IP-телефония VoIP (Voice over IP) | В закладках ниже представлены данные о IP-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Телефонная связь, в качестве средства для организации которой, используется Интернет или другая IP-сеть. При передаче голосовые сигналы преобразуются в сжатые пакеты данных, которые передаются по интернет другой стороне. При достижении адресата, пакеты данных декодируются в голосовые сигналы. IP телефония также может называться VoIP (Voiceover Internet Protocol).
|
Новости
- MANGO OFFICE стал разработчиком года в сфере систем бизнес-коммуникаций
- MANGO OFFICE дарит на Черную пятницу бесплатный городской номер в Виртуальной АТС, скидки на сервисы и абонплату
- MANGO OFFICE стал продуктом года в категории «Сервисы и решения для бизнеса»
- MANGO OFFICE внедрила YandexGPT в сервис Речевая аналитика
- MANGO OFFICE раздаёт бесплатный Коллтрекинг и Анализ конкурентов на один месяц ко Дню Маркетолога
- Максим Смирнов, IVA Technologies: Экосистема IVA превосходит возможности западных ВКС-гигантов
- MANGO OFFICE получил премию за лучшее IT-решение для ресторанного рынка Санкт-Петербурга
- 17 октября пройдет вебинар по продвинутой телефонии + CRM
- Как создать стандарт сервисной поддержки для платформы корпоративных коммуникаций. Решение компании IVA Technologies
- САТЕЛ на конференции Banks IT Day: инновационные решения для цифровизации банков
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
CallBox Contact-center
Skype for Business (ранее Microsoft Lync)
Call Center Infinity
Телфин.Офис Виртуальная АТС
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | CallBox Contact-center | МайАстериск (myAsterisk) | ||
3 | Skype for Business (ранее Microsoft Lync) | Microsoft | ||
4 | Call Center Infinity | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
5 | Телфин.Офис Виртуальная АТС | ЛайфТелеком (Телфин) | ||
6 | Asterisk | Digium | ||
7 | Avaya Aura Communication Manager | Avaya | ||
8 | Р7-Офис | Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) | ||
9 | Cisco CallManager | Cisco Systems | ||
10 | Cisco Unified Communications Manager Business Edition (Unified CMBE) | Cisco Systems |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 23 (23, 0)
CallBox Contact-center - 19 (19, 0)
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 4 (4, 0)
Call Center Infinity - 4 (4, 0)
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3 (3, 0)
Другие 14
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения