промышленности, а также строительные компании.

«
Мы фиксируем увеличение грузооборота по межтерминальным перевозкам – на 8,5% по сравнению с 2021 годом. Понимая, что потребность в перевозках держится на высоком уровне, мы продолжили работать над улучшением сервиса для клиентов. В частности, сократили сроки перевозки по 8 тыс. направлений – в среднем на 4 дня. Также запустили несколько акций для поставщиков маркетплейсов, так как этот сегмент сейчас особенно активен. Если говорить о ситуации на рынке в целом, то по нашим оценкам, на январь 2023 года 66% заказов приходится на крупных перевозчиков. Ряд небольших операторов вынуждены были уйти с рынка из-за непростых экономических условий - отметили в пресс-службе «Деловых Линий».
»

В группе компаний добавили, что прогнозируют рост объёмов LTL-перевозок в 2023 году на 10%.

Общий тоннаж грузов за год 1,5 млн тонн

За 2022-й «Деловым Линиям» снова удалось превзойти показатели 2021 года – причем как качественно, так и количественно. Общий тоннаж грузов у «Деловых Линий» стал больше на 8% и превысил 1,5 млн тонн. На 11% увеличилось общее расстояние, которое проехали фуры группы компаний – порядка 340 млн км.

Однако главными достижениями «Деловых Линий» стали многочисленные услуги и направления. В частности, оператор запустил авиадоставку из Китая и стран юго-востока Азии, начал регулярные перевозки грузов из Турции – как для компаний и ИП, так и для частных клиентов – а также наладил регулярную доставку из Германии, Ирана и американских континентов – и в обратном направлении.

«
Уходящий год нельзя назвать самым лёгким, однако, однозначно, он стал одним из самых активных периодов, требующих максимально быстрых и прорывных решений. Доказательство тому – множество продуктов по доставке, которые мы разработали с учётом изменившихся запросов рынка и заказчиков, а также дополнительные географические возможности. Мы не забывали также про внутренние задачи – в том числе развивали сервисы для поставщиков маркетплейсов. А также перевезли стратегически важные элементы конструкции необходимые для ремонта Крымского моста, - рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».
»

Расширение числа городов, в которых можно получить заказ с наложенным платежом на адресе

1 сентября 2022 года компания «Деловые Линии» сообщила о расширении возможностей для жителей Астрахани, Барнаула, Мурманска, Красноярска, Кемерово, Хабаровска и еще 12-ти городов.

Деловые_Линии_наложенный_платеж
«
Наложенный платеж – удобная опция при расчетах за товары, которую уже оценили тысячи наших клиентов. Получатель может оплатить заказ не в момент оформления на сайте – а прямо на адресе, при доставке, когда уверен в качестве полученной посылки. Таким образом услуга одновременно защищает и продавца, и покупателя от мошенничества и поставки некачественных товаров, а доставка «Деловыми Линиями» гарантирует спокойствие клиентов за логистическую составляющую сделки,
сообщили в пресс-службе логистического оператора.
»

Услуга доступна для всех отправителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Оплатить товар на адресе можно не только наличными, но и картой через терминал. А в будущем – станет доступна и опция оплаты через систему быстрых платежей на адресе.

Запуск для бизнеса сборных контейнерных перевозок из Турции в Россию

Компания «Деловые Линии» 2 августа 2022 года сообщила о запуске для бизнеса сборных контейнерных перевозок из Турции в Россию.

Логистический оператор открыл собственную сборную линию из Европы через Турцию для компаний и индивидуальных предпринимателей. Теперь можно воспользоваться услугой LCL (Less Container Load), зарезервировав часть или отдельное место в контейнере для перевозки запчастей, оборудования, комплектующих, сырья и других категорий коммерческий партий грузов.

Доставить сборный груз из Европы в РФ стало в 2 раза быстрее и на 25% дешевле, чем наземной доставкой. Также этот вид перевозки включает погрузочно-разгрузочные работы любой сложности, складские услуги, таможенное оформление, и информационную поддержку. Транзитное время доставки сборных грузов из Турции в Россию через Новороссийск морем или паромами составляет от 4 дней.

