MediaNet
С 2005 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
115114, ул.Летниковская, д.10, стр.2
+7(495) 988-7799
Цифровой паспорт (1 проект)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Проект | Интегратор | Продукт | Технология | Год |
---|---|---|---|---|
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) | Creatio (ранее bpm’online) | BPM, CRM, SaaS - Программное обеспечение как услуга | 2016 |
MediaNet - независимое национальное медиа агенство России. Разрабатывает стратегии, планирует и реализует рекламные кампании во всех медиаканалах.
История
2020: Иски партнёров о банкротстве Media Net
Как стало известно 12 октября 2020 года, одно из крупнейших в РФ независимых медиаагентств Media Net не выдержало кризис — партнёры решили обанкротить компанию.
Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Арбитражного суда, 29 сентября 2020 года ООО «Медиа Фабрика» подало иск о банкротстве к ООО «Медиа сеть» — основной структуры рекламного агентства Media Net. Дело будет рассмотрено 1 декабря.
Среди требований к ООО «Медиа сеть» есть также иски на 2,2 млн рублей от производителя рекламных конструкций ООО «Чистый город М» и на 2,5 млн рублей от рекламного агентства ООО «Норд Стар Медиа».
По мнению опрошенных изданием экспертов, проблемы рекламных агентств могут быть связаны с пандемией COVID-19, которая повлекла сокращение бюджетов во всех сферах бизнеса, особенно в малом бизнесе.
По оценкам АКАР, суммарный объем рекламных бюджетов в первом полугодии 2020 года составил 205 млрд рублей, что на 9% меньше, чем в прошлом году. Рынок региональной рекламы сократился еще больше — на 24%, до 16,4 млрд рублей.Известный писатель-фантаст Сергей Лукьяненко выступит на TAdviser SummIT 28 ноября. Регистрация
Сокращение бюджетов региональных рекламодателей может повлечь за собой череду банкротств региональных медиаагентств, локальный бизнес ощутил кризис сильнее федерального, подтверждает гендиректор PHD (входит в Media Direction Group) Димитрис Ваяс. Региональные медиаагентства не работают с длинными годовыми сделками на ТВ, а обычно продают размещение в городах, не охваченных федеральным продавцом, в условиях же сокращения бюджетов во втором квартале 2020 года такое размещение и снимали в первую очередь, поясняет ТВ-директор «АДВ Лаб» и «АДВ Бенчмарк» Сергей Шуськов.
Президент Twiga Communication Group Александр Оганджанян говорит, что пока участники рекламного рынка становятся банкротами достаточно редко, многие агентства проводят реорганизацию или меняют сферу работы.[1]