Проект

Центр развития и поддержки предпринимательства реализует проект внедрения СЭД в подопечном МФЦ

Заказчики: Центр развития и поддержки предпринимательства (СПб)

Санкт-Петербург; Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Подрядчики: СБС-Инфо
Продукт: 1С:Документооборот 8 КОРП
На базе: 1С:Документооборот 8

Дата проекта: 2011/04 — 2011/11
Технология: СЭД
подрядчики - 781
проекты - 8237
системы - 806
вендоры - 388

Содержание

Проект создания автоматизированной информационной системы электронного документооборота реализуется в многофункциональном центре, созданном на базе Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения (СПб ГбУ) "Центр развития и поддержки предпринимательства".

Фундамент

Основными факторами, побудившими МФЦ к реализации проекта, стали сложность бизнес-процессов, наличие множества правил и регламентированных списков документов, требуемых для получения разных видов услуг, необходимость контролировать весть процесс прохождения документов от их приема и до выдачи результирующих справок и лицензий.

Проведенное предпроектное обследование выявило отсутствие единого хранилища документов и неэффективность системы их поиска. Помимо этого: дублирование документов и их версий, длительное время обработки документов.

Проанализировав ситуацию, руководство Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ) Санкт-Петербурга в конце 2010 г. приняло решение о внедрении СЭД.

В качестве основы для построения информационной системы выбран программный продукт "1С:Документооборот 8 КОРП" на платформе "1С:Предприятие 8.2z".

Решение

Проект реализуется совместными усилиями питерских компаний “Бюро экспертных решений” и “СБС-Инфо” на базе продукта "1С:Документооборот 8 КОРП", к настоящему времени завершен его первый этап.

Произведен анализ действующих процессов документооборота в органах исполнительной власти Санкт-Петербурга, изучены вопросы электронного взаимодействия как между органами исполнительной власти, так и внутри органов власти, а также процессы и административные регламенты оказания государственных услуг.

Первые итоги

По итогам первого этапа проекта заказчик получил простую и прозрачную систему, обеспечивающую учет и хранение большого числа поступающих документов — более 300 в день. Реализована возможность обработки входящих документов по 30 государственным услугам с возможностью расширения их перечня, а также организован контроль прохождения документов по маршрутам обработки.

Планы

В рамках реализации второго этапа проекта предполагаются расширение функционала системы и круга решаемых задач, внедрение механизма ЭЦП, использование веб-технологий для организации работы служащих в рамках одного учреждения, интеграция с действующими на территории города информационными системами, как и системами федерального значения.