«
За последние месяцы спрос на доставку грузов через Турцию вырос в среднем на треть. Адаптируясь под новые условия, мы изменили логистические схемы и выстроили морской маршрут для контейнерных перевозок. Этот тип доставки уже действует для товаров из юго-восточной Азии, Индии, стран ЕС, а также Северной Африки и американских континентов. Для бизнеса услуга выгодна с финансовой точки зрения и гарантирует регулярные поставки и высокую сохранность груза, - рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».
»

Запуск дополнительных направлений регулярных перевозок из-за рубежа

«Деловые Линии» запустили дополнительные направления регулярных перевозок из-за рубежа. Об этом компания сообщила 5 июля 2022 года.

Теперь группа компаний на регулярной основе доставляет грузы контейнерами из Германии, авиатранспортом в Турцию и Иран и американские континенты, а также в обратном направлении. При этом в Турцию и обратно возможна доставка как морю, так и автомобилем или ж/д контейнерами.

Недавно также был запущен сервис по доставке сборных грузов контейнером из Китая, как морским, так и ж/д транспортом. Кроме того группа компаний осуществляет перевозки самолетом и автотранспортом в Грузию, Азербайджан, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан.

В зависимости от направления сроки перевозки варьируются от 4 дней, а сама доставка по большинству маршрутов осуществляется раз в неделю. Предложение разработано для юридических лиц и коммерческих партий грузов.

«
Благодаря четко отлаженной схеме с нашими партнерами за границей мы отвечаем за сохранность груза на всем маршруте и обещаем максимально оперативное транзитное оформление без дополнительных документов и задержек на таможне. Даже в условиях сокращения числа маршрутов и логистических возможностей, мы всегда найдем новые способы доставки, - отметили в пресс-службе «Деловых Линий».
»

Чтобы заказать перевозку груза из-за границы или в другие страны, достаточно оставить заявку на сайте группы компаний или позвонить на горячую линию. Информацию о грузе и отправителе «Деловые Линии» передают агенту за рубежом, после чего с клиентом связываются для согласования даты, места и дальнейших деталей доставки.

Открытие 6 малоформатных подразделения в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Компания «Деловые Линии» 5 мая 2022 года сообщила об открыли 6 дополнительных пунктов выдачи заказов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Данные малоформатные подразделения перевозчика появились в Петроградском, Адмиралтейском и Фрунзенском районах Санкт-Петербурга, а также в городах Мурино и Сертолово недалеко от Северной столицы.

Через небольшие пункты «Деловых Линий» можно отправить или получить грузы весом до 25 кг (а в отдельных офисах - до 50 кг) – что особенно удобно при заказе товаров из онлайн-магазинов.

«
Клиенту важно, чтобы рядом с домом или офисом были пункты доставки, которыми можно воспользоваться для отправки или получения небольших посылок. Причём они востребованы как среди физических лиц, так и среди компаний – в особенности с учётом невероятно быстрого роста объемов интернет-торговли. Для группы компаний малоформатные отделения – это возможность быть ближе к своим клиентам. В перспективе такие подразделения появятся и рядом с другими крупными транспортными узлами и массовой жилой застройкой, - рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».
»

Первое подразделение формата «у дома» группа компаний открыла еще в 2017 году в Москве. Малоформатные подразделения «Деловых Линий» есть также в Екатеринбурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Челябинске и Череповце.

По данным аналитиков Data Insight, рынок интернет-торговли к 2023 году вырастет как минимум вдвое. Следовательно, тренд на самовывоз не только сохранится, но и усилится.

Запуск авиадоставки из Китая и юго-востока Азии

Компания «Деловые Линии» 12 апреля 2022 года сообщила о запуске авиадоставки из Китая и юго-востока Азии.

Причем в некоторых случаях товар будет доставлен уже за несколько дней – например, такие сроки перевозки озвучили в группе компаний в контексте маршрута Пекин-Москва. Доставку можно заказать также из Гуанчжоу, Кобе, Бангкока, Калькутты, Сингапура и других населенных пунктов Японии, Тайваня, Кореи и стран юго-восточной Азии.

