Системы лояльности Программы поощрения клиентов | В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара. Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах. Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы. |
Статьи
Новости
- «Магнит» представил обновленную версию своего мультиформатного приложения для покупателей
- Предприниматели смогут настраивать рекламу через "СберТаргет" на "Авито"
- Продажи через мобильное приложение «Зоозавр» выросли на 52%
- Как рекомендательные системы СберЛид помогают повышать продажи. Обзор решения
- Как заниматься цифровизацией в новой реальности? Обзор главных докладов TAdviser SummIT 2022
- «ВКонтакте» появились карты лояльности и специальные предложения для покупок
- ЮMoney запустил сервис для самозанятных ЮSelf
- СДЭК запускает личный кабинет для физических лиц
- Manzana Group модифицировала программу лояльности для Brand-a-porter
- BenefittY запустила технологию защиты данных пользователей при шеринге скидочных карт






Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Masterdata (Мастердата) | |
2 | RapidSoft | |
3 | Без привлечения консультанта или нет данных | |
4 | Manzana Group (М Софт) | |
5 | Nobilis.Team (Нобилис Тим) | |
6 | Promobot (Промобот) | |
7 | SAS Россия (САС Институт) | |
8 | WaveAccess (ВейвАксесс) | |
9 | Аксистем / Axistem Group | |
10 | Интеграл КТ (iRT Group) |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Masterdata (Мастердата) | Москва | 2 |
2 | RapidSoft | Москва | 2 |
3 | Без привлечения консультанта или нет данных | 2 | |
4 | Manzana Group (М Софт) | Москва | 1 |
5 | Nobilis.Team (Нобилис Тим) | Москва | 1 |
6 | Promobot (Промобот) | Пермь | 1 |
7 | SAS Россия (САС Институт) | Москва | 1 |
8 | WaveAccess (ВейвАксесс) | Санкт-Петербург | 1 |
9 | Аксистем / Axistem Group | Новосибирск | 1 |
10 | Интеграл КТ (iRT Group) | Москва | 1 |
11 | НПО Аналитика | Санкт-Петербург | 1 |
12 | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | Санкт-Петербург | 1 |