Проект

"Ритм 2000" завершила внедрение CRM от SAP

Заказчики: Ритм 2000

Тверь; Торговля

Подрядчики: Двиджекс (Dvigex)
Продукт: SAP CRM (SAP Customer Relationship Management)
На базе: SAP Business Suite

Дата проекта: 2016/02 — 2016/08
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 212
вендоры - 175

26 октября 2016 года компания SAP и «Ритм-2000» объявили о завершении внедрения SAP CRM.

Задачи проекта

Ранее в компании «Ритм-2000» отсутствовала единая система управления лояльностью клиентов - например, дисконтные карты создавались без понимания потребностей клиентов, что приводило к неэффективности дисконтной программы, отсутствовала возможность проведения целевых маркетинговых кампаний.

Руководство компании выбрало решение SAP CRM по управлению историей взаимоотношений с каждым из участников программы лояльности, с возможностью их анализа и развития в единой системе, что позволит выстраивать эффективные маркетинговые кампании для всех целевых аудиторий. Организован индивидуальный подход к потребителю: клиенты торговой сети смогут получать выгодные персонализированные предложения, включающие в себя различные акции, скидки на продукцию, дисконтные карты. Партнером по внедрению выступила компания ООО «Двиджекс».

Итог проекта

«
С решением SAP CRM у нас появился инструмент, который позволил эффективно управлять бальными программами лояльности, лучше понимать потребности наших клиентов, учитывать их пожелания. Мы получили возможность оценивать эффективность проводимых маркетинговых кампаний, формировать оперативную отчетность для планирования дальнейших шагов, направленных на повышение качества обслуживания.

Руслан Аувад, ИТ-директор ГК «Ритм-2000»
»

«
Ориентированность на клиента — ключевой показатель успеха, которого можно достичь, используя передовые технологии. Решение SAP CRM позволяет компаниям организовать единое пространство для ведения персонализированного диалога с потребителями, сегментировать клиентов по различным критериям и предлагать только те предложения, которые будут интересны именно им. Используя решение SAP, компания «Ритм-2000» выводит качество взаимодействия со своими клиентами на новый уровень, в результате чего получает также возможность повышения продаж.

Илья Юрьев, заместитель генерального директора SAP СНГ
»

«
Сегодня мнение каждого отдельного покупателя формирует отношение к торговой сети в целом. Мир изменился — стал более социально-интегрированным, люди быстрее реагируют на малейшие изменения в процессе покупок. Компания «Ритм-2000» активно реагирует на новые рыночные тенденции, и мы рады, что, воспользовавшись нашей экспертизой, опытом и готовым решением от SAP, торговая сеть смогла выстроить абсолютно новую программу лояльности для своих покупателей.

Андрей Баринов, генеральный директор ООО «Двиджекс»
»

Участники проекта ожидают, что в результате использования решения, поток покупателей торговой сети возрастёт на 25%, индекс лояльности клиентов — на 18%, продажи — на 20% в течение двух лет.