Заказчики: ТД Прома Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:Предприятие 8.2На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2012/02
Количество лицензий: 10
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Завершена автоматизация учета в ООО "Торговый Дом "Прома" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Торговый Дом "Прома" с 1993 года занимается производством и продажей светозащитных конструкций – жалюзи, поставками комплектующих, рулонной и вертикальной материи, алюминиевой ленты и оборудования для производства жалюзи на территории РФ и СНГ. Предприятие также выпускает собственную комплектацию для производства жалюзи под торговой маркой PRIS (LIFE, HIT, ECO, ROLL), а также является официальным представителем оборудования MAGNUM SYSTEM на территории РФ.
Ранее в компании не было автоматизировано ведение производственного, оперативного и кадрового учета, а также расчет заработной платы. Отсутствовала оперативность в учете, что затрудняло подготовку регламентированной отчетности. Было сложно контролировать выполнение производственных заказов, поставки комплектующих и остатки на складе. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений.
С целью оптимизации процессов учета и планирования руководство компании приняло решение о внедрении новой информационной системы, которая позволила бы справиться с существующими сложностями. В качестве программного продукта было выбрано комплексное решение «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого соответствовал поставленным задачам. Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт автоматизации торгово-производственных компаний.
В ходе проекта была произведена установка и настройка программы, проведено обучение пользователей и консультации по работе с системой. Всего было автоматизировано рабочих мест 20 и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление персоналом;
- Управление денежными средствами;
- Бюджетирование;
- Управление данными об изделиях – технология производства;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Управление отношениями с поставщиками (SRM);
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление производством;
- Управление продажами;
- Расчет себестоимости продукции;
- Планирование закупок.
Система позволила решить глобальные задачи, стоящие перед предприятием, а именно – автоматизировать деятельность всех ключевых подразделений компании, включая производство, склад, бухгалтерию, финансовый и коммерческий отделы, отдел кадров и расчета заработной платы. Появилась возможность оперативно планировать поставки материалов и комплектующих. Повысилась скорость обработки заказов покупателей. В целом, эффективность деятельности компании возросла.Александр Краснов, «Штурвал»: Делая настоящий Kubernetes для Enterprise, мы к тому же создали продукт для инженерного сообщества
В результате внедрения предприятие получило единую информационную систему для ведения регламентированного, производственного и кадрового учета. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Множество управленческих отчетов позволяют руководству оперативно контролировать деятельность компании.
В ближайшем будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования компании, автоматизация функции управления заказами в производстве.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика