Системы лояльности Программы поощрения клиентов | В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара. Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах. Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы. |
Статьи
- Карта рынка Цифровизация ритейла 2024
- Лицом к лицу с покупателем: тренды развития IT-инфраструктуры офлайн-ритейла
- TAdviser SummIT 2022: Пленарное заседание
- Руслан Ахмедов: Мы создали новое, уникальное ядро для маркетинга цифровых продуктов — X5ID
- Обзор TAdviser: Какие кассовые решения использует российский ритейл
- Карта рынка Информационные технологии в ритейле: 390 поставщиков ИТ-продуктов и услуг
- Панель ИТ-проектов России TAdviser
- Омниканальность (Omni channel)
Новости
- Более 100 тысяч клиентов "М.Видео-Эльдорадо" оформили подписку "М.Комбо" за первые 4 месяца
- «Магнит» представил обновленную версию своего мультиформатного приложения для покупателей
- «Магнит Плюс» опубликовал результаты работы за 2024 год на платформе лояльности Manzana
- Cofix снизил нагрузку на HR с помощью WhatsApp
- TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
- Игра «Бьюти-тамагочи» привлекла уже более 1,6 миллиона игроков
- «Сбер» и резидент «Сколково» вывели на рынок ИИ-решение для создания систем лояльности
- Предприниматели смогут настраивать рекламу через "СберТаргет" на "Авито"
- Сеть магазинов мебели и товаров для дома Swed House внедрила систему лояльности на базе Set Loyalty
- "АйТи-Ойл" создал мобильное приложение и личный кабинет для "Новатэк-АЗС"
Доли городов по заказчикам
Доли федеральных округов по заказчикам


























Доли городов по заказчикам
Доли федеральных округов по заказчикам
Федеральный округ РФ | Заказчиков | Подрядчиков | Проектов |
---|---|---|---|
Центральный ФО РФ | 282 | 146 | 384 |
Северо-Западный ФО РФ | 58 | 61 | 71 |
Приволжский ФО РФ | 29 | 29 | 36 |
Сибирский ФО РФ | 26 | 27 | 29 |
Дальневосточный ФО РФ | 10 | 13 | 13 |
Южный ФО РФ | 11 | 11 | 13 |
Уральский ФО РФ | 16 | 20 | 19 |
Северо-Кавказский ФО РФ | 1 | 2 | 2 |
Доли стран по заказчикам
Страна | Заказчиков | Подрядчиков | Проектов |
---|---|---|---|
Россия | 420 | 262 | 545 |
Украина | 34 | 17 | 35 |
Казахстан | 20 | 20 | 23 |
Белоруссия | 16 | 13 | 17 |
Европа | 19 | 17 | 20 |
Азия | 13 | 16 | 14 |
Узбекистан | 3 | 3 | 3 |
США | 2 | 2 | 2 |
Армения | 1 | 2 | 1 |
Грузия | 1 | 1 | 1 |
Киргизия | 1 | 1 | 1 |
Северная Америка | 1 | 2 | 1 |
Южная Америка | 1 | 2 | 1 |