«
Спрос на доставку товаров с Дальнего Востока всегда был высоким, а в последнее время вырос еще сильнее – по нашим данным, показатель взлетел на 40% за последний год. Объемы производств увеличиваются, растут и объемы поставок – особенно автомобильных комплектующих и запчастей, а также микрочипов и медицинских товаров. Многие морские порты и железнодорожные терминалы уже перегружены, поэтому, чтобы сократить сроки доставки, мы запустили перевозки по воздуху. Компании смогут получить свои партии гораздо быстрее, не теряя своих клиентов и уверенности в сохранности грузов, - отметили в пресс-службе «Деловых Линий».
»

После заключения договора и заявки агент-представитель группы компаний связывается с отправителем и забирает груз с последующей доставкой в аэропорт вылета, терминальной обработкой и передачей авиаперевозчику. По прилету в Россию, «Деловые Линии» организуют таможенную очистку и отправляют груз на терминал, после чего, по необходимости, товар доставляется по адресу получателя.

Открытие второго терминала в Нижнем Новгороде

15 марта 2022 года компания «Деловые Линии» сообщила об открытии второго терминала в Нижнем Новгороде.

Складской комплекс группы компаний площадью порядка 3 тыс. кв. м принимает к отправке различные виды грузов весом до 3 тонн.

На территории находится три склада, в том числе отапливаемый – площадью 200 кв. м. Комплекс удобно расположен с логистической точки зрения – рядом с ключевыми транспортными развязками и федеральной трассой М-7 «Волга», на правом берегу Оки, что дает возможность клиентам в этой части города не терять время в пробках на мостах.

«
Данный терминал существенно снизит нагрузку на наше основное подразделение в Нижнем Новгороде, так как грузооборот по городу растет. По сравнению с 2021 годом показатель вырос на четверть. Число заказов увеличивается как от компаний, так и от частных клиентов – перевозим в основном оборудование, запчасти и товары народного потребления. Отдельное направление занимает доставка химических жидкостей и резинотехнических изделий для предприятий Дзержинска, - рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».
»

В группе компаний добавили, что в связи с ростом деловой активности в Нижнем Новгороде рассматривают возможность открытия там и 3PL-склада.

2021

Рост объема межтерминальных перевозок на 17%

«Деловые Линии» увеличили объемы межтерминальных перевозок на 17%. Об этом компания сообщила 27 января 2022 года.

Такой прирост группа компаний зафиксировала по итогам 2021 года. Аналитики «Деловых Линий» также пришли к выводу, что чаще всего пользуются услугами межтерминальной перевозки предприятия, которые занимаются оптовой и розничной торговлей, а также обрабатывающие производства. Наиболее популярными направлениями являются Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск, Казань и другие города. В среднем «Деловые Линии» перевозят более 4,3 тыс. тонн грузов в день, и в основном это запчасти, оборудование, металлопродукция и товары народного потребления.

«
Спрос на межтерминальные перевозки особенно вырос в период пандемии, которая спровоцировала рост онлайн-торговли и расширение сегмента перевозок сборных грузов. Также развитию межтерминальной доставки способствовал рост тарифов на автоперевозки в целом. По нашим прогнозам, по итогам 2022 года грузооборот межтерминальной доставки вырастет не менее чем на 10% - и, параллельно с дальнейшим развитием, будет усиливаться консолидация рынка вокруг крупных компаний, - отметили в пресс-службе «Деловых Линий».
»

У группы компаний на январь 2022 года более 240 подразделений от Калининграда до Владивостока. Межтерминальная перевозка входит в пакет большинства логистических услуг от «Деловых Линий» и является одним из основных звеньев в схеме работы с маркетплейсами.

Итоги года

«Деловые Линии» 29 декабря 2021 года поделились итогами года.

2021-й прошел под знаком разработки инновационных продуктов, открытия новых направлений и расширения уже существующих сегментов перевозок. Так, в 2021 году «Деловые Линии» открыли подразделения в самых разных городах – в Евпатории и Норильске, в Феодосии и Якутске, Шадринске и других. Это позволило увеличить общий тоннаж грузов на 16% по сравнению с 2020-м годом и достичь показателя практически в 1,6 млн тонн. Помимо маршрутов по России, «Деловые Линии» запустили перевозки в Северную и Южную Америки, добавив Новый Свет к Европе, Китаю и Азии.

