Заказчики: Шелангерский химзавод Сайвер Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2021/04 — 2021/08
Количество лицензий: 50
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Содержание |
2021: Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» в ООО АО «Шелангерский химзавод «Сайвер»
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Завершение периода
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Лизинг
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Переработка давальческого сырья
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Сертификация качества сырья и продукции
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Перед АО «Шелангерский химзавод «Сайвер» стояли следующие задачи:
- замена существующей на базе отдельных учетных систем на платформе «1С: Предприятие 7.7» автоматизации на единую комплексную информационную систему;
- обновление существующей системы регламентированного и управленческого учета;
- повышение точности учета сырья, материалов и готовой продукции;
- обеспечение возможности оперативного развития системы учета при изменении законодательства и ситуации на рынке.
Выбор партнера был обусловлен тем, что ООО «1С-Рарус Йошкар-Ола» наиболее крупное предприятие на территориальном рынке, имеющее успешный опыт автоматизации предприятий различных видов деятельности, включая производство.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
На начальном этапе специалисты ООО «1С-Рарус Йошкар-Ола» проанализировали специфику ведения регламентированного учета, учета запасов и закупок, производства, а также провели обучение специалистов клиента регламентированному учету.
В процессе активного взаимодействия руководящего состава предприятия с проектной командой ООО «1С-Рарус Йошкар-Ола» была выбрана модель построения учета с применением программного продукта «1С: Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» и были внедрены следующие подсистемы:
- Регламентированный учет (бухгалтерский и налоговый)
- Учет НСИ
- Учет затрат, расчет себестоимости и финансового результата
- Управление продажами
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление производством (переходная схема).
В результате этого проекта получена система учета, позволяющая отказаться от островковой автоматизации и перейти к единому информационному пространству, предоставляющему возможность получать непротиворечивую информацию по движению сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции. Повысились прозрачность учета, точность финансовых результатов и расчета себестоимости, качество отчетности.
Новая учетная система на базе программного продукта «1С: Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» успешно используется в АО «Шелангерский химзавод «Сайвер» и имеет широкие возможности для перспективного развития.
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в учебном классе партнера «1С»
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика