Системы лояльности Программы поощрения клиентов | В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара. Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах. Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы. |
Новости
- TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
- Mindbox Конференция 2024 — главное событие года для CRM-маркетологов
- MANGO OFFICE и Бизнес.Ру стали технологическими партнерами
- Как YCLIENTS и MANGO OFFICE увеличивают число клиентов салонов красоты и барбершопов на 23%
- Инструкция: Как запустить программу лояльности для быстрорастущей ИТ-компании
- Business Tools that Every Business Needs in 2024
- Лицом к лицу с покупателем: Тренды развития ИТ-инфраструктуры офлайн-ритейла
- Клиенты не спят. Обзор решения SaluteBot
- Модульная отечественная CRM для крупного бизнеса. Обзор продукта T1 CRM
- В Manzana Group назначен продакт-менеджер по интеллектуальной платформе лояльности Manzana
SAP CRM (SAP Customer Relationship Management)
Manzana Loyalty
RapidSoft: Система лояльности
КлиК-CRM: Продажи
KMS Lighthouse (Knowledge Management System Lighthouse)
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) | SAP SE | ||
2 | Manzana Loyalty | Manzana Group (М Софт) | ||
3 | RapidSoft: Система лояльности | RapidSoft | ||
4 | КлиК-CRM: Продажи | Аксистем / Axistem Group | ||
5 | KMS Lighthouse (Knowledge Management System Lighthouse) | KMS Lighthouse | ||
6 | Oracle Siebel CRM | Oracle | ||
7 | Retail Instruments | НПО Аналитика | ||
8 | SAP for Retail | SAP SE | ||
9 | SAP Qualtrics Customer Experience (CX) | SAP SE | ||
10 | SAS Customer Intelligence 360 | SAS Institute Inc |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) - 3 (3, 0)
Manzana Loyalty - 2 (2, 0)
КлиК-CRM: Продажи - 2 (2, 0)
RapidSoft: Система лояльности - 2 (2, 0)
SAP for Retail - 1 (1, 0)
Другие 5
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) - 3
Manzana Loyalty - 2
КлиК-CRM: Продажи - 2
RapidSoft: Система лояльности - 2
Retail Instruments - 1
Другие 6