Также в 2021 году группа компаний приняла участие в ряде масштабных и ключевых для отрасли проектов, среди которых – создание транспортных логистических коридоров для беспилотников, например, на трассе М-11, а также тестирование ИТ-инфраструктуры на ЦКАД. Благодаря этим инициативам «Деловые Линии» вошли в состав рабочей группы при правительстве по проекту «Беспилотные логистические коридоры».

Группа компаний запустила отдельный сервис для поставщиков AliExpress, Lamoda и Яндекс.Маркет, масштабировав объемы перевозок в маркетплейсы.

«
Ритм жизни с каждым годом увеличивается, как и скорость развития и смены бизнес-процессов. Чтобы быть успешным, необходимо ловить тренды буквально на лету – и особенно это касается логистики, которая за последние годы сильно трансформировалась и совершила буквально скачок в цифровом мире. 2021-й показал, что если уметь быстро адаптироваться под меняющиеся обстоятельства, то можно не только достичь желаемых результатов, но и с запасом перепрыгнуть планку предыдущих лет, - отметили в пресс-службе «Деловых Линий».
»

Перевозчик, помимо своей профильной деятельности, ведет несколько социальных проектов. «Деловые Линии» уже 5-й год подряд сотрудничают с Российской государственной детской библиотекой – по итогам года перевозчик бесплатно доставил порядка 15 тыс книг в детские учреждения в регионах. Группа компаний также участвует в программах по экологии и регулярно обновляет автопарк автомобилями на газу и битопливными тягачами.

Подписание меморандума с «Автодором» о тестировании ИТ-инфраструктуры на ЦКАД

«Деловые Линии» 15 сентября 2021 года сообщили о том, что подписали с «Автодором» меморандум о тестировании ИТ-инфраструктуры на ЦКАД.

Группа компаний примет участие в эксперименте по запуску передовой телематики на участке ЦКАД от трассы М-11 до М-7 для высокоавтоматизированных автомобилей. Предполагается, что в ходе тестирования транспортные средства и специально оборудованная дорожная инфраструктура будут обмениваться данными о дорожных работах, опасных метеоусловиях, ДТП, перекрытиях и других возможных проблемных сценариях.

«
«С учетом новых тенденций в транспортной отрасли – в частности, запуска беспилотного коридора на трассе М-11 в ближайшей перспективе – наши дороги нуждаются в новых, интеллектуальных и мультиагентных системах. Проект «Автодора» направлен на поиск и отработку возможных сложностей, с которыми могут столкнуться подключенные и высокоавтоматизированные транспортные средства в пути. Это – еще один шаг к более безопасной, прозрачной и эффективной логистике», – отметил руководитель по взаимодействию с инфраструктурными и отраслевыми организациями ГК «Деловые Линии» Евгений Уткин.
»

«
«Мы учитываем глобальные тенденции развития подключенного и беспилотного транспорта и внедряем новейшие технологии. В планируемом эксперименте будут отработаны возможные сценарии использования подключенных транспортных средств, что позволит повысить безопасность и качество услуг для пользователей дорог и для наших деловых партнеров», – заявила заместитель председателя правления «Автодора» по интеллектуальным транспортным системам и цифровизации Виктория Эркенова, комментируя заключенный меморандум.
»

Кроме группы компаний, в эксперименте «Автодора» примут участие также ПАО «КамАЗ», АО «Глонасс», ООО «Казань-Телематика», ООО «Даймлер Камаз Рус» и другие компании из сфер грузоперевозок и ИТ. До конца 2021 года подписантам меморандума предстоит определить потенциальные направления сотрудничества и заключить соглашение, определяющее программу, окончательный состав участников и сроки проведения эксперимента.

География доставки — более 90% населенных пунктов в России

По информации компании «Деловые линии», по состоянию на август 2021 года география доставки компании охватывает более 90% населенных пунктов в России, а также Белоруссию, Казахстан, Киргизию, Армению, Китай, Восточную Азию и Европу. Компания осуществляет перевозку сборных грузов, транспортировку еврофурами, адресную доставку по городу и региону, а также предоставляет комплексные 3PL-услуги.

