Проект

Эдельвейс (Поставщик пищевой оболочки) (1С:ERP Управление предприятием 2.0)

Заказчики: Эдельвейс (Поставщик пищевой оболочки)

Санкт-Петербург; Пищевая промышленность

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2020/01 — 2020/03
Количество лицензий: 43
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024

2020: Автоматизация ООО «Эдельвейс» на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»

О заказчике

ООО «Эдельвейс» является федеральным дилером крупнейших европейских корпораций, производителей оболочки для пищевой промышленности: Viskase (Франция), Devro (Чехия), Fibran (Испания).

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Консолидация данных
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «»
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

До автоматизации процессы: планирование закупок, планирование продаж, все процессы производства, логистика, отчетность по оперативной деятельности предприятия, а также управленческая отчетность, велись в формате Excel – такой формат учета не позволял принимать своевременные управленческие решения в рамках тех бизнес-процессов, которые действуют на предприятии. Ведение БУ и НУ было усложненно, так как не было полноценного обмена между базами регламентированного учета и оперативного учета.

На проект были поставлены цели:

  • Создать единое информационное пространство, обеспечивающее гарантированное информационное взаимодействие между подразделениями и бизнес-процессами.
  • Создать систему для управления издержками и продажами, которая позволит учитывать динамику продаж, эффективность сотрудников.
  • Обеспечить руководителей Заказчика своевременной и достоверной информацией по оперативному контуру учета.
  • Сократить время получение данных и их обработки из базы оперативного учета в базу регламентированного учета.
  • Обеспечить руководителей Заказчика своевременной и достоверной информацией по регламентированному контуру учета.
  • Получение достоверной управленческой отчетности, получение информации по себестоимости продукции и структуре ее формирования.

При выборе платформы руководство компании принимало во внимание:

  • Доверие к системе (предыдущая система также была 1С:Предприятие)
  • Стоимость владения;
  • Стоимость внедрения системы;
  • Система полностью охватывает все бизнес-процессы заказчика, что позволило обойтись минимальными доработками система, при ее внедрении.

Специфика бизнес-процессов, которую необходимо было учесть на проект:

  • Остатки и обороты товаров должны учитываться в разрезе менеджеров по продажам;
  • У заказчика сложный и глубокий процесс взаимодействия с основными поставщиками. В связи с этим, требуется разработать модуль, который позволит одновременно анализировать планы и факт продаж, товары в заказах поставщикам, товары в пути.

Результаты проекта:

  • На предприятии автоматизированы такие процессы, как планирование закупок, планирование продаж, процессы производства, логистика, формирование отчетности по оперативной деятельности предприятия;
  • ТОП-менеджмент обеспечен своевременной и достоверной информацией по оперативному учету;
  • Генеральный директор получил информации по себестоимости продукции и структуре ее формирования.
  • Значительно сократилось время на обмен данными между базами оперативного и регламентированного учета.

Планы на дальнейшее развитие системы:

  • Планируется проект в 2020-2021 г. по расширению функциональности внедренной системы в следующих модулях: Производство, Казначейство, Склад и логистика.
  • Планируется проект в 2020 г. по введению адресного учета на складах, а также автоматизации процессе сборки/размещения товаров на складе.

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе «:Предприятия»
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)