Новости
- «Философт» обновил функционал цифровой модели рынка недвижимости
- Предприниматели смогут настраивать рекламу через "СберТаргет" на "Авито"
- Платформа рекламы в Telegram-каналах Nativity вошла в реестр отечественного ПО
- Российские рекламодатели получат прямой доступ к трафику ecom-площадок
- «Умный мерчендайзинг»: что лежит в его основе и на каких данных проводится аналитика?
- Tele2 разработал алгоритм для анализа пассажиропотоков на автодорогах
- Redllama и Platforma разработали рекламный сервис на базе собственного единого идентификатора
- Запущен инновационный IT-проект в концертной индустрии
- X5 Retail Group запустила инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах
- «Агентство 2» запустило программную платформу по анализу телесмотрения
Подрядчики по количеству проектов внедрений (Big Data)


















№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | БизнесАвтоматика НПЦ | |
2 | Без привлечения консультанта или нет данных | |
3 | Большая Тройка | |
4 | Сбербанк | |
5 | Умная Логистика | |
6 | Доверенная среда | |
7 | Инфосистемы Джет | |
8 | Marketing Logic (Маркетинг Лоджик) | |
9 | Цифра | |
10 | VK (ранее Mail.ru Group) |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Т2 (Т2 Мобайл, Т2 РТК Холдинг) ранее Tele2 | Москва | 4 |
2 | Техносерв Консалтинг | Москва | 2 |
3 | Точка зрения | Ярославль | 2 |
4 | Т1 | Москва | 1 |
5 | Т1 Интеграция (ранее Техносерв) | Москва | 1 |
6 | ТатИТнефть | Иннополис | 1 |
7 | Тераплан (ранее АйТи Проекты) | Москва | 1 |
8 | ТКО-Информ | Москва | 1 |