Проект

"Почта России" внедряет корпоративную аналитическую систему российского вендора "Нота"

Заказчики: Почта России

Москва; Логистика и дистрибуция

Подрядчики: Нота (Холдинг Т1)
Продукт: Сфера. Интеллектуальный анализ процессов
На базе: Сфера. Мониторинг
Дата проекта: 2023/06 — 2024/01
Технология: BPM
подрядчики - 483
проекты - 6333
системы - 476
вендоры - 318
Технология: Data Mining
подрядчики - 251
проекты - 847
системы - 291
вендоры - 209
Технология: Системы управления производительностью сетевых приложений
подрядчики - 54
проекты - 117
системы - 123
вендоры - 87
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 115
проекты - 537
системы - 192
вендоры - 172

2024: Внедрение корпоративной аналитической системы

Российский вендор ПО Нота (Холдинг Т1) стал поставщиком ИТ-решения по анализу поведения пользователей и качества обслуживания клиентов для АО «Почта России». Решение будет масштабировано по всей стране и установлено на более чем 100 000 рабочих мест. Об этом «Почта России» сообщила 1 февраля 2024 года.

Созданная на базе многокомпонентной Платформы Сфера система сочетает в себе функциональность нескольких востребованных корпоративных инструментов: Сфера. Интеллектуальный анализ процессов, Сфера. Анализ пользовательской активности, Сфера. Учет рабочего времени и Сфера. Мониторинг рабочих станций.

Комбинация различных модулей системы способна выявить реальные сценарии прохождения бизнес-процессов, выполнить их детальный анализ, разработать способы операционной оптимизации, а также повысить эффективность сотрудников и утилизации техники. Решение на базе Process Mining позволит на системной основе обнаружить неоптимальные маршруты и, как следствие, сократить фактические сроки доставки посылок. Использование Платформы Сфера в задачах улучшения операционной эффективности и производственных процессов даёт возможность повышать качество услуг для конечных потребителей.

«
С помощью решения от нашего доверенного партнера по цифровой трансформации, российского вендора ПО НОТА, мы планируем прежде всего заботиться о пользователях услуг Почты, но при этом не забываем и об организации комфортных и эффективных внутренних процессов для наших сотрудников. Мы ожидаем, что выявление точек, удлиняющих и усложняющих процесс взаимодействия с клиентом, а также оптимизация логистических маршрутов помогут нам повысить качество предоставляемых услуг, — подчёркнул Дмитрий Чудинов, заместитель генерального директора Почта России.
»

«
Мы включили модули Process Mining и Process Discovery в состав Платформы Сфера, поскольку считаем их одними из главных элементов ИТ-ландшафта крупной корпорации. Именно в больших распределённых компаниях, казалось бы, небольшое — на считанные проценты — повышение эффективности приводит к впечатляющим результатам. Такое расширение набора ИТ-инструментов позволяет бизнесу оптимизировать операционные процессы и сэкономить ресурсы, — отметил Кирилл Булгаков, управляющий директор российского вендора НОТА (Холдинг Т1).
»