СпецЭнергоТрейд (1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM))
Заказчики: СпецЭнергоТрейд Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2021/04 — 2021/09
Количество лицензий: 11
|
Содержание |
2021: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «СпецЭнергоТрейд»
Для автоматизации оперативного учета руководство ООО «СпецЭнергоТрейд» выбрало «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». В результате внедрения увеличились повторные обращения заказчиков, растет прибыль компании.
ООО «СпецЭнергоТрейд» - ведущая компания в России по поставке, сервису и аренде оборудования для малой энергетики. Для обеспечения высокого уровня услуг компания постоянно совершенствует используемые технологии.
Ранее для учета продаж и оформления заказов поставщикам использовалась устаревшая информационная система, функционал которой уже не развивался и не поддерживался разработчиком.
Для улучшения работы отдела продаж, выстраивания долгосрочных отношений с каждым заказчиком руководство инициировало проект автоматизации оперативного учета.
Основой для построения информационной системы выбрали программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», а выполнение работ по внедрению поручено компании 1С-Рарус, имеющей большой опыт работы в области внедрения CRM.
Благодаря внедрению CRM-технологий на платформе «1С:Предприятие 8» в компании ООО «СпецЭнергоТрейд» организовано хранение информации по заказчикам с подробной характеристикой каждого из них, историей контактов и динамикой изменения состояния отношений.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Для администраторов и менеджеров отдела продаж настроены удобные рабочие места с интуитивно понятным интерфейсом. Благодаря напоминаниям ни один вопрос от клиентов не будет забыт и оставлен без внимания.
Аналитические возможности программы обеспечивают руководство ООО «СпецЭнергоТрейд» актуальной информации о всех происходящих в работе с заказчиками событиях.
Эффекты автоматизации:
- Увеличение объема продаж;
- Исключение случаев потери информации о входящих запросах;
- Увеличение повторных продаж;
- Повышение рабочей дисциплины сотрудников;
- Прозрачность и точность информации о складских остатках;
- Снижение трудозатрат на выполнение рутинных операций;
- Повышение скорости реакции на входящие запросы.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика