Проект

Ремик (КлиК-CRM: Продажи)

Заказчики: Ремик

Казань; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Продукт: КлиК-CRM: Продажи
На базе: Клиент-Коммуникатор (КлиК)

Дата проекта: 2012/07 — 2012/09
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 212
вендоры - 175
Команда проекта со стороны ЗаказчикаИнтегратора-Консультанта
не указана
Фаттахов Алмаз (руководитель проектного отдела)

Компания Ремик специализируется на предложении комплексных решений по эксплуатации офисной техники, включая сервисное обслуживание. При этом, IT-компания является официальным дилером целого ряда производителей оргтехники, имеет большую базу различных контрагентов и широкую товарную номенклатуру. CRM система будет использоваться для решения задач автоматизации сервисного отдела, отдела продаж. Главные цели внедрения - создание единого информационного пространства и контроль исполнительской дисциплины. Поэтому CRM решение должно обеспечивать:

  • организацию единой клиентской базы данных с фиксацией истории различных типов взаимодействий
  • автоматизацию основных бизнес-процессов, например «Ремонт на выезде», «Ремонт в СЦ»;
  • автоматизацию документооборота (договора контрагентам, путевые листы сотрудникам и т.п. )

Для выбора CRM-решения был проведен конкурс среди нескольких поставщиков. Предъявлялся ряд общих требований к технологиям CRM-системы

  • база данных должна находится на собственном сервере Ремик, и вместе с тем возможно прямое подключение «клиент-сервер» через Интернет
  • быстрый доступ к необходимой информации (специализированные по функциям, удобные интерфейсы для разных отделов и сотрудников)
  • интеграционные возможности (с 1C, с MS Office и др.)
  • расширенная аналитика, легкая для восприятия (сводные отчеты, деловая графика)

Говорит Фаттахов Алмаз, руководитель проектного отдела компании «Инновации и Бизнес-Технологии»:

«Мы предложили для Ремик такое CRM-решение, которое будет соответствовать принятым в компании правилам бизнеса. Инструментарий CRM-системы позволит сотрудникам существенно сократить время, затрачиваемое на рутинные операции и повысит качество контроля за исполнением принятого в компании регламента. Автоматизация пройдет поэтапно, с поддержкой всех существующих в компании бизнес-процессов. В данном проекте мы, как вендор, в первую очередь изучали требования и порядки заказчика, чтобы подстроить под них конфигурацию CRM-системы.»