Заказчики: Специальные конструкции Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:Предприятие 8.2На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2012/04
Количество лицензий: 20
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Завершена автоматизация учета в ООО "Специальные конструкции" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО «Специальные конструкции» специализируется на проектировании и монтаже систем охранного видеонаблюдения любой сложности, систем контроля доступа и учета рабочего времени, а также обслуживании систем контроля доступа.
Ранее на предприятии использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. В частности, возникали сложности при расчете заработной платы сотрудникам, управлении складскими запасами, закупками и продажами, трудности с подготовкой и сдачей регламентированной отчетности. С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения оперативного и регламентированного учета. В качестве программного продукта для создания новой информационной системы было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого полностью соответствовал поставленным задачам. Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт автоматизации производственных предприятий и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов.
В ходе проекта были произведены сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе и консультации по работе с системой. Всего было автоматизировано 20 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Кадровый учет;
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление продажами;
- Управление розничной торговлей.
В результате проекта сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Появилась возможность оперативно отслеживать наличие товара на складе и своевременно планировать заказы поставщикам. Практически исключено возникновение недостач и пересортицы. Быстрее формируются заказы покупателям. Заработная плата сотрудникам рассчитывается значительно быстрее. Повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования предприятия.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика