Заказчики: Сибирская горно-металлургическая компания (СГМК) Новокузнецк; Металлургическая промышленность Подрядчики: Синерго Продукт: 1С:Предприятие 8.2На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2013/03
Количество лицензий: 269
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет договоров
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Ранее весь документооборот в компании велся вручную, все бумажные документы помещались в архив. С ростом компании такая система учета документооборота перестала соответствовать потребностям Компании: был затруднен поиск нужных документов, не было отслеживания версий документов. Руководство компании ООО "УК "СГМК" приняло решение об автоматизации документооборота. При выборе системы электронного документооборота для автоматизации и учета договорной деятельности экспертами клиента изучено несколько решений. Было выбрано решение на базе программного продукта "1С:Документооборот КОРП". Сотрудники компании "Синерго" провели демонстрацию возможностей продукта, экспресс-обследование для предварительной оценки требований к автоматизации процесса. Внедрение программы «1С:Документооборот КОРП» позволило :
- Сократить время на поиск необходимого документа и исключить пересортицу документов. Создано единое хранилище документов, классифицированных по видам документов, ведется номенклатура дел;
- Сократить рабочее время сотрудников на обращение в архив за документом и исключить утерю за счет использования возможностей сканирования документов в программе и введения регламента работы. По завершению процесса согласования и утверждения документа, оригинал с подписями и печатью сдается на хранение в архив, а в дальнейшей работе используется скан-копия и полученные с него бумажные копии;
- Усилить контроль и ответственность при работе с документами. При прохождении согласования, утверждения в системе сохраняются варианты предложений и замечаний. Имеется возможность отследить изменения документа от первоначального варианта, а также автора этих изменений.
В процессе выполнения работ были произведены настройки и доработки продукта, интеграция с учетной системой на базе "1С:Управление производственным предприятием", разработаны инструкции пользователям и проведено обучение ответственных за проект сотрудников Заказчика. Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft