2023/08/31 09:10:34

Профессиональная АВ-интеграция:
Компании Polymedia 25 лет

Ровесница российской индустрии профессиональной АВ-интеграции, компания Polymedia празднует своё двадцатипятилетие. Список компетенций сотрудников, регалий руководства и наград компании весьма внушителен, однако сегодня акцент хочется сделать не на этом. Классической симфонии, полной технических и деловых контрапунктов, не помешает модуляция в новую тональность. Известно же, что «философское» прочтение придаёт привычным текстам новые смыслы!

Image:Polymedia_25_картинка-1.jpg

В частности, прекрасное русское слово «объединение» гораздо точнее своего латинского синонима («интеграция») описывает деятельность Polymedia — и открывает в ней определённый символизм.

Polymedia объединяет людей: собственных сотрудников — под кровом эффективного управления, довольных партнёров — под эгидой взаимной выгоды, заинтересованных профессионалов — под маркой высокой экспертизы, взыскательных заказчиков — под списком удовлетворённых интересов и, наконец, ревнивых конкурентов — под флагом гонки за лидером.

«
Инвестиции в навыки всегда окупаются, — так в одном из интервью раскрыла подход компании к «кадровому вопросу» основатель и президент Polymedia Елена Владимировна Новикова.
»

Уже прошедшие «полимедийную школу» и многие ныне действующие сотрудники компании признаются, что экосистема Polymedia стала для них не столько прочным «якорем», сколько мощным стимулом для личностного роста, заставляющим проявлять инициативу, чётко формулировать цели, много и постоянно учиться. Повышение компетенций, получение навыков и экспертизы активно приветствуются как внутри компании, так и на всех уровнях «внешнего круга» — от сельских школ до высших учебных заведений.

Есть и другие, принципиально близкие к «интеграции» подходы — устойчивость, целенаправленность. Начиная с 1998 года их приверженцы ежегодно открывали по одному-два представительства Polymedia в различных регионах нашей страны и ближнего зарубежья; сейчас их 11, но кто сказал, что время великих географических открытий прошло?

С первых дней своей работы компания продолжает развивать новейшие технологии (а с ними и новых производителей), стимулируя таким образом внедрение полезных инноваций в ситуационных центрах, государственных организациях, на общественных и корпоративных площадках, в учреждениях культуры и учебных заведениях — и в обществе в целом. В Polymedia находят самые перспективные и наиболее полно отвечающее потребностям решения, вот почему заказчики часто называют их «авторскими».

Для многих «импортозамещение» долгое время было скорее словами, нежели реальностью — но не для Polymedia. Прежде всего следует отметить собственные бренды компании, под которыми на ёмком, но волатильном российском рынке появилось наиболее востребованное клиентами оборудование. Разработанные сотрудниками Polymedia контроллеры управления видеостенами, светодиодные экраны и ЖК-панели, интерактивные дисплеи и программные решения отлично «вписались» в тендеры и оставили довольными множество заказчиков.

Что касается исконно зарубежных аудиовизуальных технологий, то специалисты Polymedia уже четверть века не просто выводят их на российский рынок, но, внедряя, обеспечивают развитие целых отраслей и вертикалей.

Ныне, в эпоху цифровых преобразований компания инвестирует немалые средства в развитие систем аналитики данных (Business Intelligence).

«
Работая многие годы над оснащением ситуационных центров, мы накопили серьёзную экспертизу. Заказчикам требуется не только красивая видеостена и стабильная видеосвязь, но и грамотный анализ поступающих данных, — говорит Елена Новикова. — Наше новое и постоянно обновляемое решение — платформа Visiology; она вобрала в себя всё лучшее из профильных российских и зарубежных разработок и обошла все их недостатки. И это вовсе не «решение в коробке», а новые возможности для развития бизнеса.
»

Сомнений нет: яркая и динамичная, наполненная трудом и талантами своих сотрудников, история лидера российской профессиональной АВ-интеграции продолжается.

Лев Орлов

Подробнее о решениях Polymedia >>>