Проект

Беспроводная аналитика Retail Instruments в сети салонов ALBA и SVETSKi

Заказчики: Alba, Svetski - торговая сеть

Москва; Торговля

Подрядчики: НПО Аналитика
Продукт: Retail Instruments

Дата проекта: 2013/11
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 212
вендоры - 175
Технология: Беспроводная аналитика (WiFi-аналитика)
подрядчики - 16
проекты - 47
системы - 21
вендоры - 23
Команда проекта со стороны ЗаказчикаИнтегратора-Консультанта
Колосков Станислав (Директор по маркетингу)
Могилевский Михаил Исаакович (Генеральный директор)

8 ноября 2013 года компания «НПО Аналитика» объявила о начале внедрения системы беспроводной аналитики на платформе Retail Instruments в сети салонов обуви и аксессуаров «ALBA» и «SVETSKI». С помощью этого решения руководство торговой сети сможет оперировать данными, позволяющими анализировать эффективность работы магазинов и получать измеримые показатели эффективности рекламы.

Торговые марки «ALBA» и «SVETSKi» ориентированы на современного жителя мегаполиса, делового, успешного, динамичного. «ALBA» смогла понять и оценить предпочтения и вкусы российских покупателей, что позволило сформулировать новую задачу для продвижения философии о доступной итальянской классике для российского покупателя и открыть собственное производство обуви. «SVETSKi» – это уникальные на российском рынке, молодежные, на самом пике тенденций, коллекции, а также — безупречное качество и «фирменная» удобная колодка.

Компания «НПО Аналитика» специализируется на разработке и внедрении беспроводной аналитики, позволяющей анализировать поведение посетителей магазинов в реальном времени на базе анализа сигналов сотовых телефонов. Беспроводная аналитика призвана давать намного более глубокую и многомерную картину для принятия управленческих решений.

«Для нас важно понимать и измерять тренды поведения посетителей наших магазинов», — комментирует Станислав Колосков, директор по маркетингу «ALBA» и «SVETSKI». «Мы хотим понимать изменения в поведении посетителей, которые возможно увидеть лишь с помощью систем класса беспроводной аналитики. Также нам крайне важно получать измеримые показатели эффективности рекламы, и во многих случаях возможности анализа продаж не дают полной картины происходящего. Внедрение беспроводной аналитики призвано оказать влияние не только на измерение эффективности рекламы, но и на многие области деятельности компании».
«В результате данного проекта руководство сети «ALBA» и «SVETSKI» получит возможность в режиме реального времени видеть эффективность маркетинговых активностей, понимать и измерять качество работы торгового персонала. Повышение общей эффективности работы торговой сети будет достигнуто за счёт возможности принятия управленческих решений, базирующихся на намного более подробной аналитике, учитывающей поведение посетителей.», — комментирует Могилевский Михаил, генеральный директор НПО Аналитика
.