ГИС | Geographic information system Геоинформационные системы | В закладках ниже представлены данные о ГИС-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их ГИС-проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
Геоинформационные системы (также ГИС — географическая информационная система) — системы, предназначенные для сбора, хранения, анализа и графической визуализации пространственных данных и связанной с ними информации о представленных в ГИС объектах. Другими словами, это инструменты, позволяющие пользователям искать, анализировать и редактировать цифровые карты, а также дополнительную информацию об объектах, например высоту здания, адрес, количество жильцов. В 2012 году рынок геоинформационных услуг в России сохранил динамику роста, увеличившись на 20%. Такой же показатель отмечался и в 2011 году; тогда в денежном выражении объем отечественного рынка геоинформатики составил 1,2 млрд. долларов США. В 2012 году эта цифра достигла $ 1,5 млрд; из них порядка 15% приходится на собственно разработку, внедрение и сопровождение информационных систем (в том числе, корпоративные ГИС), 40% – на сектор спутниковой навигации, еще 25% составляет сегмент, связанный со сбором, обработкой и генерированием пространственных данных. Оставшиеся 20% включают в себя геодезические/картографические услуги и специализированное оборудование.
|
Новости
- Skyeer представил платформу удаленного мониторинга для банковской сферы
- Банк «Открытие» увеличил автоматизацию бизнеса
- Сервис cashdrive запустил андеррайтинг с ГИС и AI-технологиями
- TAdviser выпустил новую карту рынка «Информационные технологии в банке»: 270 поставщиков ИТ-продуктов и услуг
- ЦБ заплатит «Яндексу» десятки миллионов за отображение банков и страховых на картах
- «Терра Тех» и ПСБ запустили космический мониторинг залогов банка
- «Платформа больших данных» создала универсальную платформу геоаналитики
- Esri CIS анонсировал продукт для быстрого конструирования и запуска приложений ArcGIS Experience Builder
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Marketing Logic (Маркетинг Лоджик) | |
2 | Неофлекс (Neoflex) | |
3 | Центр пространственных исследований (Геоинтеллект) | |
4 | CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи) | |
5 | ТерраТех (TerraTech) | |
6 | Эверпоинт (Everpoint) | |
7 | DATA+ | |
8 | Voice Communication LLD (Войс Коммьюникэйшн) | |
9 | БизнесАвтоматика НПЦ | |
10 | Яндекс (Yandex) |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Marketing Logic (Маркетинг Лоджик) | Москва | 9 |
2 | Неофлекс (Neoflex) | Москва | 3 |
3 | Центр пространственных исследований (Геоинтеллект) | Санкт-Петербург | 3 |
4 | ТерраТех (TerraTech) | Москва | 2 |
5 | Эверпоинт (Everpoint) | Москва | 2 |
6 | CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи) | Москва | 2 |
7 | БизнесАвтоматика НПЦ | Москва | 1 |
8 | Яндекс (Yandex) | Москва | 1 |
9 | DATA+ | Москва | 1 |
10 | Voice Communication LLD (Войс Коммьюникэйшн) | Москва | 1 |