«Деловые Линии» широко используют информационные технологии в оптимизации грузоперевозок. Компания автоматизировала городскую автодоставку с помощью математической модели. Разработанная система автодоставки позволяет планировать около двух тысяч рейсов ежедневно для экспедирования грузов во всех городах РФ. Математическая модель содержит порядка 400 различных параметров и способна быстро распределять заявки на сотни машин. Теперь логист города-миллионника корректирует не более 10-15% рейсов, затрачивая на это 15-20 минут в конце рабочего дня. С помощью цифровых технологий «Деловые Линии» ежедневно обрабатывают около 10 тыс. заявок только по Москве, из которых более 50% заявок приходятся на заказы день-в-день.

Компании удалось оптимизировать маршруты, добавив порядка 30% дополнительных заказов в один рейс, на 25% сократить простой машин и на 10% — транспортные расходы. Соблюдение временных окон доставки увеличилось до 95%.

В дальнейших планах у ГК «Деловые Линии» — запуск беспилотников, компания участвует в государственных проектах по цифровизации отрасли.

Соглашение с Минтрансом РФ о создании транспортного коридора для беспилотников

В июне 2021 года компанией «Деловые линии» было подписано соглашение с Минтрансом о создании транспортного коридора для беспилотников.

2020

Арест 100% акций компании

4 июня 2020 года Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области арестовал 100% акций «Деловых линий» после того, как иск к автомобильному перевозчику подала компания Caledor Consulting Limited.

В рамках иска Caledor требовала признать ничтожными сделки по передаче от Doglemor акций компаний группы «Деловые линии» в «0578» и «ДЛ-Транс», вернуть эти доли в Doglemor, а также ввести обеспечительные меры: запретить сделки в отношении долей компаний группы «Деловые линии», выход участников из их капитала, отчуждение и обременение долей, изменение их уставного капитала и внесение изменений в устав. Суд ввел почти все запрошенные меры, отвергнув лишь запрет внесения изменений в устав.

Суд арестовал 100% акций автоперевозчика «Деловые линии»

Наложенный на «Деловые линии» арест означает, что ответчик не сможет провести отчуждение активов и, если сделки будут признаны недействительными, то решение можно будет исполнить в натуре, пояснил изданию юрист BMS Law Firm Владимир Шалаев.[1]

В арбитраже на самом деле рассматривается два отдельных дела в этой связи, пояснил «Ведомостям» адвокат Forward Legal Олег Шейкин. Первое дело касается оспаривания сделок по продаже долей в «Деловых линиях», и по нему приняты обеспечительные меры. Второе дело связано с исполнением решения лондонского суда, следующее заседание по которому намечено на 26 августа, отметил Шейкин. Он говорит, что российские суды часто признают и приводят в исполнение решения иностранных судов, и у Caledor хорошие шансы добиться успеха.

«
На мой взгляд, какого-либо преимущества это решение не предоставляет,— говорит партнер фирмы «Рустам Курмаев и партнеры» Дмитрий Горбунов.— Речь идет лишь о мере обеспечения. Она направлена на обеспечение исполнения итогового решения и, конечно же, исключительно в случае победы истца увеличит его шансы привести решение в реальное исполнение. 
»

Пресс-служба ГК «Деловые Линии»:

«
Данный вопрос и определение об обеспечении касается учредителей и не сказывается на операционной деятельности Группы. Логистический оператор продолжает работать в обычном режиме, оказывая сервис на всей территории России.
»

Адвокат холдинга «0578» Татьяна Владимирова:

«
Данный иск является безосновательным. Определение суда об обеспечительных мерах будет обжаловано. Предварительные слушания назначены на ноябрь.
»

Конфликт акционеров

В апреле 2020 г стало известно, что лондонский международный третейский суд (LCIA) обязал совладельца транспортно-логистической компании «Деловые линии» Александра Богатикова выплатить $58 млн бывшему совладельцу этой компании и CEO банка «Траст» Михаилу Хабарову. Часть этой суммы будет также выплачена кипрской структуре Caledor Consulting Ltd, которой Хабаров владеет совместно с инвесткомпанией «А1» (у них 75 и 25% соответственно). Суд принял решение 21 января, сообщил РБК представитель Caledor Consulting Ltd.

