Заказчики: Торговый дом Простор Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:Управление торговлей 8На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2008/03
Количество лицензий: 50
|
Технология: Системы автоматизации торговли
|
Компанией "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) завершено внедрение торговой системы на базе "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Торговый дом "Простор" – официальном дистрибьюторе ряда ведущих мировых производителей автомасел, автохимии и косметики. Система охватила более 50 рабочих мест и позволила достичь главной цели – существенно возросли эффективность и производительность работы предприятия.
В процессе внедрения новой системы был решен ряд ключевых вопросов, позволивших оптимизировать учет на предприятии. Среди множества задач, которые были решены специалистами компании БИТ, проводившими внедрение, можно выделить следующие:
- Автоматизировано более 50 рабочих мест.
- Проведено обучение пользователей с учетом специфики деятельности предприятия.
- Выполнены работы по переносу документов в программу "1С:Управление торговлей 8" за весь период работы в предыдущей учетной системе, что позволило руководству и сотрудникам предприятия получать данные по истории взаиморасчетов с поставщиками и клиентами.
- Переход на новую систему позволил выявить недостатки ведения учета в компании, поэтому были проведены работы по адаптации и оптимизации бизнес-процессов компании; по постановке схем учета по всем участкам работы.
- Решены актуальные вопросы учета затрат и расчетов с подотчетными лицами.
Функционал решения "1С:Управление торговлей 8" позволил существенно оптимизировать ведение оперативного учета благодаря механизмам заказов и резервирования товаров.
В результате была создана система, позволяющая вести стабильную работу. Благодаря новому функционалу решения "1С:Управление торговлей 8" существенно возросла эффективность работы компании, а именно:
- скорость выписки документов и формирования отчетов в отделах закупок и продаж возросла примерно на 40%;
- объем реализации в результате увеличения скорости выписки, отгрузки и учета товаров увеличился на 15%;
- при этом количество сотрудников в отделе выписки и учета товаров сократилось на 2 х человек.