Системы лояльности Программы поощрения клиентов | В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара. Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах. Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы. |
Новости
- Сеть кафе Prime создала бонусную программу лояльности на платформе Manzana
- «Сбер» и резидент «Сколково» вывели на рынок ИИ-решение для создания систем лояльности
- «Додо Пицца» запустила чат поддержки для клиентов в мобильном приложении
- Sabre и Google создали технологию искусственного интеллекта в туризме
№ | Вендор | Продуктов | Проектов в отрасли |
---|---|---|---|
1 | SAP SE | ||
2 | Manzana Group (М Софт) | ||
3 | Ансофт (Ansoft) | ||
4 | НПО Аналитика | ||
5 | Loymax Solution (Лоймакс) | ||
6 | Hybris | ||
7 | Oracle | ||
8 | Астор | ||
9 | Программы лояльности (Cardnonstop) | ||
10 | БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) |
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров















