Проект

«Ситилинк» оптимизирует клиентский сервис за счет технологий распознавания лиц и голоса

Заказчики: Ситилинк

Москва; Торговля

Продукт: Проекты построения комплексной ИТ-инфраструктуры

Дата проекта: 2018/06 — 2018/12
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 851
проекты - 2658
системы - 184
вендоры - 124
Технология: Серверные платформы
подрядчики - 440
проекты - 1236
системы - 468
вендоры - 212
Технология: ИБ - Биометрическая идентификация
подрядчики - 208
проекты - 693
системы - 383
вендоры - 242
Технология: СКУД - Системы контроля и управления доступом
подрядчики - 143
проекты - 309
системы - 261
вендоры - 183

2018

26 декабря 2018 года компания «Ситилинк» сообщила, что начала переоснащение терминалов (киосков) самообслуживания в торговых залах магазинов-складов и в пунктах выдачи заказа. На декабрь 2018 года, около 800 устройств будут установлены в торговых точках в 330 городах.

По информации компании, терминалы ускорят покупку с помощью применения голосовых команд, позволят получать персональные предложения на основе технологии распознавания лиц, а также осуществлять оплату, не обращаясь к кассиру. Находясь в торговом зале, покупатель сможет не только выбрать любой товар интернет-магазина, но и управлять заказом в личном кабинете благодаря переводу программного обеспечения на единую кросс-платформу, объединяющую веб-сервисы сайта и терминала.

На декабрь 2018 года компания установила первые устройства в 40 городах, среди них — Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Нижний Новгород и другие. Терминалы оснащены необходимым оборудованием для работы с биометрическими данными и голосовой информацией — камерой, динамиками и микрофоном. На устройствах обновлен интерфейс, появился удобный листинг, расширились фильтры поиска.

В дальнейшем компания установит терминалы во всей сети, поэтапно запустит все функции. В первом квартале 2019 года станет доступно голосовое управление; покупатели также смогут оплачивать товар на базе эквайрингового сервиса банка-партнера. С июля 2019 года компания реализует технологию распознавания лиц и на основе видеоаналитики запустит маркетинговую программу персонализированных предложений с учетом возраста, пола. Кроме того, завершит доработки анимации в интерфейсе.

По окончании проекта устройства станут частью единого канала интернет-продаж. Посетитель магазина получит доступ к полному ассортименту компании, он сможет увидеть локацию товара по всей РФ, а также воспользоваться опциями сайта, такими как просмотр отзывов и обзоров в каталогах. Вход в личный кабинет будет осуществляться так же как с обычного мобильного или стационарного устройства (смартфона, ноутбука, компьютера) — по логину и паролю.

Распознавание лиц упростит обслуживание тех покупателей, которые ранее разрешили сделать фотографию лица через терминал (данные будут храниться в виде хеш-кода) и совершили повторный визит в магазин. Технологии распознавания речи (speech to text) и оптимизация процесса кассового обслуживания повысят пропускную способность магазина, ускорят покупку.

«
Основная цель проекта — повысить удобство обслуживания покупателей в «Ситилинк». После полной реализации проекта каждый авторизованный пользователь интернет-магазина сможет управлять заказом в любом канале, независимо от того, совершалась ли покупка на мобильном устройстве, компьютере или с терминала в магазине.

Михаил Замыцкий, директор по развитию «Ситилинк»
»

На декабрь 2018 года, визуально терминалы напоминают современное мобильное устройство — с вертикальным расположением экрана. Размер дисплея увеличился в два раза по сравнению с прежней версией.