Заказчики: Эдельвейс (Поставщик пищевой оболочки) Санкт-Петербург; Пищевая промышленность Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2020/01 — 2020/03
Количество лицензий: 43
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Содержание |
2020: Автоматизация ООО «Эдельвейс» на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»
О заказчике
ООО «Эдельвейс» является федеральным дилером крупнейших европейских корпораций, производителей оболочки для пищевой промышленности: Viskase (Франция), Devro (Чехия), Fibran (Испания).
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Консолидация данных
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка и аттестация персонала
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
До автоматизации процессы: планирование закупок, планирование продаж, все процессы производства, логистика, отчетность по оперативной деятельности предприятия, а также управленческая отчетность, велись в формате Excel – такой формат учета не позволял принимать своевременные управленческие решения в рамках тех бизнес-процессов, которые действуют на предприятии. Ведение БУ и НУ было усложненно, так как не было полноценного обмена между базами регламентированного учета и оперативного учета.
На проект были поставлены цели:
- Создать единое информационное пространство, обеспечивающее гарантированное информационное взаимодействие между подразделениями и бизнес-процессами.
- Создать систему для управления издержками и продажами, которая позволит учитывать динамику продаж, эффективность сотрудников.
- Обеспечить руководителей Заказчика своевременной и достоверной информацией по оперативному контуру учета.
- Сократить время получение данных и их обработки из базы оперативного учета в базу регламентированного учета.
- Обеспечить руководителей Заказчика своевременной и достоверной информацией по регламентированному контуру учета.
- Получение достоверной управленческой отчетности, получение информации по себестоимости продукции и структуре ее формирования.
При выборе платформы руководство компании принимало во внимание:
- Доверие к системе (предыдущая система также была 1С:Предприятие)
- Стоимость владения;
- Стоимость внедрения системы;
- Система полностью охватывает все бизнес-процессы заказчика, что позволило обойтись минимальными доработками система, при ее внедрении.
Специфика бизнес-процессов, которую необходимо было учесть на проект:
- Остатки и обороты товаров должны учитываться в разрезе менеджеров по продажам;
- У заказчика сложный и глубокий процесс взаимодействия с основными поставщиками. В связи с этим, требуется разработать модуль, который позволит одновременно анализировать планы и факт продаж, товары в заказах поставщикам, товары в пути.
Результаты проекта:
- На предприятии автоматизированы такие процессы, как планирование закупок, планирование продаж, процессы производства, логистика, формирование отчетности по оперативной деятельности предприятия;
- ТОП-менеджмент обеспечен своевременной и достоверной информацией по оперативному учету;
- Генеральный директор получил информации по себестоимости продукции и структуре ее формирования.
- Значительно сократилось время на обмен данными между базами оперативного и регламентированного учета.
Планы на дальнейшее развитие системы:
- Планируется проект в 2020-2021 г. по расширению функциональности внедренной системы в следующих модулях: Производство, Казначейство, Склад и логистика.
- Планируется проект в 2020 г. по введению адресного учета на складах, а также автоматизации процессе сборки/размещения товаров на складе.
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)