Заказчики: РаСоБи Подрядчики: АКАМ Продукт: 1С:CRM КОРПНа базе: 1С:CRM ПРОФ Второй продукт: 1С:Комплексная автоматизация 8 Дата проекта: 2017/08 — 2017/08
Количество лицензий: 6
|
2017
"Автоматизированы следующие функции:
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Управленческий учет
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет и хранение документов
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет договоров
- Работа с обращениями граждан
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
Работы по адаптации типового решения:
- Хранение всей информации о фактах общения в одном месте
- Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств
- Настроена сегментация клиентов
- Внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий продуктов
- Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой
- Распределение клиентской базы на холодную\теплую\ горячую
- Весь процесс от первого обращения потенциального покупателя до момента покупки отображен в системе.
- Всегда видно, на каком этапе воронки продаж находится клиент ,есть повлиять на скорость закрытия сделки
- Быстрое получение информации: чем в данный момент заняты ваши сотрудники, возможность ставить для них групповые задачи через систему и проверять эффективность их выполнения
- Анализ эффективности работы менеджера по воронке продаж
- Реализована постановка задач в разрезе клиентов
- Быстрое получение информации о сделках без задач, видны сделки с просроченными задачами
- Прогноз продаж на основе сделок в воронке
- Отчет по активности работы менеджера
- Отслеживание количества выполненных за день задач в разрезе менеджеров
- Отслеживание контрагентов без сделок
- Просмотр и аналитика причины отказа клиентов
- Возможность определения канала поступления лида
- Возможность оценивать качество рекламных каналов и кампаний
- Функция перераспределения лидов ( возможность передать клиента на обслуживание другому продавцу)
- Отчет по активности работы менеджера. Планирование активностей таким образом, чтобы было как можно меньше перепадов действий по разным стадиям воронки
- Фильтр по новым и текущим клиентам
- Возможность строить разные воронки . например по новым клинентам и отдеьно по существующим клиентам
- Оценивать потенциальный обьем выигранных сделок и полученную при этом выгоду
- Регистрация процесса предварительного взаимодействия с покупателем и оценка результативности процесса
- Выполняется оценка эффективности отдела продаж
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой ""1С""
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами ""1С""
Описание
Специалистами компании ""АКАМ"" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о внедрении программы. Сотрудниками ""АКАМ"" был настроен программный продукт и проведено обучение персонала. Оказаны консультации по настройке параметров учета системы, созданию интерфейсов и ролей пользователей.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика