Содержание |
2018: Самые проблемные смартфоны
В июле 2018 года компания Blancco, которая специализируется на разработке программного обеспечения для стирания данных с компьютеров и смартфонов, опубликовало исследование, в котором рассказала о наиболее проблемных телефонах.
Устройства на Android признаны по итогам тестирования более проблемными, чем на базе iOS. Первые в целом показали 18,9% сбоев и ошибок, вторые — 15,2%.
Среди трубок под управлением Android хуже всего дела обстоят у продукции Samsung: около 27% смартфонов южнокорейской компании выдавали ошибки во время проведения исследования в первой четверти 2018 года.
В тройку производителей, чьи Android-смартфоны способны принести наибольшую головную боль пользователям, вошли Xiaomi и Motorola с показателями неисправности в 14% и 9,5% соответственно. Следом расположились бренды Huawei (8,4%), InFocus (7,3%), 10or (6,3%), LGE (4,7%), Longcheer (2,9%), Lenovo (2,7%) и OnePlus (2,5%).
Самым ненадежным смартфоном на базе Android эксперты назвали Galaxy S7, на втором месте оказался Galaxy S7 edge, на третьем — Galaxy S5.
Чаще всего трудности в работе смартфонов на Android испытывают жители Европы — 37% протестированных смартфонов в регионе оказались в той или иной степени нестабильными. Для сравнения, в Северной Америке и Азии показатели составили 11% и 25% соответственно.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
В случае с iPhone картина другая. Здесь больше всего страдают азиатские пользователи - сразу 87% рассмотренных «яблочных» трубок не работали должны образом. В Европе таковых насчитывается 44%, в Северной Америке — 14%.
Объясняя лидерство Азии, эксперты предположили, что местные клиенты, скорее всего, чаще всего обращаются в магазины по различным проблемам с телефоном или ритейлеры просто проводят больше диагностических тестов.
Лидером по числу ошибок среди смартфонов Apple оказались модели iPhone 6 и iPhone 6s. До 22% устройств при тестировании продемонстрировали себя не с лучшей стороны. Сложности пользователям, по мнению экспертов Blancco, доставляют также iPhone 7, iPhone 5s, iPad Air 2.
Специалисты обращают внимание на то, что приведенные в исследовании цифры отражают не только вероятность поломки конкретной модели, но и то, насколько распространенной она является на рынке. iPhone 6 и 6S, во-первых, продаются уже давно (с 2014-го и 2015-го года, соответственно), поэтому их доля в общем "парке" iOS-устройств выше. К тому же, вероятность поломки трех-четырехлетнего гаджета вне зависимости от модели или производителя выше, чем у выпущенного год-два назад.
Если говорить о конкретных проблемах, то в iPhone чаще всего случается сбой в работе Bluetooth (9% от общего количества ошибок), Wi-Fi (8%) и гарнитур (8%). Ошибки при попытках выхода в мобильный интернет случаются в 4% от общего количества неисправностей.
Среди Android-электроники наибольшее количество жалоб касается общего снижения производительности — данная проблема имеет отношение к 34% устройств, у которых проявлялись те или иные дефекты. Недостатки в работе цифровых камер отмечены в 14% случаев. Кроме того, указываются на проблемы с микрофоном (9%), зарядкой аккумуляторной батареи (7%) и работой разговорного динамика (7%). В первом квартале 2018 года проблемы с производительностью отмечались лишь у 10% смартфонов, такая же доля была у сбоев, связанных с внезапным прекращением работы приложения.
В исследовании также говорится, что на наиболее актуальной к моменту публикации отчета версии iOS работает почти 75% iPhone, в то время как более половины устройств на Android работает под управлением версии Nougat, выпущенной в 2016 году.[1]
См. также