Проект

Ярдормост (1С:Документооборот 8 КОРП)

Заказчики: Ярдормост

Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: Баланс (Ярославль)
Продукт: 1С:Документооборот 8 КОРП
На базе: 1С:Документооборот 8

Дата проекта: 2018/10 — 2019/03
Количество лицензий: 20
Технология: СЭД
подрядчики - 781
проекты - 8237
системы - 806
вендоры - 388

2019: Автоматизация оперативного учета в на базе "1С:Документооборот 8 КОРП"

Задачи

У ГП "Ярдормост" возникла необходимость автоматизации бизнес-процессов и, в частности, автоматизации полного цикла обработки документов. Перед компанией встала задача автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины. В связи с этим, руководством ГП "Ярдормост" было принято решение о внедрении программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП", поскольку его функциональные возможности максимально соответствовали потребностям по автоматизации документооборота.

С целью внедрения этого программного продукта ГП "Ярдормост" обратились в компанию «Баланс», имеющую большой опыт в сфере автоматизации.

Предпосылки

В организации четко автоматизированы процессы бухгалтерского, налогового, оперативного учета на базе , но не хватало инструмента для работы с дебиторской задолженностью и контроля за поступлением и расходованием денежных средств. Существовала проблемы с просрочкой платежей как от клиентов, так и со стороны компании.

Ход проекта

Помимо подбора и устновки программного продукта компания "Баланс" выполнила следующие работы по настройке и внедрению программного продукта ":Документооборот 8 КОРП":

  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

В результате внедрения компания ГП "Ярдормост" получила эффективный механизм обработки документооборота, способствующий хранению документов, а также оперативному доступу к ним.

Система передана в промышленную эксплуатацию.

Результаты

Наиболее значимые результаты внедрения программного продукта 1С:Документооборот КОРП для компании-заказчика:

  • Автоматизация процесса работы с дебиторской задолженностью. В программе четко видно все просроченные платежи от клиентов, которые прорабатываются согласно запущенному бизнес-процессу. В программе задействованы все участники этого процесса, каждому ответственному приходит задача и основание для работы. В результате работа с дебиторской задолженностью стала контролируемым процессом, которая выполняется в четкие сроки, в которой видно стадии проработки. Повысилось качество проработки данного процесса.
  • Создание платежного календаря для планирования по дням на каждый месяц поступления и расходования денежных средств. *Теперь компания получила четкую картину по управлению денежными потоками. Не допускается просрочка своих платежей и платежей заказчиков.
  • Также внедрение программного продукта :Документооборот КОРП позволило создать единую базу для хранения документов, это намного сократило время для поиска необходимых файлов. Настроены права доступа для каждого сотрудника в базе. Договорная работа происходит в едином информационном поле, что позволяет контролировать и анализировать ее на всех этапах. Сократилось время согласования договоров.

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Эффект от внедрения

Сокращение затрат Быстрый поиск и оформление документов

Высвобождение времени на более эффективную работу