«Для меня прежде всего важен сам факт признания судом справедливости моих требований к бывшему партнеру. Это был вызов моим жизненным принципам, представлениям об этике деловых и человеческих отношений. Материальная компенсация имеет значение, но в данном случае это вторично», — говорится в комментарии Хабарова, переданном его представителем. После решения суда представители бизнесмена 6 марта обратились в Арбитражный суд Санкт-Петербурга для исполнения решения, сообщил собеседник РБК.

Представитель «Деловых линий» ответил РБК, что компания не участвует в судебных спорах акционеров. «Логистический оператор продолжает работать в обычном режиме, оказывая бесперебойный и качественный сервис на всей территории России», — сказал представитель.

Михаил Хабаров до 2014 года несколько лет руководил инвестиционным подразделением «Альфа-Групп» А1, а в 2015-м был назначен председателем совета директоров «Деловых линий». Тогда же сообщалось, что он стал совладельцем компании, но подробности сделки не раскрывались. Как рассказал РБК представитель Caledor Consulting Ltd, в тот год между Хабаровым, Caledor Consulting Ltd и Богатиковым, его кипрскими компаниями DL Management Ltd и Doglemor Trade Ltd было заключено cоглашение об опционе. По нему Caledor Consulting Ltd получила право выкупа 30% доли в «Деловых линиях» по фиксированной цене — $60 млн.

В феврале 2015 года другая компания Хабарова, Solarstones, заключила договор на оказание консультаций по управлению «Деловыми линиями». Соглашение было заключено с компанией Богатикова DL Management.

В августе 2017 года между сторонами произошел конфликт, его суть не раскрывалась. По словам представителя Caledor Consulting Ltd, Богатиков блокировал Хабарову доступ к информации и сотрудникам «Деловых линий», а также прекратил исполнение обязательств по консультационному договору с Solarstones.

По данным СПАРК, в 2018 году единственным учредителем «Деловых линий» стало ООО «0578 Холдинг». Наибольшая доля в компании — 43% через ООО «АБ групп» принадлежит Богатикову. Остальное контролируют несколько физических лиц. «Действия Александра Богатикова по передаче 57% «Деловых линий» третьим лицам де-факто сделали невозможным выполнение условий соглашения по опциону», — пояснил представитель Caledor Consulting Ltd.

В результате структуры Хабарова подали в Лондонский международный третейский суд два иска — по спору о доле в компании и из-за разрыва договора консультационных услуг. Решения по второму пока нет.

2018: 16 тыс рейсов в месяц

16 тысяч рейсов и более 300 тыс. тонн грузов ежемесячно. «Деловые Линии» по итогам 2018 года показали рост сразу по нескольким направлениям. В сегменте перевозок сборных грузов (LTL) группа компаний прибавила 12% в выручке, обогнав средние показатели по рынку. По данным агентства M.A.Research, в выручке рынок подрос лишь на 8%. Расширилась и география доставки – «Деловые Линии» открыли в 2018 году около 50 новых подразделений и усилили свои позиции в Сибири и на Урале. В Новосибирске, Екатеринбурге, Хабаровске и Москве открылись четыре современных 3PL-склада «Деловых Линий» класса А и В.

Также в 2018 году «Деловые Линии» расширили географию авиадоставки – появилось более 10 тыс. новых направлений, благодаря чему группа компаний смогла нарастить обороты авиаперевозок. По отношению к 2017 году, этот показатель вырос почти на 27%, а число заказов увеличилось более чем на треть. Рынок же, напротив, снизил темпы роста – по данным ФАВТ за 2018 год грузопоток перевозок авиатранспортом в РФ снизился на 0,06% по отношению к аналогичному периоду 2017 г. «Деловые Линии» получили статус аккредитованного грузового агента Международной ассоциации воздушного транспорта IATA.

2016: Сертификат ISO 9001

В октябре 2016 года компания подтвердила качество своих услуг, получив сертификат соответствия системы менеджмента требованиям международного стандарта качества ISO 9001, признанного в более чем 150 странах мира. Сеть терминалов насчитывает более 160 подразделений в 129 городах России.

2001: Становление компании

Становление компании началось в 2001 году, когда у перевозчика не было собственного автопарка, и машины с водителями привлекались по субподряду. Перевозки осуществлялись между городами, а также оказывалась адресная доставка от и до клиента.

Примечания