LPP
Содержание |
Цифровой паспорт (1 проект)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Проект | Интегратор | Продукт | Технология | Год |
---|---|---|---|---|
PSI Logistics (ПСИ) | PSIwms | WMS | 2014 |
История
2022: Продажа российского бизнеса
Польский ритейлер и производитель одежды LPP SA, владеющий брендами Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay, 19 мая 2022 года объявил о продаже российского бизнеса группе китайский инвесторов. Финансовые условия сделки не раскрываются. Также не названы покупатели активов.
В периметр сделки войдут права на использование товарных знаков и брендов, которыми владеет LPP. При этом покупатель будет иметь право на продажу всех товаров, принадлежащих российскому подразделению LPP.
20 мая 2022 года ТАСС сообщил, что магазины LPP готовятся к открытию после временного простоя. Там постепенно будут менять прежние вывески на вывески с новыми логотипами. В частности, бренд Reserved будет под новой вывеской Re, Mohito – M, Sinsay – "Син". Как сообщил корреспондент «РИА Новостей», Reserved и Cropp 20 мая 2022 года уже открылись в московском торговом центре «Авиапарк».
В первую очередь откроются магазины в торговых центрах, с которыми в период временной приостановки деятельности брендов были достигнуты приемлемые условия по аренде. Не сообщается, какие названия получат магазины после закрытия сделки с китайским консорциумом.Известный писатель-фантаст Сергей Лукьяненко выступит на TAdviser SummIT 28 ноября. Регистрация
В марте 2022 года LPP закрыл все свои магазины на территории России. Позже компания сообщила, что приостановила поставки своей продукции в Россию и инвестиции в страну, а также развитие сети и онлайн-продажи на ее территории. Свое решение LPP связала с российской спецоперацией на Украине и введенными в ответ на нее санкциями Евросоюза. В конце апреля 2022 года стало известно, что LPP начала переговоры с потенциальными покупателями о продаже своего бизнеса в России.
Согласно информации на сайте производителя LPP, к маю 2022 года группа работает почти в 40 странах мира, сеть магазинов насчитывает более чем 2000 торговых точек. [1]