Проект

Торговый дом Простор (1С:Управление торговлей 8)

Заказчики: Торговый дом Простор

Химическая промышленность

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Управление торговлей 8
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2008/03
Количество лицензий: 50
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2155
системы - 690
вендоры - 390

Компанией "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) завершено внедрение торговой системы на базе "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Торговый дом "Простор" – официальном дистрибьюторе ряда ведущих мировых производителей автомасел, автохимии и косметики. Система охватила более 50 рабочих мест и позволила достичь главной цели – существенно возросли эффективность и производительность работы предприятия.

В процессе внедрения новой системы был решен ряд ключевых вопросов, позволивших оптимизировать учет на предприятии. Среди множества задач, которые были решены специалистами компании БИТ, проводившими внедрение, можно выделить следующие:

  • Автоматизировано более 50 рабочих мест.
  • Проведено обучение пользователей с учетом специфики деятельности предприятия.
  • Выполнены работы по переносу документов в программу "1С:Управление торговлей 8" за весь период работы в предыдущей учетной системе, что позволило руководству и сотрудникам предприятия получать данные по истории взаиморасчетов с поставщиками и клиентами.
  • Переход на новую систему позволил выявить недостатки ведения учета в компании, поэтому были проведены работы по адаптации и оптимизации бизнес-процессов компании; по постановке схем учета по всем участкам работы.
  • Решены актуальные вопросы учета затрат и расчетов с подотчетными лицами.

Функционал решения "1С:Управление торговлей 8" позволил существенно оптимизировать ведение оперативного учета благодаря механизмам заказов и резервирования товаров.

В результате была создана система, позволяющая вести стабильную работу. Благодаря новому функционалу решения "1С:Управление торговлей 8" существенно возросла эффективность работы компании, а именно:

  • скорость выписки документов и формирования отчетов в отделах закупок и продаж возросла примерно на 40%;
  • объем реализации в результате увеличения скорости выписки, отгрузки и учета товаров увеличился на 15%;
  • при этом количество сотрудников в отделе выписки и учета товаров сократилось на 2 х человек.