Проект

РаСоБи (1С:CRM КОРП)

Заказчики: РаСоБи

Москва; Юриспруденция

Подрядчики: АКАМ
Продукт: 1С:CRM КОРП
На базе: 1С:CRM ПРОФ

Дата проекта: 2017/08 — 2017/08
Количество лицензий: 6
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302

2017

"Автоматизированы следующие функции:

  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Управленческий учет
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет и хранение документов
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет договоров
  • Работа с обращениями граждан
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков

Работы по адаптации типового решения:

  • Хранение всей информации о фактах общения в одном месте
  • Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств
  • Настроена сегментация клиентов
  • Внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий продуктов
  • Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой
  • Распределение клиентской базы на холодную\теплую\ горячую
  • Весь процесс от первого обращения потенциального покупателя до момента покупки отображен в системе.
  • Всегда видно, на каком этапе воронки продаж находится клиент ,есть повлиять на скорость закрытия сделки
  • Быстрое получение информации: чем в данный момент заняты ваши сотрудники, возможность ставить для них групповые задачи через систему и проверять эффективность их выполнения
  • Анализ эффективности работы менеджера по воронке продаж
  • Реализована постановка задач в разрезе клиентов
  • Быстрое получение информации о сделках без задач, видны сделки с просроченными задачами
  • Прогноз продаж на основе сделок в воронке
  • Отчет по активности работы менеджера
  • Отслеживание количества выполненных за день задач в разрезе менеджеров
  • Отслеживание контрагентов без сделок
  • Просмотр и аналитика причины отказа клиентов
  • Возможность определения канала поступления лида
  • Возможность оценивать качество рекламных каналов и кампаний
  • Функция перераспределения лидов ( возможность передать клиента на обслуживание другому продавцу)
  • Отчет по активности работы менеджера. Планирование активностей таким образом, чтобы было как можно меньше перепадов действий по разным стадиям воронки
  • Фильтр по новым и текущим клиентам
  • Возможность строить разные воронки . например по новым клинентам и отдеьно по существующим клиентам
  • Оценивать потенциальный обьем выигранных сделок и полученную при этом выгоду
  • Регистрация процесса предварительного взаимодействия с покупателем и оценка результативности процесса
  • Выполняется оценка эффективности отдела продаж

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение :ИТС
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой ""1С""
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами ""1С""

Описание

Специалистами компании ""АКАМ"" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о внедрении программы. Сотрудниками ""АКАМ"" был настроен программный продукт и проведено обучение персонала. Оказаны консультации по настройке параметров учета системы, созданию интерфейсов и ролей пользователей.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.1 т

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика