Проект

«Ситимобил» спрогнозировал потребность в аутсорсинговых операторах с помощью Naumen WFM

Заказчики: Ситимобил

Москва; Транспорт

Продукт: Naumen Workforce Management (Naumen WFM)
На базе: Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)

Дата проекта: 2021/12 — 2022/06
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200
Технология: HRM
подрядчики - 477
проекты - 4441
системы - 420
вендоры - 298
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 115
проекты - 537
системы - 192
вендоры - 172

2022: Переход на платформу Naumen WFM

26 июля 2022 года сервис заказа такси «Ситимобил» сообщил о формировании смены и построении оптимальных рабочих графиков для 500 операторов собственного и аутсорсинговых контакт-центров с помощью платформы Naumen WFM. Гибкий подход к планированию трудовых ресурсов позволил компании сэкономить около 20 млн рублей за год.

По состоянию на июль 2022 года, ежедневно контактный центр «Ситимобил» обрабатывает более 65 тыс. звонков, поступающих из 80 городов России. Для управления операторами компания использует инструменты Naumen WFM. Решение позволяет формировать гибкое расписание с учетом прогнозируемой нагрузки и передавать его аутсорсинговым компаниям для распределения между сотрудниками. Операторы следят за актуальным графиком работы в личном кабинете на сайте и мобильном приложении, там же они могут оставлять заявки на изменение расписания и обмениваться сменами с коллегами.

Внедрение Naumen WFM позволило «Ситимобил» повысить точность прогноза на 5% и почти вдвое сократить трудозатраты на построение рабочего графика. С помощью системы онлайн-мониторинга компания отслеживает опоздания при выходе на смену и рассылает сотрудникам предупреждения. В результате уровень дисциплины и пунктуальности повысился на 6%.

«
Перед компанией стояла задача улучшить работу с операторами аутсорсинговых контактных центров. С помощью Naumen WFM мы автоматизировали прогноз нагрузки, используя исторические данные о входящих звонках из других систем, и построение расписания на основе расчетной потребности. Как итог — повысился уровень соблюдения графика Adherence (AS). Компания полностью справилась с поставленной задачей за четыре месяца,
рассказала Татьяна Тимофеева, руководитель направления дистанционного клиентского сервиса «Ситимобил».
»

«
Одна из особенностей проекта внедрения Naumen WFM в «Ситимобил» — упрощение взаимодействия с аутсорсинговыми компаниями по передаче смен и получению обратной связи о загрузке операторов. Это позволило сократить трудозатраты супервизоров на построение расписания практически вдвое,
отметил Роман Беляев, руководитель направления Naumen WFM.
»