IP-телефония
VoIP (Voice over IP)
     В закладках ниже представлены данные о IP-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Телефонная связь, в качестве средства для организации которой, используется Интернет или другая IP-сеть. При передаче голосовые сигналы преобразуются в сжатые пакеты данных, которые передаются по интернет другой стороне. При достижении адресата, пакеты данных декодируются в голосовые сигналы. IP телефония также может называться VoIP (Voiceover Internet Protocol).

Технология IP-телефонии наряду со свойствами обычной телефонной связи предоставляет возможность построения систем унифицированных коммуникаций, способных сочетать в себе телефонную связь, видеосвязь, обмен текстовыми сообщениями, аудио- и видеоконференции, ведение совместной работы с документами и многое другое.


 

Реклама на этой странице

Системы по количеству проектов внедрений (IP-телефония / Логистика и дистрибуция)

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
  CallBox Contact-center
  Телфин.Офис Виртуальная АТС
  Call Center Infinity
  Skype for Business (ранее Microsoft Lync)
  Другие
Данные не найдены

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
  Телфин.Офис Виртуальная АТС
  Другие
Данные не найдены
Данные не найдены


Название продуктаВендорПодрядчиковПроектов внедрений
1 Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) Naumen (Наумен консалтинг) 1 (список) 3 (список)
2 CallBox Contact-center МайАстериск (myAsterisk) 1 (список) 2 (список)
3 Телфин.Офис Виртуальная АТС ЛайфТелеком (Телфин) 1 (список) 1 (список)
4 Call Center Infinity ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) 1 (список) 1 (список)
5 Skype for Business (ранее Microsoft Lync) Microsoft 1 (список) 1 (список)
6 Акадо офис Виртуальная АТС Акадо-Телеком (Комкор) 1 (список) 1 (список)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 3 (3, 0)
  CallBox Contact-center - 2 (2, 0)
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 1 (1, 0)
  Акадо офис Виртуальная АТС - 1 (1, 0)
  Call Center Infinity - 1 (1, 0)
  Другие 0
Данные не найдены

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 1 (1, 0)
  Другие 0
Данные не найдены
Данные не найдены

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 3
  CallBox Contact-center - 2
  Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 1
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 1
  Акадо офис Виртуальная АТС - 1
  Другие 1
Данные не найдены

  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 1
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 1
  Другие 0
Данные не найдены
Данные не найдены

Название продуктаВендорПодрядчиковПроектовПроектов на базе
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)Naumen (Наумен консалтинг)130
CallBox Contact-centerМайАстериск (myAsterisk)120
Акадо офис Виртуальная АТСАкадо-Телеком (Комкор)110
Call Center InfinityИнтелТелеком (Инфинити Трейд)110
Телфин.Офис Виртуальная АТСЛайфТелеком (Телфин)110
Skype for Business (ранее Microsoft Lync)Microsoft110